Главная » консалтинг отзывы » 4 замечательных советов по выявлению и найма AE (Account Executive)

4 замечательных советов по выявлению и найма AE (Account Executive)

[ad_1]

Ассоциация спрашивала, роль Исполнителя счетов столь важным в маркетинговой или рекламной агентства, как мы можем определить хороший? Какое замечательное вопрос. Это один для книг истории человеческих ресурсов. Басы через века, пытались ответить на этот вопрос почти в каждой отрасли, каждой компании в мире. Мы не можем ответить на этот вопрос универсально, однако, по опыту, есть определенные характеристики, которые, как представляется, присутствуют среди хороших АЭ.

Во-первых, позвольте нам получить что-то не так. Нужно иметь степень, чтобы быть хорошим АЕ? Простой, наиболее очевидный ответ — "Нет!". Но вы видите, что степень просто показывает, что человек обладает способностью учиться и применять то, что было изучено. Есть степени, нет диплома; но если человек способен поглощать знания и опыт, как губку, в организации является большой АЭ.

Страсть. Если у вас есть горящая страсть к рекламной индустрии, это самый важный плюс. АЕ потребует каждой унции той страсти, чтобы пройти вниз дней. Когда ничего не кажется правильным, когда каждый клиент выглядит как заваданий овер, когда простые слова становятся потенциальными костюмами с клеветой; это когда вы копаете глубоко. Если не было никакой страсти, то это время, когда АЕ будет смотреть на вас и сказать: "Босс, спасибо, но не спасибо", и продолжает открывать свой собственный "рюмка-кве" (местное кулинарное наслаждение от Сингапур)

Голод Это повод, необходимый для каждого проекта. Приобретите это со страстью, и у вас есть один невероятный, совершенное AE.

Достаточно страсти и голода? Я страстно голодный за кусок домашнего пирог с пекан. Вы знаете, земная земная кора, пекинская пекан; как это делала мама? Ну, у меня есть страсть; и голод, вы бы не поверили. Но никакого пирог для меня. Я не знаю, как это сделать!

Знания. Хороший АЕ должен иметь по крайней мере начальное знание маркетинговых и рекламных коммуникаций. Это можно узнать — нужно научиться. Роль Исполнителя счета — это н & # 39; связь между творческим мозгом маркетинговых / рекламных агентств и потребностями клиента. Без базового понимания маркетинговых и рекламных коммуникаций не существует способа, которым он / она сможет понять маркетинговый краткое содержание. Что еще хуже, это человек, которого приглашают толковать, а потом работать с творческой командой, чтобы выполнить это. Вы позволите 10-летнему возрасту выпекать свой свадебный торт? Почему бы не позволить ему координировать всю вашу свадьбу?

Мозг, страсть, привод и знания составляют основы. Но есть еще один важный элемент: Народный навык. AE находится между агентством и клиентом. Звучит безобидно. Представьте, как управлять требовательным клиентам с помощью эгоистического "творческого" ума, и в то же время, стараясь соблюдать предельных сроков, бюджетов и сотни других результатов. АЕ должно быть делегированным государственным деятелем, способным иметь дело с различными личностями и быть комфортным как в дружественных, так и во враждебном положении.

Многие люди не понимают, что AE также является менеджером проекта. Конечно, в крупных агентств есть отдел "движения", они координаторов и так далее. Но, наконец, вся кампания, успех и неудача клиента, зависит от того, что АЕ сможет обеспечить, чтобы все элементы были на месте. Остерегайтесь АЕ, который считает, что его работа закончена, когда клиенты подписывают соглашение, или рекламное агентство получает заказ на приобретение. Ничего не происходит, как планировалось, и это АЕ, который должен быть на вершине всего этого, чтобы гарантировать, что ценность доставляется клиенту, а нижняя линия агентства защищена.

Наконец, единственный надежный способ определить хороший AE — это его большая личность. Он должен быть в состоянии сталкиваться с подъемами и падением, сохраняя его положительное мировоззрение во все времена. Он бастион покоя, когда паника агентства. Он поднимается к тарелке и занимается сложными клиентами. Он пойдет на биты для клиента и имеет дело с внутренней бюрократией, чтобы завершить проект.

Надеемся, это полезно. Как я уже сказал ранее, не существует надежного способа определить наиболее эффективный аренду, но это лишь маленькие вещи, которые мы замечали в течение многих лет, чтобы нанять AE.

[ad_2]