Главная » финансы и консалтинг » Налоговые преимущества надлежащего учета основных средств

Налоговые преимущества надлежащего учета основных средств

[ad_1]

Малые предприятия больше озабочены их выживанием и редко анализируют свои финансовые отчеты. Бухгалтерский учет может служить ценным инструментом, когда принимаются решения в отношении бизнеса.

Но бухгалтерский учет также играет важную роль в налогах на бизнес. Информация о финансовой отчетности, такую ​​как прибыль, активы, инвентаризация извлекается непосредственно из финансовой отчетности и подана с налоговой декларации предприятия.

Я заставлю вас удовлетворить вам скучную информацию о налоговом завершения и подачи заявки на предприятие, и сосредоточиться только на Наиболее неухоженные области учета, влияет на налоги.

Если услуги бухгалтера закупаются только для налога на прибыль, он / она будет работать предоставленной информации. Он / она может раскопать дальше в информации, но в большей степени будет подавать налоги информации, находящейся в распоряжении

. Одной из общих площадей, вычисляют предприятиям существенные суммы налогов, является ложная регистрация или декларирования активов, которые должны размышлять о финансовой отчетности предприятия.

Преимущество с использованием активов заключается в том, что компания может иметь право на надбавки к капиталу, такие как износостойкость, затраты на установку (тяжелые машины), а также уничтожение надбавок. Отсутствие или задекларованисть актива приводит к снижению налога отчисления.

Во многих случаях автомобили используются в бизнесе, но зарегистрированы по имени владельца. Простая передача автомобиля бизнес может сэкономить компании существенные налоги. Поскольку ежегодная износ предоставляет предприятию соответствующее "списание".

Финансовая аренда не отражается в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, создает проблему налоговой ситуации. Скажите, что компания входит в финансовую договор аренды машин с ежемесячными арендными платежами. Финансовый лизинг должен быть капитализирован, но большинство бухгалтеров / владельцев отражают аренду как расходы. Выгода от капитализации лизинга означает, что для уменьшения стоимости машины может быть взыскано дополнительную налоговую льготу Лизинговый платеж также следует распределить в соответствии с методом учета "тройной вход".

Ответственность перед лизингом …….. Дебет

Финансовые сборы ….. Дебет

Банк (оплата) ……. Кредит

Многие налоговых органов позволят финансовые расходы, как дополнительное налоговый вычет. Из приведенного выше ясно видно, какой будет налоговая льгота для бизнеса. Арендные платежи, плюс амортизация, а в некоторых случаях и финансовые затраты.

Как по переоценке активов? Сколько предприятий переоценивают свои активы? Активы обесцениваются, но, если они не отделены или не располагают, его следует переоценить. Как насчет того дубового стола, ваш дед закупил в семейном бизнесе по 2,00 долларов в 1940 году? Никто из его правильного ума не считает, что стол ничего не стоит. На самом деле эта стойка может иметь ценность, более существенную, чем ваш последний офисный стол. Эта таблица должна переоцениваться выше себестоимости. Переоцененные активы также дают предприятию право на более высокий амортизационный налог! И остаток актива, если его больше не используют, и требовать возмещения за казну.

Другие активы, такие как компьютер & # 39; Компьютеры или принтеры, никогда не должны быть зарегистрированы в имени владельца, если это предназначено для бизнеса. Все активы, используемые в бизнесе, должны быть записаны в реестре основных средств, предусматривающие столбце для дат приобретения, стоимость, переоценка, амортизация, балансовая стоимость / потеря активов и, самое главное, стоимость налога!

Принадлежащий запись активов, чтение активов реестр, забывают многие бухгалтеры малого бизнеса. Таким образом, приводят к повышению налоговой отчетности.

[ad_2]