Главная » консалтинг отзывы » Как продать консалтинговый бизнес с помощью социальных медиа

Как продать консалтинговый бизнес с помощью социальных медиа

[ad_1]

Введение

В одном из моих предыдущих статей я вспомнил о важности социальных сетей при маркетинге вашего консалтингового бизнеса. Я думал, что стоит поделиться своим собственным опытом в этом отношении.

Сайт

Запрет вашей личной взаимодействия с вашими клиентами, это ваша окончательная оружие для выигрыша мандатов. Ваши клиенты будут перейти на ваш сайт, чтобы увидеть свое предложение и узнать о вас. Все, что вы делаете в социальных сетях, должно иметь конечную цель — заставить людей посетить его — поэтому важно, чтобы ваш сайт:

  • был профессионалом и четко и ярко передает ваши продукты и услуги
  • где находится контактная информация клиенты могут н & # 39; Связаться с вами, желательно как телефон, так и адрес электронной почты
  • н & # 39; связан с вашими инструментами социальных сетей, а также отображает ссылки на них

Какой инструмент для социальных сетей использовать?

] LinkedIn

Для любого профессионального бизнеса это должно быть вашим приоритетом. LinkedIn позволяет подробно излагать свое резюме, а также вы можете создать страницу специально для вашего бизнеса. Какой лучший способ изобразить свои знания в своей области и одновременно способствовать развитию вашего бизнеса?

Подумайте о LinkedIn как наиболее формальное маркетинговое усилие. Люди находятся в LinkedIn, в первую очередь, по делам, д & # 39; связанных с бизнесом, поэтому нужно адаптировать ваш подход соответственно.

Блоги

Блоги — это простой способ рекламировать свои знания и опыт. Обратите внимание на следующее:

  • Вы можете быть достаточно расслабленными и личными вашим блогами
  • Как правило, не пишите длинные блоги. Люди хотят заниматься, но, короче говоря, значимые всплески
  • Используйте свои блоги как блог, чтобы показать людям, как вы умны — дайте им достаточно, чтобы больше желать; мы надеемся, что они будут направлены на ваш сайт, где выложены все ваши услуги
  • Не используйте блоггинг как инструмент продаж, per se . В вашем блоге люди откладывать жесткий продажу

Публикации статей, как это

Используйте Ezine и отраслевые форумы для публикации официальных статей, которые демонстрируют ваш опыт. Делитесь информацией, которая будет полезной, и не бойтесь, что вы дадите это бесплатно — это будет оценено, и это будет еще один способ привлечь людей к вам. Если ваши статьи показывают, что вы знаете, о чем вы говорите, люди, скорее всего, с вами н & # 39; язуватимуться.

Важным моментом, несмотря на то, что статьи более формальными, чем блоги. Подумайте о них больше о профессиональной точки отсчета, а не как неформальный тизер.

Twitter

Если LinkedIn формально, Twitter случайно. Это возможность показать вашу личную сторону, и вы, как ожидается, заниматься социальной моделью. Это не значит, что вы не можете эт & # 39; связать свои публикации, блоги и статьи в свои твиты, вы должны! Я думаю, что это наименее понятный аспект Twitter и насколько мощный это может быть инструментом маркетинга для бизнеса.

Facebook Page

Вы можете создать страницу для своего бизнеса в Facebook. Так, он будет эт & # 39; связан с вашим профилем, но вы можете использовать его исключительно для вашего маркетингового бизнеса. Достижения Facebook и легкий способ создания рекламы делает случай для маркетинга Facebook привлекательным. Через все данные, которые собирает Facebook у людей, рекламы в Facebook могут также быть очень приспособленными для вашей целевой аудитории.

Google+

Google+ является мощным просто потому, что она является частью крупнейшей поисковой системы на планете. Это означает, что он может использоваться для управления вашими усилиями в области SEO.

Присоединение к кругам и участие в видеокимнатах Hangouts (или создание собственных) помогут вам н & # 39; Связаться с целевой аудиторией.

Однако Google+ требует определенных усилий. Если вы не положите никаких у них, то, скорее всего, будете смотреть на пустой экран, который задает себе вопрос о том, на что стоит вся суета.

Podcasts, Instagram, Flickr, Pinterest, Vimeo и You Tube

По мере того, как изображения, аудио и видео могут быть использованы для продажи вашего бизнеса, это также замечательные инструменты для использования. Создание учебного подкаста или видео можно использовать как личное взаимодействие с вашей аудиторией — ведение блогов без написания!

Изображения и фотографии, пожалуй, больше подходят для продукта управляемого бизнеса, но творческие пути могут быть использованы для рынка услуг бизнесу.

Заключение

Я до сих пор экспериментирую со всеми перечисленными выше, плюс еще несколько, что я встречался (Tumblr — это мой последний прорыв). Я уделяю каждой из них определенное внимание, хотя я уверен, что буду привлечь внимание к 4 или 5, которые имеют наибольший смысл для моего конкретного бизнеса и аудитории.

Я, конечно, не буду полагаться только на 1 или 2 Комбинированные усилия дают хорошие результаты.

[ad_2]