Существует неправильное понятие, Big 5 Consulting фирмы реализуют решения CRM лучше, чем их меньшие коллеги. Многие руководители органов исполнительной власти считают, что успех и экспертиза — все это по своему им & # 39; ям. Маленький интерес проявляется меньше фирмы, которые используют опытных специалистов по анализу, управлению проектами, разработки, тестирования и поддержки через недействительны ложные представления об их способности успешно развертывать CRM-проекты.
Пусть развеет известные мифы:
1) В больших 5 фирм есть опытные консультанты.
Наиболее опытные консультанты попадают непосредственно из программных фирм, которые создали программное обеспечение. Это редкость найти таких консультантов в фирме Big 5, поскольку они имеют опыт работы, а не просто документирования. Их движение — это успех внедрения программного обеспечения — не ассоциация компании.
2) Большой 5 мест только лучшие проекты.
Истина заключается в том, что в последнее время выпускники выпускников колледжей не имеют опыта работы с проектами по управлению проектами, тестирование и обучение. Они используют IDC (Indian Development Company) для разработки программного обеспечения. Нормальными конечными результатами являются пропущенные требования, длительное время разработки, пропущенные основные функциональные возможности, которые могли бы быть получены в результате основного общего опыта работы и низкокачественных систем производства. Напротив, бутик-компании не размещают кого-то проектах с опытом работы менее десяти лет, поскольку они охраняют свою репутацию во всех областях развертывания.
3) Если есть проблема с одним консультантом, Big 5 может их быстро заменить.
Это работает тождественно в бутик-фирмах. Разница заключается в том, что если консультант замены был настолько квалифицированный, то он не будет на скамейке и легко доступен. Каждый партнер в Big 5 развил отношения с бутик-фирмами и независимыми консультантами, чтобы предложить консультантов с заменой или квалифицированных. Разница в том, что Big 5 не скажет клиенту, что ресурсы являются независимыми, тогда как фирма-бутик раскроет информацию, поскольку правда защищает их репутацию.
4) Большие 5 компаний реализуются за меньшее время.
Консалтинговые фирмы Big 5 потребует больше времени из-за бюрократии, которая необходима для управления проектами, бизнес-анализа, технических писателей и документооборота качества как команда поддержки IDC — больше ресурсов, больше времени и больше денег. Чем молодые люди на проекте, тем дольше это нужно для выполнения задачи. Чем менее старший руководитель проекта и аналитик, тем больше времени требуется для очистки плохих практик внедрения. "Слишком много поваров портят бульон". Бутични фирмы приносят меньше ресурсов. Тем не менее, задействованы ресурсы имеют избыточный корпоративный опыт, в конечном итоге снижает стоимость, поскольку сокращается жизненный цикл реализации.
5) Большой 5 имеет лучшую репутацию.
Это на самом деле обратное. Большой 5 имеет известное, узнаваемое им & # 39; я. Попросите любого независимого консультанта о любой из Big 5 и подкрепите себя историю ужасов. Обратитесь к меньшим фирм и попросите справки / рекомендации. Присоединяйтесь к программным групп пользователей и спросите других руководителей о небольших консалтинговые фирмы, которые были наняты для реализации решений предприятия.
Не просто иди по общему им & # 39; ям. Подумайте обо всех людей, которые не пили витамин витамин сначала том, что они были застряли на Gatorade. Никто не хотел дать Целевые шанс, потому что Wal-Mart был домашним им & # 39; ям. Дайте бутик-фирмам возможность развивать свою систему. Скорее всего, мифы о Великой 5 будут развеяны, так как они окажется высокими исполнителями, которые в конечном итоге обходятся дешевле, но принесут высокое качество с зажженными ресурсами, которые могут помочь пользователям внедрять более эффективные, производительные системы.
[ad_2]