Главная » финансы и консалтинг » 7 шагов для того, чтобы любой банк начал финансировать вас

7 шагов для того, чтобы любой банк начал финансировать вас

[ad_1]

Техника № 1: Используйте разумную, скрытую психологию

Будьте четко о том, что предлагает ваш бизнес. Например, если вы хотите запустить бар, вы думаете, что продаете пиво, но это не так, что делает бар или клуб успешным. В конце концов, ALL clubs продают пиво, так что вы не собираетесь волновать кого-то с этой идеей. Вместо этого подумайте глубже. Что это за ваша компания? В этом примере речь идет о развлечениях … Люди посещают бары, чтобы удовлетворить социальную потребность, а не просто выпивать. Они могли это сделать на родине на треть от стоимости. Поэтому продайте идею того, что заставит людей идти к вашему бара, а не к дороге.

Техника № 2: Расходы важнее, чем прибыль!

Не бойтесь показывать расходы. Фактически, отметьте их громко и ясно. Покажите единовременные затраты на установку, покажите маркетинговый бюджет (вам нужно будет рекламировать), показывать прямые затраты на ваш товар …, чтобы разбить его. Итак, не смотрите, что вы можете превратить R10 в свою поддержку на R1 миллион за одну ночь. Это как дерьмо как схема, насыщается, и вы бы не покупали в одной из них, вы бы?

Техника № 3: Ехать их своей рентабельностью

Попробуйте н & # 39; связать свои расходы с возмещением инвестиций (рентабельность инвестиций). Банки напоминают четкие цифры, которые показывают, что, если инвестировать R10, 000, то это приведет, например, до 10000 долларов. Чем теснее н & # 39; связь между инвестициями из банка и возвращением — тем лучше это будет прочитано вашим потенциальным инвестором — вашим банком. Включите цели и милые в ваш план, чтобы продемонстрировать, как вы будете оценивать свой успех на этом пути … Это показывает вашем банке, вы намерены держаться «на случай», и они знают, когда занимаются многими новыми компаниями, которые следят за прогрессом ключевой фактор успеха в бизнесе.

Техника № 4: Используйте мощность инноваций

Покажите, насколько инновационно вы можете быть вашим бизнесом … Банки любят видеть творчество, и даже если ваш бизнес-концепция или продукт не запускают мир с огнем с волнением, способ, которым вы управляете своим бизнесом. Итак, введите новые интересные способы продвижения вашего бизнеса. Например, целевые об & # 39; Объявления для страхования автотранспорта только для женщин теперь с & # 39; появляются на задней части дверей кабины в женских туалетах многих автосервисных станций! Идея, подобная этого, достаточное для того, чтобы сделать даже довольно скучную бизнес-идею звучать интересно!

Техника №5: обогатиться медленно — не скоро!

надувает свой банк, показывая им, что вы хорошо продумали стратегию будущего роста, и вы хотите, чтобы они работали с вами на каждом этапе. Покажите своему банку короткий, средний и долгосрочный план, такой как начальная установка, три года и п & # 39; пять лет. Ваш банковский менеджер увидит, что вы подумали о своем пути из-за проблем и о том, как ваш бизнес может развиваться дольше. И, если вы доверяете этому долгосрочному плану с уверенностью, менеджер банка фактически начнет рисовать ваш бизнес примерно на п & # 39; пять лет, 10 лет и дольше. Что ведет меня до

Техника № 6: Используйте реалистичный оптимизм

На всех этапах покажите вашему банку, который вы оптимистичен относительно вашего успеха, но реалистичный об ограничениях на этом пути. Все предприятия имеют подъемы и падения, и предложить иначе покажут уровень чрезмерного оптимизма, который бы сделал ваш банк явно нервничал. Итак, введите здоровую дозу реализма в свой план и покажите, что готовы столкнуться с вызовом!

Техника № 7: показать их План B

Управление рисками может сделать или сломать в любом предприятии — и ваша будет нечем другая … Если вы хотите сделать большие деньги, вы будете иметь определенные шансы. И вы должны показать банку, что вы будете делать, когда все произойдет неправильно. И они будут. Конечно, ваши "права" должны сильно превышать ваши "ошибки". Но банки хотят видеть, как у вас есть план Б в том случае, если один из ваших идей поднимется. Определите важнейшие риски для вашего бизнеса в своем плане, а потом покажите, как их можно повысить с помощью креативности, мониторинга и эффективного управления. Другими словами, вы должны ответить на трудные вопросы, прежде чем они спросят их!

Используйте семь пунктов, которые мы выполняем здесь, и вы будете иметь убедительный пакет, который ваш менеджер банка просто не сможет отказать.

[ad_2]