Главная » консалтинг отзывы » Советы по идей творческой кампании

Советы по идей творческой кампании

[ad_1]

Ни один ум не похож. Два человека, учитывая один и тот же креативный краткое изложение, будут проводить значительно различные кампании. Это потому, что идеи не материализуются из тонкого воздуха. Они приходят с того, что читается, опытным и ежедневно наблюдается.

Кроме того, некоторые люди более креативны, чем другие, потому что они чаще занимаются творческим мышлением. Креативная сила мозга — это м & # 39; яз, тем больше он сгибается, тем сильнее он становится, и скорее идеи.

Многие методы, которые используют художники-режиссеры и копирайтеры для создания рекламы, — это техника, заимствованная из фантастики, фильм и театр. Книги по этим предметам дают хорошее фоновое чтения

Конечно, пользуясь здоровым выбором рекламных книг искусства и рекламы в офисе. Поднимите некоторые копии D & AD, а специальность читается, как Alastair Crompton & # 39; s Craft of copyrighting .

Вот несколько методов, которые можно использовать для усиления вашей рекламной кампании, улучшение информированности о бренде и скорости ответа на эту кампанию.

Держись просто глупым

KISS. Держись просто глупым. Выскажите идею в небольшом пространстве. На почтовом ноте, на салфетке. Если вы не можете выразить свою идею в конкретной диаграмме или предложения, вы, вероятно, не имеете идеи. В большинстве случаев у вас может быть несколько незв & # 39; связанных частей.

То, что многим маркетологам трудно оценить, — это идеи в их детстве. Без идеи, предоставленной готовыми изображениями, они не способны визуализировать, насколько далеко эта идея может быть, или как идеалистическая кампания. Однако оценки идей без чрезмерного польского вида выгодно

Это позволяет концепциям проявлять поверхность, а также хорошие идеи блестеть

Обложки территорий — собственные пространства

Больше идей, которые вы можете генерировать, тем больше территорий или территорий можно покрыть. Не хватает нескольких разногласий. Рекламные кампании вместо карты идей к пробелам или территорий. Они идентифицируют эти территории от понимания потребителей, исследований и простой интуиции.

Идея может быть хорошая, но стратегически она размещена на нужной территории? Выбор правильной кампании может быть делом поиска нужной идеи в самом плодородной территории.

Творческие охоты на новые территории или новые способы видения существующих территорий. В противном случае их идеи не являются оригинальными и не имеют влияния.

Сделайте свою идею кампанией

. Объявления и клиенты ненавидят идеи кампании, которые не могут быть масштабными в различных средствах массовой информации. Они требуют слишком большого количества экспозиции, и слишком часто работают только на телевидении.

Маркетологи должны идти на идеи кампании, которые могут работать не только в богатстве телевидения, но и в малых пространственных баннерных о & # 39; Явах. В противном случае они теряют важные точки соприкосновения.

Поверните его на голове

Во время мозгового штурма клиенты и агентства часто жалуются, что они "получают те же идеи". Это может быть потому, что группа боится возражать мышления, или группа подавляет идеи, которые звучат как абсурдные по номинальной ценностью.

Если группа не будет готова принимать "неудержимые" пути, то мозговой штурм даст те же результаты каждый раз. Участники должны отказаться от своих страхов и критики, и размышлять над головой.

Если производители автомобилей всегда рекламируют свои автомобили с четырьмя колесами, попробуйте идею, которая показывает машину без колес. Это виды идей, затрагивающих потребителей и порождают бесплатное освещение прессы.

Включение "что, как" во время "мозгового штурма" может увеличить о & # 39; объем идей и эффективность группы. Такова, что сумма частей, которую внесет эта группа, больше любой вклад одного ума.

Прямой заголовок, капризный визуальный

Основными составляющими печатной кампании является заголовок и визуальный Создавая объявление, которое показывает странный визуальный и необычный заголовок, обычно приводит к объявление, что слишком вычурным для интерпретации аудитории. Точно так же, если заголовок и визуальный оба прямолинейные, добавление чувствует буквальное слово и не дает никакого "ахха"

Чтобы получить правильный баланс, кажется, что в рекламе нужны равные части буквального и причудливого. Стоит отметить, что не каждое объявление имеет заголовок или визуальное изображение. Некоторые из них просто визуальные, а некоторые — только название.

ли заголовок такой же, как и визуальный?

. Младшие объявления часто делают ошибку в создании объявлений с заголовком и визуальными изображениями, которые говорят То же самое. Наряду является примером. Этот креатив не работает очень трудно. Оба заголовки и визуальные сказать одно и то же.

Вместо этого попробуйте разместить на странице один не из & # 39; выяснены заголовке и визуальную название. Отдельно они мало что значат, но, собравшись вместе, будь загадкой для разв & # 39; Обязательства аудитории.

Умный? Или слишком умный?

Дебаты о "умную" рекламу никогда не прекращаются. Умные объявления — риск того, что их аудитория полностью теряет точку. И наоборот, шаткие о & # 39; Объявления остаются незамеченными.

Оба утверждения верны. Ламской рекламы не имеют влияния. И, будучи слишком умным, изолировать всех, кроме судейской группы, на награды. Средний, бренд и креативный, все должны быть взвешенными, чтобы достичь желаемого эффекта.

Например, кусок для EPURON, предназначенный для вирусного видео, можно считать слишком умным. Идея работает на нескольких уровнях, которые олицетворяют ветер и требуют, чтобы зрители дважды смотрели. Вы должны наблюдать это, чтобы получить это.

Если это был TVC, просят зрителю посмотреть его дважды, это невозможно. Однако дайте тот факт, что для творчества был назначен быть вирусным видео YouTube (так что его можно воспроизводить неоднократно), остроумный элемент работает в свою пользу, чтобы сделать его более вирусным.

Проблемы

Об & # 39; Объявления могут использовать контекст с общедоступного, что является текущим. Спорт, религия, политика, секс — это все плодородные места, чтобы использовать ссылки. Создание идеи вокруг актуального вопроса может быть очень мощным, и часто искрит споры.

Юмор, точки, ударные линии, выплаты

Юмор — это заклинания, ударная линия, выигрыш — это хорошие методы для того, чтобы аудитории читали. Поймите, что большинство рекламы является прерывистой. Компенсация потребителей, что делает их улыбкой, является самой степени, которую мы можем сделать для того, чтобы прервать их.

Идеи, которые имеют действительно смешные ганг, могут получить много любви и пробег. Действительно, самые интересные из них часто оскорбляют часть общества.

При развертывании юмора убедитесь, что это весело, и эт & # 39; связано с брендом. В противном случае запах будет запомнить & # 39; ятовуватись, но бренд быстро забыт.

Шоковая ценность

Для некоторых отраслей промышленности, как курение во время курения, показывая, что реальные люди умирают от рака, д & # 39; связанного с курением, статистически доказано на более влиятельные, чем другие методы. Проблема с шоковой кампанией — они быстро устали. Они теряют ударную ценность. Что сегодня шокировало, завтра — светское.

Это заставляет рекламодателей идти в поисках следующего шокирующего визуального или статистического. Длительно эти кампании нелегко.

Господин и визуальные каламбуры

Это когда очень популярны приемы. Было время, когда вы могли перейти через журнал, и почти на каждой странице было показано каламбур.

Четкость каламбуры не создаются как заголовок, но выражаются как визуальные. Это называют визуальными кандалами. Большинство творческих людей соглашаются на то, что использовать каламбуры следует избегать.

Пуны — рискованны.

Пуны самом деле является последним средством

Судовождение

Супровиднисть достигается, когда два диполярного визуальные эффекты собраны вместе. Возьмем, к примеру, лицо двух противоположных тренеров по футболу; или дешевый автомобиль и роскошный автомобиль. Это две крайности, которые разделяют общие отношения, но очень разные. Вместе они создают впечатляющую визуальную. Их экстремальные различия рожают новое значение, когда они помещены друг к другу

. Современное сочетание может быть полезным для вызова стереотипа и изменения мнений

Метафоры и гипербола [19659002] Метафоры является одной из самых распространенных методов рассказа. Неудивительно, что рекламодатели используют их так часто. Метафоры заимствуют из конструкции, который понимает аудитория, чтобы объяснить другую конструкцию, о которой они мало знают.

Например, энергетические пробки могут быть метафорой сексуальности.

Метафоры также могут быть гиперболой. Гипербол — намеренное преувеличение эмоционального эффекта. Эффект умышленно, и аудитория не ожидает буквально интерпретировать гиперболу.

Ирония

Ирония — это способ выражения, который привлекает внимание к разногласиям между двумя уровнями знания. Определение иронии в простой форме заключается в разнице между тем, что кто-то разумно ожидает, что произойдет, и что на самом деле делает. Это означает, что что-то такое, что вы даже не разумно ожидаете, станет иронией.

Аллитерация

Аллитерация — это серия повторяющихся согласных звуков, происходящих в начале слова или внутри слов. Аллитерация используется для создания мелодии, установление настроения, обращение внимания на важные слова, и указания сходства и контрастов. Они

Важные идеи

Важное значение — это то, что вы получаете, когда один или сочетание вышесказанного работает очень хорошо. Вы в конечном итоге с рекламой, о которой говорят и написано. Рекламная кампания, которая становится липкой, является вирусной. Без особых вмешательств или расходов на средства массовой информации, аудитория передает и разделяет эту идею, часто меняя ее и становясь ее собственной.

Этот недавний TVC от Heineken о & # 39; объединил несколько методов, описанных в этой статье, и прибил его.

[ad_2]