Главная » консалтинг отзывы » Обязанность & # 39; Обязанности административного помощника

Обязанность & # 39; Обязанности административного помощника

[ad_1]

В любой компании один из сотрудников с самыми разнообразными обязанности & # 39; связями — административный помощник. Хороший административный помощник постоянно гибкий и не ограничивает свои обязанности & # 39; Обязанности по печати, подачи и ответы на телефоны. Поскольку основной ответственностью административного ассистента является управление работой, работа администратора меняется изо дня в день.

Несмотря на то, что служебные и офисные навыки многих администраторов часто не учитываются, лучшие помощники администратора могут выделяться, выполняя задание в офисе с максимальной эффективностью. Несмотря на сложность перечня конкретных обязанности & # 39; связей административного помощника, некоторые из наиболее распространенных задач, которые Администратор должен занимать в работе офиса, являются:

Ответ на телефоны и назначения планов [19659002] Хотя во многих крупных компаниях есть рецепты, работа над ответом на телефоны в небольших компаниях часто попадает в административный помощника. Это часто является одной из сложных функций администратора, поскольку телефонные звонки варьируются от клиентских вопросов к информации корпоративной, до неуловимых клиентов. Многие ассистентов администратора также планируют встречи, как с внутренней, так и с внешними клиентами и поддержки. Это требует острых организационных навыков, ведь смешивания свободных времен и времени для занятых сотрудников может привести к катастрофе.

Подготовка и отправка корреспонденции

То ли это сообщение конечного года или информационное письмо клиентам, многие ассистентов Администрации дают работу по организации, написание и отправка корреспонденции. Для этого нужны хорошие коммуникативные способности, а также углубленные знания грамматики и правописания. Отправка корреспонденции, особенно в большом объеме, часто требует знания с помощью функции Microsoft Merlo Mail Merge, а также опыт работы с таблицами Excel.

Написание и подготовка отчетов, документов и таблиц

Подготовка отчетов и документов, как правило, является одной из важнейших задач административного ассистента. Нужно создавать простую таблицу для отслеживания посещаемости работников или использования корпоративной информации для создания углубленного отчета о результатах компании, большинство административных ассистентов требуют очень высокого уровня знаний Microsoft Excel.

Организация и управление офисом

Большие организаторские навыки — это требование номер один для хорошего помощника администратора. Это эт & # 39; связано с тем, что запуск и организация офиса, как правило, является главным ответственностью Администратора. Без хорошо организованного помощника администратора легко стать хаосом в офисе. По организации настольного компьютера & # 39; ютера, организации офиса, заказ правильных канцелярских товаров, управления клиентами, администратор всегда должен быть организованным. Это особенно актуально при работе офиса. Даже в самой компании гладкое управление офиса зависит от организации хорошего помощника администратора.

Несмотря на то, что она не гламурная или прославила автомобиль & # 39; интерьера, работая административным помощником, принадлежит большая ответственность. Чем сложнее и сложнее кабинет или задачи, тем более полезным это может быть тот, кто может "приручить" или организовать его. Хотя, к сожалению, вспомогательные помощники администратора, как правило, не учитываются, и ваша нога в дверях компании в качестве администратора может дать вам опыт, необходимый для создания кар & # 39; еры вы хотите.

[ad_2]