Главная » консалтинг отзывы » Бренд Your Consulting Brilliance

Бренд Your Consulting Brilliance

[ad_1]

На сегодняшний день конкурентный рынок консалтинговых услуг больше не реагирует на маркетинговые стратегии, которые работали в прошлом. Услуги, которые вы предоставляете, должны говорить о вашем консалтинговый бизнес. Подумайте о том, что случается, когда вы слышите такие фразы, как "окончательная машина вождения", "не оставляйте домой без нее" и "просто сделайте это". Скорее всего, вы можете н & # 39; связать их с BMW, American Express и Nike. Эти компании освоили "бренд блеска". Бренд ваш консультативный блеск, потому что будущее вашего бизнеса зависит от него.

Существует старая пословица & # 39; я: "Восприятие является реальностью". Проще говоря, восприятие бренда заключается в его способности влиять на поведение клиента. Когда вы успешно закрепили свой бизнес, в клиенту глаза не существует ни одной услуги на рынке, подобно вашей службы.

Все консалтинговые компании должны иметь четко определенные, стабильные и конкурентные преимущества, чтобы дифференцировать свои услуги от конкуренции. Я называю этот процесс идентификации вашего предпочтения "Brand Your Consulting Brilliance".

Ниже приведены шесть простых шагов для маркировки и разграничения
услуг в новой экономике.

1. Подумайте клиенту прежде всего.
Реализм клиента: консалтинговые компании существуют для обслуживания клиентов. Разработать календарь посещения клиента и запланировать личные визиты. Посмотрите клиента в глаза и скажите: "Я здесь, чтобы служить тебе". Следите за всеми вопросами, д & # 39; связанными с клиентом, и выполняйте их вовремя.

Создайте анкету клиента, чтобы клиенты могли оценивать эффективность ваших услуг. Вы хотите, чтобы они сказали вам, как вы делаете и что вы можете сделать, чтобы лучше их обслуживать. Это также способ с & # 39; выяснить, какие проблемы они сейчас сталкиваются. Будьте беспрестанные в ваших усилиях удержания клиентов.

2. Откройте для себя явное преимущество, которое будет отличать вас от конкурентов.
Начните с уточнения вашего "уникального маркетингового предложения", заявив о все качества и характеристики, которые отличают ваши услуги на рынке. Проанализируйте свои услуги. Какие навыки и услуги, которые мы предоставляем, являются четкими, измеряемыми и добавляются к стоимости? Какие из прошлых успехов мы можем использовать на рынке? И не забудьте попросить коллекции, они видят, как ваши конкурентные преимущества.

Св & # 39; решите эти сообщения с вашей уникальной маркетинговой предложением, когда у вас есть возможность написать или поговорить о вашей консалтинговую фирму и то, что вы предлагаете потенциальным клиентам.

3. Генерировать рекламу.
То, что другие говорят о вашем бренде, гораздо более мощные и надежные, чем вы сами можете сказать об этом. Когда речь идет о брендинге вашего консалтингового блеска, благоприятная общественность в средствах массовой информации или ушей в устах намного превосходит рекламу. Итак, как вы генерируете общедоступное "гудение"? Создавайте обзор своей марки, видно: выступая на семинарах, публикуя информационный бюллетень на своем веб-сайте, выступая в роли хозяина или гостя на телевидении или радио-ток-шоу, пишите столбец в авторитетном журнале торговли и сетях.

4. Способствовать улучшению восприятия качества в понимании клиента
.
Какое качество, если не восприятие, которое живет в сознании клиента? Вы строите качественные нематериальные активы вокруг доверия, надежности, замечательных людей и инновационных услуг клиента. Покажите клиентам, что вы можете интерпретировать и обрабатывать свою информацию, чтобы превратить ее решения, ориентированные на результат. Важно сказать, что вы говорите, но то, что вы делаете, еще важнее для усиления восприятия вашей качества бренда.

Держите линии н & # 39; связи открытыми. Цель брендинга вашего консалтингового блеска — убедить клиента, что ваш бренд стоит их доверия и ценит высокую цену.

5. Установите свои полномочия как лидера отрасли на местах.
Клиенты хотели бы знать, что они ведут бизнес с лидером отрасли. Обратите внимание клиентов на вашу консалтинговую склонность, присутствие и обязательства & # 39; Обязательства. Знайте своих клиентов & # 39; бизнес на улице — что они делают, почему они делают это, как они это делают. Над успешным достижением вашей фирмы в работе с компаниями, например их.

Постройте и поддерживайте доверие к клиентам, укрепляя отношения с клиентами, разрабатывая стратегию сохранения клиентов, демонстрируя, что вы цените новых клиентов и собираетесь дополнительную милю для них.

6. Практикуйте согласованность в создании вашего консалтингового блеска. Следует сосредоточиться на реализации брендинга вашего консалтингового блеска. Держите в курсе маркетинговых тенденций в своей профессии и позиционируя себя как признанного эксперта. Используйте уникальные маркетинговые предложения. Ускорение и повышение воспринятой ценности вашего бренда на рынке.

Короче говоря, чтобы брендировать вашу консультативную блеск, знайте, что вы предлагаете, знаете, как его дифференцировать, и умеете продавать его.

[ad_2]