Интервью & # 39; ю с практическими исследованиями консультируют по вопросам управления потенциальным потенциалом различными способами путем предоставления кандидатам небольшую проблему для работы в течение определенного периода. Во-первых, они проверяют способность потенциальных консультантов к решению проблем. Во-вторых, они проверяют, как новые консультанты занимаются непредсказуемыми и незнакомыми ситуациями. В-третьих, они оценивают, насколько хорошо материал интервью & # 39; й обрабатывает информацию. Наконец, интервью & # 39; ю с конкретными исследованиями были разработаны, чтобы продемонстрировать, как потенциальные консультанты работают как команда.
Что делать в Advance
Некоторые фирмы, такие как Bain & Company, McKinsey & Company, и Boston Consulting Group (BCG) предоставляют практику тематические исследования и советы по подготовке интервью & # 39; ю. Целесообразно проводить фоновое исследование заранее. Перед началом собеседования уже известные факты должны включать в себя преобладающие методологии консультантов, названия ключевых игроков фирмы и типы клиентов и случаи, на которых работает компания. Последние пресс-релизы полезны для исследования компании и ее текущих проектов.
В дополнение к тематических исследований, размещенных на веб-сайтах, красный деловой раздел вашей местной газеты (или The Wall Street Journal ). Многие отчетов в этом разделе приводят материалы для подготовки к рассмотрению дел. Практика ответы на вопросы о том, как вы посоветовали компании, на какой основе этот совет, и нужно было бы разработать, прежде чем продолжать процесс.
Как подготовить
В дополнение к сбору новостных статей, вроде случае изучать вопросы и справочную информацию о какой-либо фирму, с которой вы будете интервью & # 39; юваты, важно практиковать, как вы ответить на вопросы во время собеседования. Вот несколько советов.
1. Используйте онлайновые, интерактивные, практические исследования. Вы можете найти замечательные тематические исследования на веб-сайтах компании. Например, компания Bain & Company предлагает три практических интервью & # 39; й для практики в области применения. Используйте примеры исследований компаний, с которыми вы будете проводить интервью & # 39; ю.
2. Посмотрите на недавние пресс-релизы компании, в которой вы проводите интервью & # 39; ю. Какая работа будет задействована? Кто будет клиентом?
3. Практика создания дело с газетной статьи. Если бы эта компания была вашим клиентом, что бы вы посоветовали им сделать? Почему? Поработайте в этом деле так, будто вы оказались в интервью & # 39; ю.
4. Вы можете приобрести книгу интервью & # 39; й с примерами, такими как Как попасть в ведущих консалтинговых фирм Метод интерпретации настоящих дел Т. Дарлинга или Case in Point Подготовка к завершению инсульта Марком . П. Козентино и работайте в своих примерах. Эти книги также предоставят вам дополнительные инструменты, которые помогут вам работать в случаях.
5. Найдите партнера для тренировок. Возможно, у вас есть коллега, друг или член семьи & # 39; й, который готов вас пройти через некоторые случаи в книгах. Книга "Козентино" — это пособие для тех, кто помогает вам практиковать, указывая им, как задавать вопросы и выявлять новые части проблем.
6. Для случаев командной работы организуйте группу, чтобы работать вместе в делах. Это лучше, когда вы находитесь в программе МВА, или если у вас есть группа друзей, которые подают заявку на работу в качестве консультантов.
7. Скажите ответы на цифровой диктофон, воспроизведите ленту, проанализируйте, что может быть лучше, и что получилось.
В День интервью & # 39; й
Во время собеседования важно оторваться от расслабленности и уверенности. Убедитесь, что вопросы и пример понятны. Восстановление случае может быть полезным. Не бойтесь задавать вопросы. Будьте готовы к чему-то. Дополнительная информация по делу может быть представлена в любое время. Говорите медленно и четко. Наконец, структурируйте аргумент таким образом, чтобы ваш интервью & # 39; юер мог проще понять вашу позицию.
Пример исследования примеров
Ваш клиент — это крупный банк, который покупает большую франчайзинговую карточку за вознаграждение. У них есть две конкурирующие команды, спорят о новом приобретении: либо они могут превратить эту франшизу в мир, предложить вознаграждение поощрения тем, кто имеет эксклюзивные банковские счета, или же может открыть франшизу для тех, кто покупает программу. Чтобы помочь своему клиенту, вам придется сравнить потенциальные возможности для получения прибыли по обоим вариантам и решить, что приведет к лучшему результату для компании. Обязанности & # 39; обязательно перечислите причины своего решения.
Ваш клиент — это компания, которая справится с текущей рецессией. Они наняли вас, чтобы рекомендовать стратегии, чтобы сделать экономический спад выгодным для них. Вам нужно будет разобраться, как они могут выйти на рынок, и позиционировать себя для долгосрочного роста и восстановления. Когда обнаружены проблемы с их текущими подходами, разработать стратегию, которая позволит компании, возвращаются в недвижимость, вернуться назад.
Ваш клиент в течение многих лет занимается производством спортивной одежды для взрослых и хочет открыть новое детское отделение. Они наняли вас, чтобы с & # 39; выяснить, это будет выгодным решением. Оцените потенциал дохода от этого бизнеса. Объясните, какие участки вам нужно будет исследовать, чтобы определить, будет ли это прибыльным бизнесом. Потенциальные возможности для роста будут ваш клиент, если они будут расширяться? Наиболее экономически эффективные способы расширения вашего клиента? Почему вы выбираете эти методы?
[ad_2]