Главная » финансы мира » Первая корзина — ложный урок по управлению деньгами?

Первая корзина — ложный урок по управлению деньгами?

[ad_1]

Сколько лет ты был, когда ты получил свой первый копытный банк? У большинства из нас был копытный банк, когда мы выросли. Как правило, это был первый урок, который кто-то из нас получил в управлении нашими деньгами. Свиной банк стал универсальным символом сбережений во всем мире уже более века. Фактически, первый копытный банк является наиболее традиционным способом внедрения концепции управления деньгами детьми. Однако эта традиционная традиция является наименее эффективным способом управления деньгами, и большая часть времени ребенок никогда не учится другому.

Экспертиза происхождения коровника покажет, как она способствует менталитета кошачьих банков относительно денег. В прошлые века в Европе официальные банковские учреждения занимаются только богатыми аристократии. Они не хотели ничего общего с большинством мира, рабочего класса. Те люди традиционно хранили несколько монет, которые умели накапливаться в банках или горшках с дешевой глины, называемой Пигги. Эти банки стали известны как pygg банки, по отношению к финансовым учреждениям и исторически, история идет, умный гончар начал писать пиггейськи баночки в виде действительно свиней. Оттуда, это был лишь короткий шаг к маркетингу их родителям как заощаднои программы для детей.

Но что дети на самом деле учатся с коровников? Если ты думаешь о своем детстве и свой первый барак, ты поймешь, что банки-копны учат детей экономить. Подумайте о том, что произошло, когда человек мороженого оказался вокруг. По всему району, дети насиловали свои копитальни банки за монеты, которые они зарабатывали на своем мороженом еженедельно. Этот первый кошачий банк научил нас, что мы должны инвестировать свои монеты в милую маленькую копилку, которая не приносит прибыли от инвестиций, даже не низкий 1-2%, приобретенный типичной сберегательной программе. Большинство из них, это был единственный денежный урок, который учился ребенку, наряду с представлением, что вам очень трудно работать, чтобы зарабатывать деньги. Учитывая это, нам не должно быть никакого удивления тем, что около 80% населения нашей страны должен получить финансовую помощь от семьи или правительства в течение следующего десятилетия.

Когда мы понимаем, что банки-копилки является следствием бедности, легко понять, что единственный урок, который они учат, — экономия расходов. Время мы отказались от традиционной банковской традиции и поняли, что это символ наших нерассмотренных традиций относительно денег. Мы не можем поднять наших детей с устаревшими традициями, которые не будут служить им хорошо для своего будущего. Время мы позаимствовали копилку с позиции финансового педагога и нашли лучшие способы научить наших детей, как управлять своими деньгами.

[ad_2]