Главная » финансы мира » Кто является победителями в этой финансового кризиса?

Кто является победителями в этой финансового кризиса?

[ad_1]

В каждой финансового кризиса является побеждены и есть победители. Везде мы слышим новости о людях, которые теряют деньги — акции, жилье, паевые тресты, товары. Так где же победители? Деньги, потерянные, полученные еще где-то. Вы думаете о: —

1) Короткие продавцы, которые вкладывают цену акций в аварию, теперь видят свою пользу
2) Те, кто купил золото и другие драгоценные металлы во время его низкого
3) Те, кто вышел из фондового рынка в 2007 году с кучей денежных средств

с инвесторов gung-ho выше, существует еще одна группа, на которую я действительно поражен, — предприятия, обеспечивающие цену за деньги.

Именно в условиях кризиса выделяются компании, которые действительно пользуются цене за деньги. Например, McDonalds успешно позиционировали себя на 11% увеличение прибыли, поскольку они постепенно двигаются в сторону повышения знаний о здоровье & # 39; я и обеспечивают более дешевую альтернативу пищи. На самом деле в апреле этого года гендиректор Джим Скиннер переместил "Макдональдс" с использованием свободной нефти с избытка на всех своих ресторанных площадках в США и Канаде. Разумный шаг.

Индия — это еще один пример, выгодно отличается от мероприятий по сокращению расходов крупных банков как подоходного оффшорного аутсорсинга. Хотя инвестиционные банки по всему миру сокращают рабочую силу, Индия нанимает профессионалов. Для тех, кто знаком с ИТ, Vmware — это компания, специализирующаяся на виртуализации, где эффективные вычислительные мощности могут быть использованы более эффективно для обработки различных нагрузок. Во время сокращения расходов компании сейчас пытаются виртуализировать свои серверы, чтобы максимально использовать их. В области авиаперевозок, как и компании AirAsia, сообщается о всплеске своих пассажиров, когда они снижаются с делового или эконом-класса до бюджетных авиакомпаний.

Почему эти компании преуспели в середине этого финансового кризиса?

Для друга, они ориентированы на массовый рынок. В долгосрочной перспективе бизнес, который сосредотачивается на массовом рынке, и их потребности будут процветать, поскольку они формируют большую покупательную способность. Напротив, предприятия, обслуживающие более высокий уровень общества, попадут в категорию дискреционных расходов, когда рынок ухудшится.

Во-вторых, они являются нишевыми игроками. Когда существует большая конкуренция, клиенты смогут воспользоваться широким выбором для сделок. Однако, если вы отличаетесь от остальных и предоставляют ценности в ваших продуктах, то вы будете доминировать на рынке.

Наконец, они сосредоточены на том, что важно. Здоровье & # 39; я; безопасность; безопасность есть. Дело не в том, что сейчас люди не покупают страхования, а кому надо доверять. Необходимость безопасности и безопасности все еще существует. Не то, что люди покупают продукты для здоровья & # 39; я, но знают, какой из них работает. Все хотят оставаться здоровыми, поскольку они признают боль и стоимость лечения по сравнению с профилактикой.

Кто победитель в этой финансового кризиса?

Это те, кто приносит ценность этому миру. Любой одним из них, чтобы остаться вперед.

[ad_2]