Главная » консалтинг отзывы » Как создать доверие к консалтинговым отношений

Как создать доверие к консалтинговым отношений

[ad_1]

Во-первых, признать то, что вы не знаете. Клиент нанимал вас за вашу экспертизу, а не о всей наше знание. Скажите клиенту, когда вы не знаете то, имеет два преимущества. Во-первых, это дает вам возможность составить и сохранить микро обещание ( "Я узнаю вас»). Во-вторых, это делает клиента мудрым: они думали о том, что у вас нет.

Найти общую основу. Это касается того, что вы и ваш клиент разделяете, а не то, что вы обмениваетесь: отношения между вами более важными для создания долгосрочного бизнеса, чем фактическая работа, которую вы подписали. Поэтому концентрируйте внимание на работе без исправлений: установите отношения с клиентом. Пригласите ее к ужину. Возьмите его в бейсбольной игры. Если клиенты работают с вами, они вернутся.

Сделайте микро обещания. Каждый раз, когда вы сохраняете обещание, ваше доверие дюйма вверх. Поэтому обещания, где это возможно. Вы не должны обещать землю — достаточно сказать: "Я получил статью, которая может вас заинтересовать — я ее передам", или "Я получу вас им & # 39; я нашего переводческого сервиса". Обратите внимание, что эта тактика откажется, если вы не будете соблюдать каждого из ваших обещаний. Ничто не снижает вашу целостность быстрее, чем произнося, что вы сделаете что-то, что вы оставите отменить.

Нет уважайте вашу конкуренцию. Если вы работаете в McDonald & # 39; s, не прикасайтесь Burger King. Даже если ваш клиент плохо сочетает своих конкурентов, а не ввязывайтесь в действие. Показ уважения к вашей конкуренции поднимает вашу собственную ценность в глазах других людей, кто задастся вопросом, как вы говорите о них, если вы не получите свой бизнес.

Говорите на языке вашего клиента. Если он называет пакет презентации, слайды бревна, называйте это бревном. Если она называет еженедельные встречи, то исправляет французское выражение. Чем больше вы используете словарь клиента, тем менее зарубежными вы казались.

Если вы когда-нибудь надеетесь снова делать бизнес — и, как говорят немецкие выражения, вы всегда сталкиваетесь два раза в этой жизни, — тогда смотрите на среднесрочную перспективу, даже если это не является вашим непосредственным интересом. Снизьте работу, если вы не лучшие, чтобы это сделать, или не имеете возможности сделать это хорошо. Это имеет два преимущества. Во-первых, вы удивитесь своим клиентом и закрепите свою репутацию для целостности: когда в среднесрочной перспективе с & # 39; появится больше произведений, вы будете такими, какими она сначала думает. Во-вторых, отключение работы дает вам возможность передать дело. Особенно, если работа, которую вы закрываете не находится в вашем сладком месте, рекомендуя кого-то другого, это означает, что он / она будет задолжать вам — тот, который, скорее всего, будет работать в форме работы для вас дальше трек.

Выйдите из своего пути, чтобы поддерживать свои отношения после завершения задачи. Это выходит за рамки рождественских писем и свиданий на день рождения. Ищите статьи, которые могут быть полезными для них, а также клип и присылайте их. Прочитайте их торговые журналы и называйте их о новых событиях в своей области. (Если вы публикуете список, вы можете установить новости в своей компании с помощью финансов Google.) Если вы продолжаете звонить, когда у вас есть что предложить, они звонят, когда будут что-то, что вы хотите.

В конце дня, когда нет взаимосвязи & # 39; связи без высококачественного контента, в будущем не будет намного больше содержания, если ваши отношения с клиентом не преуспевает.

[ad_2]