Главная » финансы и консалтинг » Уход за деловыми зданиями — Перечень персональных финансов

Уход за деловыми зданиями — Перечень персональных финансов

[ad_1]

Почему бы вы не считали себя делом одного человека? Или ваша семья бизнес из 3 или более человек? Ну, это именно то, что вы — "Я встроенный", "I Inc", "We Incorporated". Вы действительно должны считать себя маленьким семейным бизнесом. Как и любой бизнес, у вас есть постоянные расходы (ипотека, аренда, коммунальные услуги, продукты питания), доходы (заработная плата и другие доходы) и основные капитальные расходы (дом, транспортное средство, отпуск, реконструкция).

Как и любой хороший "хозяйственный бизнес" нужно планировать. Определите бюджет на год, отслеживайте свои расходы и нераспределенную прибыль (сбережения). Да, все это выглядит, чувствуешь и похоже на хорошо управляемый бизнес. Моем Госи! Не торопитесь и не покупайте пакет бухгалтерского учета для ведения домашнего хозяйства. И не нужно брать курс в убыток с учета и бухгалтерского учета. Вы можете выполнить все свои требования по финансовому отслеживания и планирования с некоторыми документами или с помощью простого шаблона с вашим любимым пакетом электронных таблиц — Microsoft Excel или даже с Open Office

Так же, как хорошо управляемый бизнес, бюджет вашего домохозяйства и отслеживания расходов лучше служить, используя видимый рекорд событий; а именно: финансовые документы, банковский или чековый реестр. Это точно так же, как отслеживать дорожный путь, используя карту. Если вы знаете, где вы сейчас, то вы будете иметь определенное мнение, когда вы прибудете к месту назначения. В жизни деньги или финансы позволяют вам добраться до ваших личных путешествий или желаний.

Для вашего бизнеса "Хозяйственный бизнес", как и корпоративный бизнес, нужны несколько процессов, чтобы следить за своими финансами:

1) Установить ежегодный и ежемесячный бюджет домохозяйства. Рассмотрим все ваши расходы — еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые расходы. Вы будете удивлены длиной этого списка и всем местам, где вы тратите свои деньги.

2) Отслеживайте ежемесячные фактические расходы и доходы за счет бюджета, установленного на шаге 1. Это поможет вам увидеть "вершины и долины" расходов или аспект сезонности ваших расходов. Со временем вы узнаете эти "вершины и долины" этих расходов, и это поможет вам сохранить положительный денежный поток. Нижняя позиция: иметь деньги в банке, чтобы оплатить все ваши расходы, а еще осталось (нераспределенная прибыль). Ваша самая большая проблема в управлении любым домохозяйством (или бизнесом) всегда имеет достаточно средств в банке для оплаты счетов; особенно неожиданные. Имея буферный сбережения, вы получите помощь с этими "пиками" в расходах.

3) Отслеживайте всю активность в вашем банковском счете. Отслеживайте и введите в свой банк или проверьте реестр каждого депозита, каждую электронную (банкомат, Интернет, PayPal, дебетовую машину) транзакцию и каждый аналог (чек, денежный перевод). Также каждый месяц согласовывайте выписку с банком. Точно знайте, сколько денег вы на своем банковском счете.

4) Особенно отслеживайте расходы через кредитные карты и кредитные линии. Это потенциально "бегства" расходы. Памятник & # 39; Помните только один раз в месяц, что вы видите видим запись о расходах кредитной карты. Комбинация это с тем, что большинство людей имеют более одной кредитной карты. Это может легко привести к многочисленным "расходов сюрпризов" каждый месяц. Будьте вежливы в отслеживании использования транзакций с кредитными карточками. Распределение расходов на кредитные карты в их соответствующие статьи бюджета — газ, продукты питания, одежда, развлечения и прочее. Это поможет вам разделить обычные расходы домохозяйств от других затрат на торговые издержки. Вы придете, чтобы увидеть ваши шаблоны расходов и теперь можете внести коррективы. Как и ваш банковский счет, каждый месяц согласовывайте выписку с кредитной карты.

Вся эта персональная бухгалтерия ежемесячно может быть выполнена с помощью ручки и бумаги, или с помощью своего любимого программного обеспечения для работы с электронными таблицами создайте личный финансовый и бюджетный шаблон. Использование электронной таблицы позволяет обрабатывать все земные расчеты автоматически, сокращая ежемесячные согласования с простым 5-10 минутным шагом. Независимо от того, вы выбираете аналоговый или цифровой подход к личному ведения бухгалтерии, эти видимых документы являются эффективным способом планирования и контроля ваших личных финансов и уменьшение одной из основных вопросов стресса в вашей жизни — Your Financial Health.

[ad_2]