Главная » консалтинг отзывы » Мой ребенок боится идти в школу — что я должен делать?

Мой ребенок боится идти в школу — что я должен делать?

[ad_1]

Если ваш ребенок боится школы, то должно быть причина. "Злякання школы" — это то же понятие, и чувство страха, и для того, чтобы испытывать страх, должна быть какая угроза, которая влияет на восприятие вашим ребенком школьной среды. Есть много причин, почему ваш ребенок может чувствовать себя напуганной, боясь или угрожать; не нужно иметь школьного опыта. Там может быть любой или комбинация различных факторов, вызывающих беспокойство вашего ребенка. Ваша работа заключается в том, чтобы выйти на корень проблемы и найти решение вместе.

Обычно существует два способа поведения, которые позволят вам узнать, ваш ребенок боится школы: ребенок непосредственно действует определенным образом во время школьного времени (например, плач, отрицание или прямо скажучы о том, что существует проблема в школе, и он не хочет уйти) или косвенно проявляет признаки страха (например, частое незначительное заболевание или серьезное промедление при подготовке к выезду в школу). Если ваш ребенок проявляет любой из этих признаков только в школе, но редко при внешкольного периода, как отпуск или выходные, страх может быть виновником.

Итак, что должен делать отец, когда происходят симптомы предотвращения школе? И столь же важно, что отец не должен делать? Лучший способ — спокойствие и коммуникабельность. Вместо того, чтобы просто договориться: "Вы едете в школу, и это окончательное!", Вы должны заняться времени с вашим ребенком, чтобы разговаривать и находить корень проблемы. Когда вы узнаете, почему возникает страх, вы должны помочь ребенку найти решение, которое поможет ребенку чувствовать себя спокойно и комфортно, возвращаясь в школу, зная, что эта проблема будет устранена, и мама или папа является для его поддержки.

Есть разные причины, почему ребенок может избежать вреда. Некоторые из них касаются возраста, тогда как другие могут быть эт & # 39; связанными между собой. Вот некоторые общие, открытые вопросы, чтобы спросить ребенка, которая позволит ему открыться и доверять вам, зная, что вместе вы решите проблемы, чтобы он мог наслаждаться возвращением в школу без ущерба:

1. Дети: дети, испытывающие страх или тревогу относительно посещения школы, а также дошкольников, детский сад или первый класс в возрасте, вполне могут чувствовать тревогу от разлуки или страх перед неизвестным. Задайте вопрос в вашем ребенке: "Почему вы так чувствуете?" и "Или это потому, что вы думаете, что ты пропустит меня в течение дня?" Если ответ является "да", здесь есть прекрасные решения этой проблемы, которые позволят вашей ребенку чувствовать себя защищенными и безопасными, что сглаживает переход в школу. Как родитель, вы можете попросить ребенка: "Что я могу сделать, чтобы помочь с этим?" Возможно, вы могли бы предложить ехать и оставаться с ребенком несколько минут в день в течение первой недели или двух, тихо сидеть у дверей и выскальзывать из небольшой волны до свидания. Если это не вариант, попросите ребенка, чувствуешь себя лучше, если ты в школе однажды или два раза в неделю преподавал время в школе или в другом районе. Это заставляет ребенка чувствовать себя в безопасности, зная, что вы близки, если их страхи подтянут их. Через короткий промежуток времени ваш ребенок должен отлучаться к школьному опыту с энтузиазмом и новыми друзьями или деятельностью, зная, что это безопасно и на самом деле весело.

2. Дети любого возраста, были хорошо в школе, но которые вдруг демонстрируют большой и постоянное сопротивление: опять же должно быть причина для этого. Некоторые вопросы касались: "Или кто-то в школе тебя неудобно оказывает?", "Есть ли что-то происходит, что заставляет вас бояться пойти?", Или "Я знаю, что вам понравилась школа". Может быть, пам & # 39; помнит, ваш ребенок может чувствовать себя угрозой сверстниками, хулиганом или даже внешним подчиненным учителем. Это никогда не должно быть разрешено. Хотя вы должны разумно выбирать свои битвы по возрасту вашего ребенка и обладать способностью преодолеть такие препятствия, важно, чтобы ваш ребенок знал, что вы можете помочь им в ликвидации этой проблемы. В зависимости от возраста и ситуации, некоторые варианты должны обладать конференцию для родителей-учителей, чтобы возвестить факультет о проблеме, которую вы обнаружили, иметь школьного советника с одновременным собеседником и вашим ребенком, чтобы обсудить проблему, или даже иметь рациональное, ненужное обсуждения с отцом другого ребенка. Позвольте вашему ребенку знать, какие действия вы планируете взять, спросите, это или какой-то другой подход поможет ребенку чувствовать себя безопаснее, а затем позвольте ребенку узнать, как эта ситуация обрабатывается, успокаивая его, что источник страха должно быть пропавшим. Если ваш ребенок намного старше, обсуждая вместе, вы поможете вашему ребенку стратегию решения напряжения, тем самым вновь сделав школу привлекательной. Независимо от того, какой курс действий, вашему ребенку нужно знать, что он имеет защитника, убедится, что школа для него столь же веселая и безопасная, как и для других.

3. Дети любого возраста, которые ранее имели школу, но постепенно демонстрируют слабое сопротивление или просто отказываются ехать один день здесь или там: это, вероятно, академическая проблема. Чтобы предотвратить это, нужно стараться постоянно информировать вас о прогрессе вашего ребенка. Ваши указания, что академическая странности является приоритетом, поможет вашего ребенка оставаться на пути. Однако в таких ситуациях ваш ребенок может бороться с определенным предметом или иметь тест или документ через день, в течение которого он не подготовлен. Эта информация является самой для вашего ребенка, поскольку она не ищет вашей защиты; они боятся того, что произойдет, если вы знаете. Опять коммуникация является ключевым. Позвольте вашему ребенку уровне с вами, отправив сообщение о том, что если это проблема, вы будете делать то, что вы можете, чтобы помочь, пока он выполняет свою роль. Некоторые вопрос: "Есть ли у вас сегодня тест?", "Вы завершили свой проект?", Или "Вы столкнулись с проблемами в одном из ваших классов?" Эти ответы позволят вам, вашему ребенку и, возможно, учителю узнать, что существует проблема, позволяет, как пара или группа, работать вместе, чтобы пройти через нее. Если проблема в классе или статус неисправности является проблемой, высказывайте свое недовольство проблемой, но также помогите найти решения, такие как обучение, помощь в домашних заданиях или приобретение дополнительного материала для использования дома, который подходит для ребенка. ; интерес (например, математический компакт-диск для компьютера & # 39; шлюз, который борется с математикой, используя только учебник). Если причиной вашего ребенка является внезапное и д & # 39; связана с проверкой или назначению, вы должны выразить неприемлемости ситуации, разрешить ребенку знать, что это происходит, и обеспечить доставку ребенка в школу в ситуации он создал. Вы не можете позволить ему уйти безответственно. Ответственность является важной и очень хорошим инструментом для обеспечения того, чтобы ребенок не повторил эту ошибку, тем самым исключив страх перед опытом.

Если ваш ребенок боится идти в школу, то, безусловно, причина. Страшная ответ не происходит без причинного фактора. Всегда оставляйте открытые н & # 39; связки. Не прикажешь ребенку идти лицом только одну ситуацию, которую он не создал. Помогите своему ребенку, подготовив взаимовыгодные решения, на которых вы оба будете решать проблемы. И если ваш ребенок не выполнит своей ответственности, заставить его заткнуться с ней после того, как он это сделал, но убедитесь, что он знает, что не будет причин бояться, когда он сделает свою часть в следующий раз. С помощью любой из этих стратегий вы налаживаете взаимосвязи & # 39; связь, позволяя вашему ребенку знать, что он не один, и поднимать его, чтобы увидеть ваш подход к правильному решению, научив его активно работать с навыками решения проблем. Если ваш ребенок знает, как избежать или устранить страшные ситуации, он приветствует академическая среда и успешно развивается.

Примечание: я имел только эту проблему коротко с моей первой ребенком. Через пару лет государственных школ я сделал выбор в домашних школах своим детям. Некоторые дети лучше в государственных школах; мое было лучше дома. Это не для всех, но это было наверняка для нас. Если вы думаете о домашнее образование вашего ребенка (отца), изучите законы в вашей стране и поговорите с другими родителями, прежде чем принимать свое окончательное, обоснованное решение. Для меня, я никогда не жалел обо мне.

[ad_2]