Главная » консалтинг отзывы » Какие клиенты хотят во время жестких экономических времен — эффективных, проактивных и бизнесменов адвокатов

Какие клиенты хотят во время жестких экономических времен — эффективных, проактивных и бизнесменов адвокатов

[ad_1]

Здесь сильная экономика, особенно для адвокатов. Лидеры адвокатских фирм пытаются справиться с рецессией, технологическими изменениями и насущной необходимостью в развитии навыков развития бизнеса, которая часто не решена. Недавний опрос, проведенный Ассоциацией юристов штата Огайо, показало, что почти каждый п & # 39; пятый адвокат готов отказаться от своей работы, и предположить, что их практика будет менее довольствоваться в будущем. Что же делать юридические фирмы и адвокаты? Ну, хотя вы не можете изменить текущую экономическую ситуацию, вы можете и нужно сосредоточить свое внимание на следующих шагах к клиенту:

  • Остановить мышления и действовать, как "Скидка подлежащего оплате" Во время тяжелые экономические времена, и с этого момента ваши клиенты будут переоценивать ваши почасовые системы ставок. Они сосредоточатся на том, что вы можете сделать, и как быстро вы можете это сделать. Им не нравится, что вы установили сложные системы отслеживания для измерения производительности с шагом 6 минут. Все они заботятся о том, как быстро и точно вы можете получить результаты, которые они ищут. Если вы настаиваете на выставлении счета за час, стимул для вас — это дольше, а ваши клиенты ищут более быстрые и эффективные результаты. На сегодняшний день клиенты больше подходят для бизнеса, и они будут использовать эти факты, чтобы поставить под сомнение вашу ценность. Если вы не будете осторожны, вы и ваша фирма окажетесь, как прогулки, как зомби в пустых залах, а ваши эффективные, активные и бизнес-настроенные конкуренты процветают.
  • Начните создавать системы, которые делают вас более эффективными и ориентированы на клиентов: Если вы уже практиковали закон более двух лет, вы, наверное, знаете, как долго длится большинство ваших повторяющихся процессов. Конечно, существуют исключения, но большинство людей могут составить общую оценку задач, которые они выполняли больше, чем в два раза. Во время встречи с клиентом или перспективой по взаимодействию, попросите целевые вопрос, чтобы получить как можно больше информации, чтобы получить общую шкалу времени. Скажите клиентам, что у вас есть системы и процессы эффективного управления своим временем и предоставьте им низкий и высокий диапазон цен для проекта. Низкий уровень может быть использован, если вы переоценили проект, а верхний — там, чтобы защитить вас от непредвиденных изменений и дополнений. Значение диапазона проектов заключается в том, что вы заранее установили ожидания с вашими клиентами, и они менее вероятно получают наклейковий шок, если ваш проект закончится больше, чем они ожидали. Ваша работа заключается в том, чтобы эффективно управлять своим временем и получить результаты, которые хотите ваши клиенты. Они не должны платить за вашу неэффективность или отсутствие навыков. Они гораздо более счастливы и, скорее всего, повторяют дело с вами, если они считают, что платят за ваш опыт и стоимость.
  • Прекратите ждать клиентов от падения Rainmaker Sky: До самого последнего рецессии адвокаты могли опираться на свои фирменные маркетинговые стратегии или мероприятия фирмы, поддерживающих сетевые события для привлечения бизнеса. Адвокаты-юноши часто получали "разлива" от "дождевиков" и сосредоточены на производстве высококачественной работы, вместо того, чтобы использовать свои навыки развития бизнеса. В современной экономике старшие адвокаты соревнуются за свой бизнес и, как правило, защищают клиентов, которых они хранят. Вызов для юридических фирм заключается в том, что молодые адвокаты не учили, как заводить новый бизнес, и теперь уже слишком поздно учить их. Многие боятся быть уволенным или спрятаться в своих офисах, нанятых никто не заметит их, пока время не станет лучше.
  • Начало использования навыков разработки вашего клиента: Если вы ждете, что ваша фирма подберут расходы на ваш развитие, вы будете разочарованы. В современной экономике фирмы, к сожалению, сокращают профессиональное развитие и маркетинговые бюджеты, и вам, как индивиду, нужно продолжать развивать свои навыки и таланты. Если вы хотите видеть, как ключевой талант или будущий лидер, вам нужно будет научиться привлекать и сохранять клиентов. К счастью, есть много вариантов низкой стоимости, которые предлагают тактические и стратегические советы, которые вы можете осуществить сразу. Изучите, что предлагают Ваши местные адвокатские ассоциации, и вы получите некоторые кредиты по программе CLE, пока вы будете в этом. Исследования интернет-программ, где можно о & # 39; объединяться с другими адвокатами и распределить стоимость. А для свободного и мощного варианта ищите наставника в вашей фирме и интервью & # 39; юйте его о методах и стратегии, которые они используют для "дождя".
  • Остановить предположение, что является большим адвокатом достаточно: Хотя юридическая отрасль является одной из наших самых известных обученных профессий, в современном мире недостаточно быть экспертом по содержанию. Сегодня адвокаты должны также уметь мыслить как владельцы бизнеса и знать, что нужно для управления фирмами, чтобы сохранить свою ценность. Клиенты ожидают от адвокатов понимание того, как действует их бизнес, и уметь отвечать их вызовам.
  • Начните думать о себе как владельца коммерческого бизнеса Спросите себя: "Если бы я работал на самостоятельной основе (возможно, вам уже нужно), что мне нужно сделать для удовлетворения клиентов?" "Если бы я руководил своей собственной фирмой или практикой, которым навыкам бизнес-строительства мне нужно научиться быть успешными?" "Кто в моей фирме мог бы встретиться, чтобы узнать, что нужно для управления юридической фирмой?" "Знаю я, как читать финансовые отчеты и принимать разумные решения по найму, стрельбы, управление наличными и т.д., исходя из цифр?" Если вы можете показать свою руководящую команду и своим клиентам, что вы получаете то, что нужно для ведения бизнеса, вам никогда не придется искать другую работу или беспокоиться об увольнении. Люди, которые умеют вносить, хранить и получать прибыль, всегда пользуются спросом.
[ad_2]