Главная » финансы и консалтинг » Используя преимущества Yahoo — увертюра, чтобы ваш сайт был переполнен

Используя преимущества Yahoo — увертюра, чтобы ваш сайт был переполнен

[ad_1]

Платеж за производительность, вскоре P4P, является основной деловой практикой, которую Yahoo (ранее Увертюра) изобрела. Предвидя взрыв Интернет-бизнеса и роль рекламы в этом мире, Yahoo вступила в лигу раньше, выполняя устройства гораздо раньше.

Рекламные кампании необходимы для привлечения посетителей на сайт, таким образом, для увеличения продаж. Yahoo предоставляет возможность сайтам размещать свои объекты & # 39; Объявления, которые отображаются при пользовательских ключах в ключевому слову или ключевому фразе.

Когда пользователь набирает ключевое слово или фразу, вместе с результатом поиска, объявления с & # 39; являются в правой части экрана. Эти рекламные ссылки необоснованно привлекают посетителей к сайтам и увеличивают их трафик. Даже если только часть трафика конвертируется в реальные продажи, это, безусловно, выгодно функцией, которую ищут сайты.

Рекламный принцип Yahoo очень похож на Google AdSense.

В Yahoo, когда пользователь выполняет поиск по определенному ключевому слову или фразе, если вы указали те же ключевые слова для своего сайта, ваши о & # 39; Объявления будут отображаться. Не обязательно & # 39; обязательно, чтобы ваш сайт был оптимизирован поисковой системой. Просто соответствие ключевых слов, ваши объявления отображаются.

Но вам нужно оплатить Yahoo за эту услугу. Yahoo взимает комиссию на основе количества и характера ключевых слов и количества раз, когда ваши объявления нажимают пользователь. Эти расходы действительно оправданы, поскольку ваши объявления, что с & # 39; являются, когда пользователь ищет ключевое слово, д & # 39; связано с вашим сайтом, неизменно повышает трафик вашего сайта, а затем — продажи и чрезвычайно вашу прибыль.

Даже сторонние сайты разместят ваши о & # 39; яви, если ваш сайт был эт & # 39; связан с их деятельностью.

Размещение объявлений таким образом, не обнаружено низкой, но никогда не имеет эффективной маркетинговой стратегии, что приводит к немедленным преимуществ в больших масштабах.

[ad_2]