Главная » финансы и консалтинг » Виды бюджетного бюджета

Виды бюджетного бюджета

[ad_1]

Настройка бюджета зависит от функции гостиницы или о & # 39 объекта. Отель или о & # 39; объект могут работать меньше или большими масштабами. Чем больше они, тем сложнее они получают.

В менее масштабном о & # 39; объекте или о & # 39; объекте, как правило, Фронт-офис, Уборка и обслуживание, а расходы контролируются в основном владельцем через генерального менеджера. Они были основными ответственными за принятие решений при подготовке годового бюджета с помощью бухгалтера или бухгалтерской фирмы. Запланированная сумма, необходимая для работы в течение всего года, базируется на расходах, понесенных на предыдущие годы и других эт & # 39; связанных с ними случаях, которые повлияют на подготовку бюджета на следующий год.

В большем масштабе гостиничного комплекса расходы могут быть очень сложными поскольку операция зависит от отделов, созданных для бесперебойной работы отеля. Некоторые международные отели, бюджет готовится каждым руководителем отдела с помощью финансового контролера и генерального менеджера, после чего подано его владельцу / корпорации для утверждения. После того, как санкционируется, каждый начальник отдела отвечает за обеспечение того, чтобы распределен бюджет контролировался и контролировал на основе процентной доли занятости. Генеральный менеджер получает копию результатов бюджета каждый конец месяца и обсуждает их с руководителем отдела.

Пример ведомств в большем масштабе отеля: администрация, фронт-офис, домашнее хозяйство, прачечная, машиностроения, питание & Напитки, Кухня, Финансы, Человеческие ресурсы, Отдых и любые другие отделы, созданные, чтобы удовлетворить функции и бесперебойную работу гостиницы. В каждом из этих подразделений есть подразделения, такие как офисный офис по бронированию и службой звонков / консьерж; Уборка по стирке, униформа, белье, пошив одежды, цветочный магазин, садоводство и ландшафтный дизайн, магазин обивки (последний также может быть назначен для техники); Техника с плотницким, кам & # 39; яной, электрической, механической, комп & # 39; ютерной техники и т.д.; Еда и напитки с банкетом и по договоренности; Кухня с кондитерским цехом; Финансы с закупками, получением и хранением; Отдых с бассейном, полем для гольфа, теннисные корты, спа и т.д.; Человеческие ресурсы с обучением и клиникой.

Уборка и другие отделения в отеле работают в двух видах бюджета. Операционный бюджет и бюджетные расходы.

1) Операционный бюджет — это распределение затрат на каждую единицу затрат, необходимую департамента для плавной работы. В случае работы отеля, контроль расходов зависит от процентной доли занятости. Запланированная сумма за месяц может быть переменной, поскольку существует определенный период, когда прогноз занятости в других областях или странах является ненадежным или непредсказуемым

Основной операционный бюджет домашнего хозяйства такой:

a) Кадровое обслуживание

б) Белье и полотенца

c) Прими и приготовления гостей

г) Очистка запаса

e) моющие средства

f) Машина, инструменты и оборудование

g) Украшение

h) Разное

i) Печатные и канцелярские принадлежности

В разделе "Уборка" являются предметы бюджета или разделы, которые, как правило, распределяются между другими ведомствами следующие:

1) Ремонт и обслуживание

Этот тип операционного бюджета обычно поделена между домашним хозяйством и инженером

2) Единственный бюджет

Единые расходы готовятся Исполнительным домохозяином со всей утонченностью, комфортом, прочностью, стилями, цветами и функциональными возможностями выбранной для каждого отделения формы. После того, как выбрана особый стиль униформы, он затем согласован с отделением концерна, а когда исполнительный комиссар получает одобрение, она потом передает ее генеральному менеджеру для общей координации стилей, цветов, функциональности и т.п., отражает правильный имидж восприятия всего отеля в глазах гостей. Последний шаг — принять их к Финансовому контроллера для распределения суммы бюджета на каждое отделение.

3) Украшение

Уборка является одним из отделов в отеле, который помогает и помогает в благоустройству отеля внутри и за пределами здания. Украшение может быть цветочными композициями, свежими и искусственными зависимости от политики отеля, поскольку существуют отели, которые запрещают использовать искусственные цветочные композиции для возникновения пожара, картины, статуэтки, резьба, гобелены, артефакты и многие другие — примеры украшений. Заказ на цветочные композиции казались найпотребнишимы предметами в отеле, то для номеров, питание и напитки, вне кейтеринг, лобби в отеле, конференц-центры и другие зоны, где нужны цветочные композиции.

4) полиграфия и канцелярские товары

Фронт-канцелярия и домашнее хозяйство являются двумя отделами, которые разделяют этот бюджет.

5) Разное

Этот тип бюджета может взиматься по домашнему хозяйству и любого другого ведомства в зависимости от вида расходов

Второй тип бюджета домохозяйства — это капитальные расходы (CAPEX)

бюджет капитальных расходов — выделение средств на конкретный проект или пункты, которые помогут и помогут работе отеля. В случае домашнего хозяйства проекты могут быть такими, что нуждаются в замене или дополнительные корзины для владельцев, стиральные машины и сушилки, строительство нового магазина стиральные для внешних потребителей, замена пылесосов, замена изношенных коек или мебели, обычно выполняется полом на пол или сегментами. Обычно фонд CAPEX выделяется так же, как распределены операционный бюджет на будущий год. Поэтому на ежегодной основе проект / s выполняется и завершается, особенно если предмет / с имеет определенный срок службы, где замена производится непосредственно ежегодно. Таким образом, отель или о & # 39; объект хорошо обслуживаются, оборудованы и хранятся как новые. Благодаря CAPEX-фонда, обслуживания гостиницы лучше работает и одновременно избегает девальвации предметов в больших количествах, где это трудно решить, поскольку они требуют значительной суммы.

Поэтому для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и хорошо обслуживается отель или о & # 39; объект, важно, чтобы распределение средств для операционных нужд и обслуживания гостиницы был эффективным и контролируемым, основанный на процентах занятости, где основные руководители отделов узнали о том , как в соответствии отрегулировать свой бюджет. Ключевой персонал, ответственный за подготовку бюджета, должен убедиться, что выделенный фонд расходуется специально на то, для чего он предназначен. Отслеживание поставленной цели будет неизменными задачами, которые без определенных или конкретных достижений. Невозможность эффективного мониторинга операционного бюджета приведет к прекращению капитальных расходов.

Бюджет капитальных расходов столь же важен, как Операционный бюджет когда дело доходит до гостиничного дела.

[ad_2]