Главная » финансы и консалтинг » Мелкая концепция финансового директора

Мелкая концепция финансового директора

[ad_1]

Идея мелкого или неполного использования ценного ресурса имела место с 1960-х годов. Это было начало индустрией отпуска недвижимости, когда владелец французского горнолыжного курорта признал, что мало кто может позволить себе это, не говоря уже о необходимости курортного кондоминиума на все 52 недели года. Он решил этот вызов, разделил каждую комнату на 52 отдельные единицы времени.

Используя лозунг "останавливайте аренду помещения, покупайте отель", он запустил мировой маркетинговый феномен, который мы сейчас знаем как отраслевую отраслевую событие. Единицы продавались разным владельцам, каждый из которых приобрел полное пользование и наслаждение от недели, который лучше всего подходил для их разложения, и по доступной цене. Если покупатель требовал более одной недели в год, они купили столько единиц, сколько они хотели. И хотя в последние годы были добавлены другие "колокола и свистки", более 4000000 американских семей теперь имеют по крайней мере одну таймовых отпуска.

Концепция мелкого финансового директора не отличается. Большинство бизнес-лидеров признают необходимость в подготовке, опытной финансовой экспертизы в своей команде менеджеров. Многие просто не нуждается в полном финансового директора. Поэтому они не могут обосновать инвестиции полной зарплаты. Даже если владелец или менеджер обладают необходимыми наборами навыков, профессиональный финансовый директор, вероятно, генерирует замечательный продукт в работе за меньшее время. Это, в свою очередь, освобождает ценный и самый бедный ресурс всех TIME!

Никакой успешный предприниматель никогда не запускал бизнес, который имел целью потратить весь день на анализ балансов, определение вклада маржинальной выгоды, работы с банкирами и бухгалтерами по налогам или решения вопросов регуляторные запросы Они запускают предприятия, чтобы использовать конкурентные преимущества в выбранной области , обслуживая потребности клиентов. Любое время, проведенное "работой над книгами", — это время, удаленный от их настоящей миссии и дорогой отвлечения от их стоимости.

Хранение мелкого или частичного финансового директора представляет экономически эффективное решение, приспособленное к точным потребностей бизнеса, бюджета и жизненный цикл. Ключ к успешному мелкого отношения с финансовыми директорами заключается в том, чтобы проектировать и подготовить персонала, сотрудничает с профессионалом, который поймет ваш бизнес и решать ваши финансовые потребности. Они также должны стать интегрированным (если неполный рабочий день) членом вашей команды менеджмента. Ваш мелкий финансовый директор должен встретиться с вами, чтобы адаптировать доступную программу для решения конкретных бизнес-потребностей. Вместе вы установите регулярный график выделенного времени для обслуживания этих потребностей. Этот график может варьироваться от нескольких часов в месяц до нескольких дней в неделю, и их можно будет скорректировать, поскольку требуют будущие потребности. Вы, как правило, можете закрыть ваш мелкий финансовый директор в любое время и с любой причине, не покладая дополнительных расходов, как и вы, если вы наняли штатного работника.

Frequently Asked Questions

• Что именно делает финансовый директор, и как это меняется, если я пользуюсь мелким финансовым директором?

Главным финансовым директором или финансовым директором является лицо, главным образом отвечает за управление общими финансовыми операциями организации. Эта должность отвечает за планирование, управление денежными потоками, ведение учета, финансовой отчетности и тому подобное. Единственное различие между традиционным финансовым директором и мелким финансовым директором — это характер их отношений с бизнесом. Пока финансовый директор является штатным работником и работником, мелкий финансовый директор является неполный рабочий день, независимый подрядчик. Однако их обязанности & # 39; связки и обязанности & # 39; связки практически идентичны.

• Смогу ли я сохранить мелкого финансового директора для одноразового назначения или они будут продолжать оказывать текущие услуги?

Иногда клиент будет требовать, чтобы их мелкий финансовый директор обеспечивает услуги одноразового специального проекта. Финансовый директор вероятно, будет пытаться удовлетворить все потребности клиента. Однако основное внимание будет уделяться оказанию мелких финансовых услуг, включая разработку, внедрение и мониторинг долгосрочного бизнес-плана. Хотя время, отведенное на этот процесс, может быть скорректирован и даже уменьшен, поскольку первоначальные цели выполняются с тем, это непрерывный процесс, который обычно требует определенных усилий по крайней мере месяц.

• Сколько мне следует рассчитывать на моего дробного финансового директора

Стоимость дробных услуг финансового директора в первую очередь определяется только двумя вещами: количеством часов, затраченных на счет, и скоростью выставления счетов лицам, которые предоставляют услуги клиента. Запрет временных или чрезвычайных ситуаций, авторитетная мелкая фирма, занимающаяся финансовой деятельностью, пытаться назначать сотрудников, используя сотрудников с наборами навыков и опытом, соответствующим вашим потребностям. В конце концов, они обеспечат уровень сервиса, который вы определите, в зависимости от ваших потребностей и определенного вами бюджета. Ваш график может варьироваться от нескольких часов в месяц до нескольких дней в неделю, и их можно настроить, поскольку требуют будущих потребностей. Типичные клиенты должны рассчитывать тратить от $ 500 до $ 5000 в месяц, в зависимости от их потребностей.

[ad_2]