Главная » финансы и консалтинг » Финансовые реформы приближаются к реальности

Финансовые реформы приближаются к реальности

[ad_1]

Конгресс США находится на грани прохождения самого масштабного финансового законопроекта о регулировании со времен Великой депрессии, и результат его прохождения повлияет на каждого инвестора в США. Фундаментальная финансовая реформа необходима для возвращения стабильности в нашу экономическую систему. Существует нет оснований для четкой торговли всей торговой площадкой, если бы она полностью состояла из копейки ценных бумаг. Институты, которые вносят значительный вклад в мировую экономику, должны выполнять свои социальные обязанности & # 39; связки как стабильные и зрелые институты, а не считать себя быстрыми темпами для создания новых компаний. В той или иной степени давление акционеров такой же, как и руководство фирмами. Когда финансовые институты терпят неудачу, цели системы попадают в опасность и множество средств к существованию, и фирмы могут оказаться под угрозой.

Во всем мире финансовые сбои произошли один раз каждые восемь-десять лет с момента отмены Glass-Steagall. Цель отмены заключается в том, чтобы сделать банки более конкурентоспособными с их коллегами в других районах мира; однако ворота затопления были открыты, когда закон был передан Конгресса. Критики финансового капитального ревизии не могут сказать, что это окна, потому что каждый счет может считаться окна. Это не самый законопроект, который чрезвычайно меняет окружающую среду, а внедрение закона. Если агентствам не удастся действовать, как это делали в течение последнего десятилетия, то этот законопроект существенно не стоит на бумаге, о которой написано, но если агентства возобновят свою цель и обязательства & # 39; Обязательства защищать американских людей, этот законопроект может на самом деле означает нечто для Соединенных штатов.

Ниже приводится краткий обзор некоторых основных элементов законопроекта:

1. Создает новый регуляторный орган: FDIC может захватить и разбить беспокойные финансовые фирмы, а другие финансовые компании придется заплатить за это. Это может поощрить финансовые учреждения не позволять другим финансовым учреждениям принимать рискованные ставки

2. Настройка Совета финансовой стабильности: Совет рекомендовал бы продолжать менять систему к ФРС. Совет выглядит как орган, который будет пытаться поддерживать изменение финансовой системы и окружающей среды, но сугубо зависит от компетенции членов.

3. Правило Волкера: Банкам разрешено вкладывать до 3% капитала первого уровня в хедж-фонды или частных акционерных обществах. Это действие мало что будет, если изменить конфликт интересов, который существует между банками и торговыми операциями.

4. Надзор за производными инструментами производные инструменты будут регулироваться и требовать одобрения клиринговым учреждением — обеспечит необходимую прозрачность на этом рынке.

5. Создано агентство потребителей Агентство по защите прав потребителей будет нормотворческие и правоприменительные полномочия через ФРС через банки и небанковские финансовые компании. Обратите внимание на то, что средний потребитель не обманывает юридический жаргон или штраф.

6. Обзор надзора: дает ФРС возможность осуществлять надзор за крупнейшими и наиболее сложными финансовыми компаниями для мониторинга потенциальных системных рисков — дает Федеральном полномочному органу контролировать потенциальные риски.

7. Классификация банковского капитала: ценные бумаги, которым оказано доверие, больше не будут классифицированы как капитал первого уровня, а банк не имеет 15000000000 долларов в активах — лишает банки от обработки долга, как ценные бумаги, как капитала первого уровня.

8. Реализация платы за банковские услуги: плата за финансовые учреждения с более чем 50000000 долларов США будет взыскано и хедж-фонды с более чем 10 миллиардов долларов для оплаты этой программы.

9. Ипотечное кредитование: будут введены стандарты, которые помогут кредиторам проверить, что заемщик является финансово способным обслуживать и амортизировать их ссуду. Это защищает честных и непонятных покупателей жилья от злоупотреблений заемщика и покупателя.

10. Конфликт интересов банковского кредита: Банки должны сохранять 5% кредитного риска по своим книгам. Это должно согласовывать интересы банка с базой долговых инвесторов.

11. Кредитные агентства. Было создано новое квазиорганизацийне агентство для решения конфликтов интересов в бизнес-модели кредитного рейтинга. Кроме того, инвесторы смогут подать в суд кредитные рейтинговые агентства, которые заведомо и безответственно не смогли провести расследование. Конфликты интересов в бизнес-модели кредитно-рейтингового агентства является неотъемлемой & # 39; емкой частью отрасли и требуют исправления, чтобы избежать неточных рейтингов.

12. Корпоративное управление демократизированной: предоставит инвесторам доступ к посреднику для назначения директора и предоставления акционерам необязательно & # 39; обязательного голосования по пакетов выплат и распределения исполнительной службы. Необязательно & # 39; язкове голосования даст базе инвесторов определенную ясность и очевидный время для того, чтобы выразить уверенность или нет. — уверенность в команде руководства, однако не является обязательным & # 39; язковим, ничего не делает для принятия запросов акционера.

13. Стратегическое регулирование. Для контроля за страховой отраслью будет создано новое регулирующее отделения страхования. Задачей этого ведомства будет контроль за риском в области, которая контролирует риск.

-Феннкськи запасы Пенни

http://www.frankspennystocks.com

[ad_2]