Главная » финансы мира » 10 правил написания бизнес-плана убийц

10 правил написания бизнес-плана убийц

[ad_1]

# 1 — Знай своего читателя. Всегда памяти & # 39; Помните, к кому вы обращаетесь. Финансисты — это важкоконцентровани капиталисты, поэтому им нужны твердые факты и цифры, а также подробные сведения о том, как ваша идея получит прибыль.

№2 — Исследование вашего потенциального рынка. Чем больше вы знаете о ваших конкурентов и вашу клиентскую базу, тем больше вы сможете поразить потенциального покровителя. Ваш бизнес-план должен обеспечить надежные данные исследований о размере вашей потенциальной клиентской базы, ее потребности и тенденции, влияющие на нее. Вы также должны продемонстрировать относительные сильные и слабые стороны ваших конкурентов, их долю на рынке и способ сравнения вашей продукции или услуги по их головами.

№3 — соблюдайте формата. Бизнес-планы — это факты и фигуры, а не творческий гений. Есть определенные правила для обработки одного. Профессиональный бизнес-план будет иметь:

  • Краткое содержание
  • Роз & # 39; объяснения бизнес-идеи
  • Обзор управления
  • Маркетинговая стратегия
  • Расписание расписания
  • Оценка риска
  • A финансовый прогноз, охватывающая движение денежных средств, баланс и прибыль

. Храните размер и интервал между типом и большими размерами, чтобы документ был легко прочитать. Используйте современный шрифт, такой как Arial, размер 10, двухстрочный интервал. Храните свой язык с минимальным техническим жаргоном. НЕ вафли. Получить прямо к точке. Используйте графику. Финансисты — это занятые люди, а рисунок или график могут передавать ваше сообщение намного эффективнее, чем простой пункт. Используйте фотографии продукта, блок-схемы и различные графики, чтобы управлять вашей точкой домой.

№4 — ехать домой с USP. Суть вашей бизнес-идеи — это его уникальное предложение продажи или USP. Ваш USP должен отделить ваш товар или услугу от конкуренции; сделать это уникальным, то, что общественность будет покупать, потому что она соответствует определенной потребности. Используйте ваш USP как эталонный описание во всем вашем плане, и все ваши исследования и финансовые данные поддерживают это предложение.

№ 5 — пойте свое резюме. Первое, что финансист прочитает в вашем бизнес-плане, это резюме. На нескольких страницах нужно описать целый бизнес-план в непонятном, интересном виде. Вы должны сфотографировать и сохранить интерес читателя. Представьте, что вы делаете тридцать второй рекламный произведение всей своей плана; что ограничивает вас упоминанием только действительно важных элементов из каждого раздела. Напишите это с помощью USP и попробуйте все важные сведения, чтобы выделить свое конкурентное преимущество.

# 6 — Положите свою экспертизу. Пусть читатель знает свою историю и навыки, касающиеся бизнес-идеи. Опишите экспертизу ваших партнеров, даже если они являются посторонними стратегическими партнерами. На сегодняшний день для небольших компаний чаще всего используют созданный бизнес для обработки определенных направлений бизнеса, таких как учет и распределение.

№7 — Показать привычные маркетинговые продукты. Венчурные капиталисты будут очень внимательно рассматривать, как вы собираетесь продать свой товар или услугу на рынок. Инновационные маркетинговые идеи далеко влияют на поезде финансистов. Подробно опишите, как вы собираетесь получить долю рынка, сколько и в какой период времени. Объясните, как ваши конкуренты достигают своего рынка и описывают, как вы собираетесь их превзойти.

# 8 — Будьте реалистичными в вашем финансовом раскладе и расписании. Всегда возникает соблазн нарисовать розовый рисунок для вашего потенциального покровителя, то есть сочного возвращения в двойной время. Будьте консервативными в своих прогнозах о том, сколько и сколько вы будете продавать. Памятник & # 39; Помните, что ваш защитник приведет вас к вашим обещаний.

# 9 — Найди свои номера. Решающее значение для получения нужного вам капитала является знание того, сколько нужно спросить и какое финансирование вам нужно. Ваши финансовые прогнозы и график развертывания оправдывать ваши требования по финансированию, но вы должны указать, какой вид сделки вы хотите войти в вашего потенциального покровителя, будь то кредит (возмещение процентов) или собственный капитал (предлагая долю будущей прибыли). Точно признавая, какую финансовую помощь вы нуждаетесь, вы получите доверие к своему потенциальному покровителя.

# 10 — Посоветуйте совет. В Южной Африке есть несколько организаций, которые готовы дать советы и информацию о важнейших сферы вокруг вашего плана. Просто Google "бизнес-план" и многие результаты поиска должны выйти.

Не забывайте о своем руководителя банка, который является готовым источником твердых финансовых консультаций. Позвольте ему прочитать ваш план перед тем, как доставить его венчурным капиталистам.

Отличная деловая идея и жесткий бизнес-план помогут вам услышать потенциальных спонсоров. Составьте презентацию слайдов или PowerPoint, которая отражает ваше резюме. Будьте уверены и продайте свою идею. И, когда дело доходит до кризисного времени … Попросите денег.

[ad_2]