Этика важна не только в бизнесе, но и во всех аспектах жизни, поскольку она является жизненно важной частью и основой, на которой строится общество. Бизнес / общество, не имеющее этических принципов, рано или поздно неудачно терпит неудачу. Согласно Международным реестром этических дел, "в течение последних 10 лет этические ожидания предпринимателей и профессионалов резко выросли", и клиенты, клиенты и сотрудники все чаще ищут тех, кто определяет основы, правила их деятельности на день сегодня … "
Этика относится к кодексу поведения, который руководит индивидом в общении с другими. Деловая этика — это форма искусства прикладной этики, которая рассматривает этические принципы и моральные и этические проблемы, которые могут возникнуть в деловой среде. это касается вопросов, касающихся моральных и этических прав, обязанности & # 39; связей и корпоративного управления между компанией и ее акционерами, работниками, заказчиками, СМИ, правительством, поставщиками и дилерами. Генри Форд сказал: "Бизнес, который отмечает, но деньги — это плохой вид бизнеса".
Этика д & # 39; связана со всеми дисциплинами менеджмента, такими как бухгалтерская информация, управление человеческими ресурсами, продажи и маркетинг, производство, знания и мастерство интеллектуальной собственности, международная бизнес и экономическая система. Как однажды сказал Джо Патерно, успех без чести — это непонятное блюдо. Это удовлетворит ваш голод, но не вкус хорошо. В мире бизнеса культура организации устанавливает стандарты для определения разницы между хорошим или плохим, правильным или неправильным, справедливым или несправедливым.
"Вполне возможно добиться достойной жизни без ущерба для целостности компании или лица, писала бизнес-руководитель Р. Голландия:« Кроме вопросам правильности и неправомерности, дело в том, что этичное поведение в бизнесе служит индивиду и предприятию гораздо лучше в долгосрочной перспективе », — добавил он.
Некоторое гуру руководства подчеркнул, что Этические компании имеют преимущество перед своими конкурентами." Говорит Коэн и Гринфилд, "Потребители используют для приобретения продуктов, несмотря на то, как они чувствуют себя о компании, которая их о дает. Но ценная компания заслужила своеобразную лояльность клиентов, которую большинство корпораций только мечтают, потому что она призывает своих клиентов больше, чем продукт ».
Этические проблемы в бизнесе осложнялись из-за глобального и разносторонний характер многих крупных корпораций и из-за сложности экономических, социальных , глобальных, природных, политических, правовых и государственных норм и среды, следовательно, компания должна решить, следует соблюдать постоянных этических принципов или адаптироваться к внутренним стандартам и культуры.
Менеджеры должны памяти & # 39; Помните, что ведущим примером является первый шаг на пути к популяризации культуры этического поведения в компаниях, как справедливо заявил Роберт Нойц: "Если этика является бедной на вершине, такое поведение копируется через организацию", однако другие методы могут создавать общую заинтересованность благоприятной корпоративной культурой, устанавливать высокие стандарты, нормы, формировать отношение к приемлемого поведения, делать письменный кодекс этики impli кабель на всех уровнях сверху вниз, решать политику по подбору, вы ору, обучение, индукции, продвижение по службе, денежной / немонетарной мотивации, вознаграждения и содержание работников. "Стоимость — это то, что вы платите". — Уоррен Баффет
. Таким образом, менеджер должен честно и справедливо относиться к своим работникам, клиентов, акционеров, правительства, средств массовой информации и общества, зная разницу между правильным или неправильно и выбор того, что правильно, это основа для принятия этических решений. Памятник & # 39;! Помните: хорошая этика хороший бизнес. "Некорпорация со злом — это такой же обязанности & # 39; связь, как и сотрудничество с добрым" — Махатма Ганди.
[ad_2]