Главная » финансы и консалтинг » П & # 39; Пять важных управленческих функций

П & # 39; Пять важных управленческих функций

[ad_1]

Как мы знаем, что нелегко выполнять управляющую работу, и когда дело доходит до широко распространенной фирмы, менеджеры должны быть более сознательными. Чтобы быть хорошим менеджером в мыслях генерального директора и поддерживающего мнению работников, менеджер должен следовать и пытаться сделать все возможное, чтобы действовать практически над этими п & # 39; пятью основными функциями.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ: эта административная функция первой и самой важной, поскольку, если первый шаг будет сделан неправильно, целый план может быть разрушен. Чтобы избежать путаницы и недоразумений среди работников, менеджер должен провести встречу с работниками, поделиться своими мыслями, идеями и рассмотреть все вопросы, о которых будет сообщено. Планирование — это не только установление цели, но это означает, что для достижения этой цели нужно. Это включает в себя сумму капитала, который будет инвестировано, планирование деятельности, которая должна выполняться и начать проект. Планирование будущих задач по установлению целей или задач бизнеса. Эти цели или цели дадут предприятию чувство направления или цели. Это плохой менеджер, который вообще не планирует будущее. Кроме этих целей, менеджер должен планировать ресурсы, которые потребуются. Это приводит к мотивации, уменьшению конфликтов и потере капитала. Планирование помогает менеджерам в случае бюджетирования и помогает контролировать дисперсионный анализ (измерение деловой эффективности).

2. Организация Вторая управленческая функция заключается в том, чтобы организовать собранные факты последовательно, чтобы работа могла быть проведена и распределена последовательно и без каких-либо путаницы. Как менеджер не может все сделать. Задания должны быть делегированы другим организациям. Эти люди должны иметь ресурсы для успешного выполнения этих задач. Итак, менеджер несет ответственность за эффективное управление людьми и ресурсами. Здесь может помочь организационная схема. Это указывает на задачи, которые нужно выполнить, и организационная схема может помочь показать, кто имеет право делать разные работы. Это также помогает убедиться, что специализация происходит, и два человека в конечном итоге делают ту же работу. Эффективный менеджер будет организовывать людей и ресурсы.

3. Координация Третья важная управленческая функция — это координация работы сотрудников. Координирующие средства, о & # 39; единения. Менеджер может быть очень хорошим в планировании и организации, но, возможно, не удалось привести людей, которые работают в организации вместе. Некоторые отделения могут работать в своем собственном специализированном районе без контактов с людьми других департаментов. Там будет хороший менеджер, прежде чем убедиться, что все отделы в организации работают вместе для достижения планов, установленных менеджером. Поскольку контакт является обязательным & # 39; язковим всех людей, работающих в различных ведомствах, это может быть сделано путем проведения регулярных встреч со всеми работниками, то есть важно взаимодействие. Другие мудрые, различные ведомства продолжат свой стиль работы и, наконец, представить в неправильную презентацию менеджеру.

4. Командование: это четвертая важная административная функция, поскольку многие люди думают, что это все менеджеры. Фактически задача руководства больше касается руководства, руководства и контроля над людьми, чем просто говорить им, что делать. Менеджеры должны убедиться, что все руководители и работники придерживаются целей и сроков. Инструкции и инструкции должны предоставляться менеджерами, а также их обязанности & # 39; связь, чтобы эти задачи выполнялись внизу в организации.

5. Контроль: последнее, но не менее управляемое функция контролирует, и эта задача не заканчивается. Менеджеры должны пытаться измерить работу всех отдельных лиц и групп, чтобы убедиться, что они находятся на цели и не выходят за пределы. Если он видит, что определенные группы падают, чтобы делать все, что от них ожидается, тогда руководителям, возможно, придется принять определенные меры. Там могут быть и другие причины низкой производительности, кроме неэффективной работы. С другой стороны, контроль имеет важное значение для анализа дисперсии, а это значит, что продолжительность бюджета и показатели эффективности выполняется с целями.

[ad_2]