Главная » консалтинг отзывы » 10 заповедей продажи

10 заповедей продажи

[ad_1]

Каждый успешный предприниматель должен достичь уровня компетенции сбыта. Не стоит тратить ценный капитал на наем профессионалов по продаже, альтернативы нет. Продажа — это бизнес, поскольку удобрением является сельское хозяйство.

Ничего не происходит в компании, пока кто-то что-то не продает. Есть продавцы природных родившихся. Однако с помощью программы, практики и решимости каждый может приобретать навыки продаж и развить стиль, совместимый с их личностью.

Как старый менеджер по продажам, я имел возможность работать с любым уровнем талантов сбыта. Несколько были замечательными: многие были средние, некоторые были бедными. Ниже приведен перечень тех качеств и практики, которые я наблюдал в каждой отличной человеку по продаже, с которым я столкнулся:

1. Успешные продажи люди имеют страсть к продаже и их продукта!

Страсти нельзя подделать. Нельзя достичь успеха в продажах без убеждение, что проданный товар является полезным, важным.

2. Слово "нет" действительно означает "еще не так"!

Слово "нет" является абсолютным, что ни один из успешных продавцов не принимает ничего, кроме временной преграды, которую нужно преодолеть.

3. Проспект, проспект, проспект!

Генерирование квалифицированных потенциальных клиентов является источником жизнеобеспечения любой крупной человека по продажам. Копания, исследования и создания сетей делают новые клиенты.

4. Практика, практика, практика презентации!

Используя клиентов, друзей, видеороликов или зеркал, практикуйте презентацию продукта, пока оно не станет твердо эт & # 39; связано с вашим существованием.

5. Подготовка к встрече ведет к увеличению и увеличения продаж!

Перед посещением совещания знайте все о заказчике, отрасль, тенденции, конкуренцию, новейшие технологии и цены.

6. Жесткая работа делает для успеха продаж!

Вы, возможно, не умнее, чем конкуренция, но вы можете работать на улице и висмучуваты их. Труднее тоже трудно работать с продавцами.

7. Никогда не задавайте вопрос, Вы еще не знаете ответ!

Самый быстрый путь к неудачам в продаже — это поставить вопрос с открытыми ответами, которые могут нанести вред вашей позиции продукта.

8. Спросите много вопросов и слушайте ответы!

Задавая вопросы, вы сможете ознакомиться с потребностями клиентов и проявлять беспокойство их потребностями. Слушания — это великий воспитатель.

9. Не продавайте низкую цену, никогда не предлагайте снижение цены без другого выбора!

Цена продажи обычно не продает, а покупает бизнес. Крупные продавцы знают конкурентное преимущество и предпочитают своей продукции.

10. Начните замыкать немедленно!

Продажа — это как танец кабуки: есть любой ритм к любому выступлению. Положенное время для закрытия продажи — это самый возможный момент, а затем заткнись.

[ad_2]