Главная » финансы и консалтинг » Как увеличить денежный поток вашего бизнеса в экономической борьбе

Как увеличить денежный поток вашего бизнеса в экономической борьбе

[ad_1]

В течение последних двух месяцев мы слышали, что из-за проблем, эт & # 39; связанные с субстандартными рисками в США, а также следствием краха финансового сектора, влияние на мир был усилением имеющихся средств и сокращением бизнеса уверенность и инвестиции.
В Перте некоторые общие ритейлеры испытали снижение продаж в пределах от 5 до 10%. Специалисты или ритейле розничной торговли испытали снижение продаж до 30%. Это все на фоне увеличения топлива, увеличение процентных ставок, выборов (федеральные и государственные) и, наконец, глобальное падение кредитов, что, по прогнозам экспертов, происходит один раз в жизненное время.
Так что мы можем сделать, чтобы не только выжить неизбежно замедление спроса и продажа, но и воспользоваться изменением бизнес-среды?

1. Смотрите существующие фиксированные и переменные затраты

Оптимизируйте рентабельность ваших инвестиций в бизнесе. Каждый ресурс, который используется в бизнесе, должен прямо или косвенно генерировать вам продажи и прибыль. Пересмотрите свои переменные расходы. Торговые условия поставщика, обзор магазина, исследования новых технологий, просмотр ваших систем, вывод на тендер, предоставляйте существующим поставщикам "первое право отказа", но в конце дня, получите ваш продукт за более высокую цену и продадите его Ваши клиенты более эффективно.

Предоставлять приоритет расходам, просматриваемых на основе его процента продаж. Например, в розничной торговле общая стоимость товара составляет от 30 до 65%. Таким образом, получение скидок от 1% до 5% снизится прямо к вашему нижнего уровня на ваш банковский счет. Недавно я сотрудничал с владельцем аптек и продемонстрировал ему, что если он пересмотрит свои оптовые условия торговли и достигнет увеличения дисконта на торговый срок на 1,25%, то это будет приравнивать к увеличению ежегодного дохода, поступившего прямо на его банковский счет, 32500 00 долларов США. Для того, чтобы он генерировал этот прибыль за счет увеличения продаж, для продажи потребовалось бы дополнительно 155 000 долл. США!

2. Обслуживайте своих существующих клиентов лучше

Сфокусироваться на обслуживании ваших существующих клиентов лучше и заблокировать их там, где это возможно. 76% бизнеса должны поступать от существующей клиентской базы (включая рефералы). Если у вас есть контракт на обслуживание, подпишитесь на него. Предоставьте варианты оплаты. Снизьте размер предлагаемых продуктов. Следуйте прибыльных. Если вы предоставляете услугу или продукт, требует постоянного обслуживания, убедитесь, что вы "заблокировали" график обслуживания после первой продажи. Я тренировал клиента, продавал кофемашины, и мы обсудили его как часть процесса продаж, после первичной продажи кофемашины, зафиксировав:
1) поставки кофейных зерен на основе количества работников, которые клиент
2) послепродажное обслуживание и
3) текущая частота обслуживания машин для нового клиента и, наконец,
4) когда нужно обновить кофеварку.

3. Реклама и планирования возврата инвестиций в рекламу

Знаете ли вы, какая реклама лучше всего подходит для вас? Тип рекламы стоит вам денег, с небольшим процентом или вообще не возвращается? Ежемесячно, когда технология меняется, знаете ли вы о новых инновационные способы продажи вашего клиента, которые являются экономическими и результативными? Сделайте каждый маркетинговый счет инвестицией и получите прибыль от этой инвестиции. Единственный способ, как мы знаем, если инвестиции в маркетинг дают нам прибыль, это то, что мы проверяем и измеряем! Знайте свой целевой рынок, знайте, что они хотят, предоставить ему тоже их доступное, решает их проблемы и предоставляет им больше пользы. Затем расскажите о своей перспективе так, как они понимают, это уникально и решает их проблему, уменьшает их боль, предоставляя им удовольствие.

Вы можете зарабатывать деньги по мере роста экономики, подъема, слайдов и снижение, если мы понимаем и анализируем точку рынка, на которой мы находимся …, что мы открыты для новых идей и мы готовы попробуйте новые вещи, чтобы воспользоваться преимуществами на меняющемся рынке.

Если вы хотите помочь пересмотреть свои расходы, изменить свое местоположение на развивающемся рынке, помощь в развитии вашей команды или понимание ваших финансовых результатов, позвоните нам на ABC Business Improvement, и мы будем более чем рады помочь вам в этой сложной деле раз

Специалисты в Перте для бизнес-коучинга, Перт стратегии развития бизнеса, Перт, советы по управлению временем, Перт, решение о выплате денежных средств, доходность бизнеса Перт, Перт Маркетинговые стратегии, бизнес-наставник Перт, бизнес-кон ультування Перт, Малый бизнес Перт,

David Butsworth [19659002] От имени ABC Business Improvement

1300 BIZ BOX

226835 0433

[ad_2]