Главная » консалтинг отзывы » Важность стратегического маркетингового консультирования в управлении маркетингом поставщиков

Важность стратегического маркетингового консультирования в управлении маркетингом поставщиков

[ad_1]

Существует два вида стратегического маркетингового консультирования. Первая — разработка стратегических маркетинговых планов, включая разработку продуктов и услуг, стратегию ценообразования, распределение и, возможно, самый высокий профиль, продвижение и рекламу.

Второй тип стратегического маркетингового консультирования ориентирован больше на управление маркетингом. НЕ разработка маркетинговой стратегии, а управление внедрением. Это чаще всего, где больше всего инвестиций принадлежит компаниям с маркетингом.

Первый может быть просто определен как эффективность — разработка маркетинговых стратегий и планов эффективного выполнения бизнес-целей для роста. Второй — об эффективности маркетинга, разработка процессов внедрения, структуры и соглашения, чтобы максимизировать эффективность маркетинговых инвестиций, при минимизации затрат, дублирование и стоимости.

Конечно, эффективность без эффективности бессмысленна. Нет смысла повысить эффективность за счет эффективности. Но также чистая внимание к эффективности без постоянного мониторинга и повышения эффективности означает уменьшение прибыли от этих инвестиций.

Статья в Гарвардском обзоре бизнеса июль-август 2005 показала, что реализация стратегии компании составляла лишь 60%, поскольку реализация была часто сосредоточена на стратегическом развитии, а не на процессе внедрения. То же касается и реализации маркетинговой стратегии, поскольку многие организации испытывают неэффективности в процессе из-за плохого процесс управления.

Несмотря на то, что в этой области было сосредоточено больше внимания со многими закупочными функциями в организациях, направленных на маркетинговые расходы внимания, часто это составляет не более снижение стоимости, а не повышение эффективности за счет эффективности.

Стратегический маркетинговый консалтинг выходит за рамки первых шагов маркетинговых закупок и использует в качестве основы стратегические требования маркетингового плана. Вместо того, чтобы просто взглянуть на поставщиков, которые участвуют в процессе закупок или источников, перспективы подхода заключаются в стратегическом рассмотрении требований маркетинга, а затем в соответствии внешних и внутренних ресурсов, чтобы наилучшим образом обеспечить эти потребности.

Создав структуру стратегического маркетинга, это важнейшим способом привлечения различных поставщиков, чтобы концентрировать результаты на маркетинговых и организационных требованиях, детализированных в маркетинговой стратегии.

Тип и количество поставщиков зависят от требований маркетинговой стратегии и финансовых инвестиций соответственно. Тип взаимодействия будет зависеть от поставщиков. роль и уровень стратегического значения в разработке маркетингового плана и определенных результатов. Это будет отличаться от бренда, рынка и категории в зависимости от стратегических требований.

Этот подход к стратегическому маркетингового консультирования обеспечивает модель и план эффективности, идеально сочетается с маркетинговой стратегией для обеспечения эффективности и эффективности.

[ad_2]