Поскольку я сделал несколько изменений на сайте, я решил подумать о том, что он действительно считает хорошим финансовым профессионалом. Во-первых, я начал рассматривать важность возраста, образования, опыта и сертификации. Я лично считаю, что возраст не имеет ничего общего с квалификациями, а сертификаты, как правило, применяются к определенной области. Учебный опыт и опыт, конечно, находятся в списке важных вещей, которые следует рассмотреть. Тогда я начал думать обо всех ужасных истории, которые я слышал за своих квалифицированных специалистов, и понял, что это нематериальные активы, которые действительно заставляют кого-то оторваться от остальных.
Так, нематериальные активы: качества, которые невозможно определить количественно. Каждый может работать в области на протяжении ряда лет или достичь определенного профессионального достижения. Впрочем, лишь некоторые качества, которые еще важнее. Возможно, в верхней части списка честность. Это может показаться тривиальным, но большинство преступлений белых воротник возникает из-за нехватки честности. Способность быть прозрачным с клиентом относительно истинных намерений и желаний: действительно ли интересы клиента действительно действительно производят инвестиции в определенный взаимный фонд, или это эт & # 39; связано с тем, что фонд несет огромный груз, который будет полезен интересы советника? Это может быть столь же просто, как плата за ипотечный кредит, и утверждает, что тарифы являются "необходимой частью процесса подачи заявки". Прозрачность и честность является основой доверия к любым отношений, особенно тех, где задействованы клиентские деньги.
Другой ключевой чертой, имеет действительно особый финансовый профессионал, — это умение общаться. Это не значит, что профессионал должен быть волшебником. Нет, это означает, что специалист должен уметь фактически слушать слушать фон клиента, его потребности, желания, проблемы, путаницу и тому подобное. После получения всей соответствующей информации следующим шагом является быть в состоянии вернуться к клиенту, какой план действий будет, но таким образом, чтобы клиент не только чувствовал себя полностью комфортно, они на самом деле все поймут. Основной проблемой для людей, которые работают с любым профессиональным консультантом, является неспособность предотвратить постоянного использования отраслевого жаргона, что только приводит к большей путанице.
Некоторым людям это качество может идти с рукой об руку с честностью, но сделать каждый клиент почувствовать релевантность — это то, что часто падает на соседней стороне. Каждый клиент должен рассматриваться как если бы он является единственным клиентом, которого профессионал, — а не только тех, кто платит больше. Часть построения деловых отношений предполагает построение личных отношений, и никто не хочет быть вовлеченным в того или иного типа, если они чувствуют себя пренебречь или, как будто они не имеют значения. Слишком много специалистов (в любой отрасли), как правило, сосредотачивают основное внимание на нескольких отдельных клиентов. Если невозможно посвятить необходимое время, которое требуется каждому клиенту просто потому, что дохода там нет, то они, прежде всего, не должны брать на себя этих клиентов.
С чего сводится, что деловые отношения, по сути, такие же, как личные отношения. Кроме образования и опыта, те, кто умеет быть правдивым, коммуникативным и дать время для каждого из них, будут успешными. Просто обладая знаниями и многолетним опытом, они больше не все, определяющие действительно хорошего финансового профессионала.
[ad_2]