Главная » финансы мира » Может Citigroup все же развернуть?

Может Citigroup все же развернуть?

[ad_1]

Есть потенциал роста для этого бизнеса? Какие возможности и угрозы предоставляет Ситибанк?

Citigroup насчитывает более 200 000 000 клиентов и работает в более чем 100 странах мира. Это

Возможности

Глобальное признание бренда является огромным преимуществом для Citigroup с целью расширения своей деятельности, завоевание доверия клиентов и поддержки. доверие и перекрестные услуги по продаже в различных сферах. По данным рейтинга BusinessWeek и Interbrand, рейтинг Citigroup в 2008 году составил 8 место.

Citigroup — одна из крупнейших финансовых компаний в мире, имеет активную базу и инфраструктуру для поддержки своих глобальных операций. Citigroup обеспечивает потребительский банковский н & # 39; связь, управление корпоративными фондами, обработку кредитных карт, брокерское и ипотечное банковское обслуживание. Это означает, что для поддержки этих операций она имеет широкую сеть филиалов, банкоматов, центров обработки вызовов и всесторонней веб-присутствия. Наличие сети и эффект масштаба позволяют легко расширять географические регионы и масштабируемость.

Широкий ассортимент продукции и услуг Citigroup оптимально подходит для органического роста. Помимо увеличения удовлетворенности клиентов, широкий спектр услуг улучшает возможности перекрестных продаж группы и повышает его устойчивость к временному падению спроса на один продуктовый сегмент или бизнес.

Citigroup также приобрела "Egg Banking", одно из первых полностью онлайн банки в мире и крупнейший поставщик финансовых услуг в Великобритании. Приобретя яйцо, Citigroup имеет доступ к своим 3 миллионов клиентов и может предложить им множество услуг, включая оплату счетов, кредитные карточки, ипотеку и тому подобное. Это приобретение направлено на усиление портфеля брендов Citigroup и улучшения его клиентской базы в Европе.

Мировая коммерческая банковская индустрия растет благодаря экономическому росту в мире и, как ожидается, вырастет примерно на 4,8% ежегодно до 2011 года. Это также дает Citigroup много возможностей для развития своего бизнеса, особенно в странах БРИК. Citigroup приобрела Guangdong Development Bank в Китае, AKBANK в Турции и HDFC в Индии. Группа может использовать эти приобретения для увеличения поступлений от международных операций, чтобы компенсировать снижение внутреннего рынка в США.

Threats

[ad_2]