Главная » консалтинг отзывы » IT Executive Resume и персональная стратегия бренда: как они эт & # 39; связанные

IT Executive Resume и персональная стратегия бренда: как они эт & # 39; связанные

[ad_1]

Executive IT Resume

Подготовка сильного резюме ИТ для исполнительных ролей остается важным. Независимо от того, что кто-то говорит вам — по крайней мере сейчас, в 16 часов в Понедельник, 9 апрель 2012 — руководители отделов (менеджеры по персоналу, руководители ИТ и технические рекрутеры) собираются видеть, касаться и чувствовать свое резюме определите, есть ли вы хорошо подходите для потенциального открытия. Тем не менее, как ваше резюме попадало в их почтовый ящик или на их стол, это может в значительной степени зависеть от вашей стратегии бренда. Кроме того, как работник или рекрутер просматривает ваши возможности и восприятия, которое они имеют в вас, когда они проходят процесс просмотра после восстановления, также зависит от вашей персональной стратегии бренда.

Персональная стратегия бренда: что это значит?

Вся персональная стратегия бренда означает то, как вы представляете или "упаковываете" себя в свою профессиональную жизнь. Например, если вы директором по информационным технологиям, который стремится перейти в роли вице-премьера & # 39; Премьер-министра, вы собираетесь попробовать себя в качестве руководителя отдела информационных технологий, а не директора по информационным технологиям. Другим примером может стать технический консультант, который работал с клиентами во всех отраслях промышленности, но вы хотели работать на компанию в области здравоохранения & # 39; я. Вы поставили себя самостоятельно, освещая свои мероприятия с клиентами медицинских и медицинских услуг.

Проблемы с брендингом заключаются в том, чтобы рассматривать, как вы позиционируете себя постоянно, а не просто при поиске работы. Понятно, что поиск работы — и, в частности, поиск работы — может побудить вас подумать о том, как вы брендированные. Возможно, вам будет интересно, даже у вас даже есть марка. Ну, да, ты. Вы, возможно, не определили это, оно может быть очень ум & # 39; якшене, и оно может оказаться неэффективным, но каждый из нас так или иначе марочное. Просто посмотрите на ваше резюме и любые другие сообщения, вы посылаете потенциальному работодателю. Если бы вы хотели подготовить это было кто-то другой, что бы вы сказали, что это основное сообщение человека? Если нет основного сообщения или сообщения не совпадает с типами рабочих мест, которые вы хотите преследовать, это не значит, что они будут очень эффективными.

Как еще я могу "Бренд" себя?

Как я уже упоминал, персональный брендинг выходит далеко за рамки поиска работы и вашего резюме. Позвольте вспомнить некоторые из наиболее очевидных традиционных форумов для вас, чтобы передать вашу марку:

  • Сопроводительное письмо
  • Визитная карточка
  • Исполнительный био
  • Лифтовый пик

И вот некоторые из форумов из социальных сетей, с помощью которых вы можете передать свой бренд на основе вашего содержания, то, что вам нравится, о том, что вы повторяете, о том, что вы репетирует и т.д.

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Facebook [19659009] Google+
  • StumbleUpon
  • Pinterest

Не забывайте об этих другие форумы, через потенциальные работодатели могут больше узнать о вашей:

  • собственного блога
  • специальных сайтов, на которые вы прокомментируете это с вашим брендом
  • интерактивные сетевые события
  • сообщества
  • промышленные конференции

Как я все это вместе?

Вы хотите гарантировать, что ваш бренд является последовательным на всех этих форумах. Я не говорю, что вы копируете и вставляете информацию с вашего резюме на все эти другие сайты, и общайтесь с людьми, которые встречаются лично, в режиме разговора. Каждый должен иметь свой уникальный аромат в зависимости от аудитории и их надежд … однако та же марка и тема должны светиться у всех.

[ad_2]