Итак, наконец, брокеры, эксперты фондового рынка и торговцы нашли что-то общее с маркетологами. Конечно, они не вполне бесполезны. Даже маркетологи могут быть развернуты в своей зоне беспокойства. В дополнение к захватывающим цифр и тенденций маркетологи заняты искать больше в финансовом секторе для привлечения потенциальных клиентов.
ли введение маркетинговой группы в финансовый сектор односторонняя сделка? Или исторические маркетологи смогли продать себя этой интеллектуальной группе? Ну, конечно, так, маркетологи создали свой спрос, но это не совсем односторонняя сделка. Растущая конкуренция и напряженные требования позволили когда финансовому сектору искать новые способы достижения клиентов, которые более или менее материализовались маркетолог.
Предложения:
Хосты, которые предлагают маркетологи этого сегмента, одинаково привлекательными и интересными. Ассортимент огромен и продукты достаточно очаровательны. Технологические инструменты для систематизации процессов и обеспечения легкого вычисления и анализа. Продукты, ориентированные на рынок, предназначенные для построения и поддержки моста между заказчиком и поставщиками финансовых услуг, создавая необходимые отношения между звеньями в цепочке поставок. Кроме того, постоянно разрабатываются различные схемы и портовые продукты для привлечения клиентов.
Начальная платформа:
Погоня начинается на уровне высшего руководства. Если они одобряют ваши предложения, вы создали окно в другой закрытый мир финансовых услуг. Предложение по продаже имеет дело с простыми продуктами, предназначенными для облегчения осложнений, свойственных сектора, и способствуют привлечению большего количества клиентов. Как только вы во всем, что вам нужно сделать, это создать правильное обращение, чтобы привлечь людей. Пусть это будет через информационные бюллетени, баннеры и плакаты, персонализированные электронные письма с конкретными продуктами и сообщениями, отбор образцов и организация интерактивных презентационных сеансов. Прямое взаимодействие и одна-одно обсуждение всегда помогают, как и в других формах продажи B 2 B (бизнес-бизнес). Однако убедитесь, что у вас есть одобрение топ-менеджера в котенок перед тем, как принять участие в любом из указанных тем. Это серьезная продажу, и его нельзя путать с экспериментальной базой.
Быстрый подсказка здесь заключается в том, что, если им понравится твой продукт, они будут меньше беспокоиться цене. Поэтому потратите некоторое время и ресурсы, составляя хороший продукт и будьте уверены, что в финансовых службах есть различные заинтересованные клиенты.
Вы можете работу на вашем пути снизу, а не сверху вниз, как это было предложено, однако размещение этих брокеров не способствует этой ситуации. Они базируются на различных регионах и широко рассеяны, их очень легко захватить. Интернет-маркетинг может помочь в этой ситуации. Веб-реклама и предрассудков презентации по электронной почте или в Интернете могут помочь вам достичь распределенной массы. Опять продукт чрезвычайно жесток.
Среди других решающих факторов памяти & # 39; Помните, что компании по финансовым услугам аккредитованные для создания сетей на основе доверия, и это строго, что они ожидают. Поэтому, как маркетолог, просто откройте эту широкую сферу и создайте правильные отношения, основанные на обязательства & # 39; язанни продавать себя.
[ad_2]