Главная » консалтинг отзывы » Насколько важно мой список

Насколько важно мой список

[ad_1]

При непосредственном маркетинга, будь то продажи по телефону, прямая почта, факс-маркетинг или комбинация, контактные данные являются первоочередными. Продажи, ипотечные продажи и телемаркетинговые отрасли зависят от эффективности их данных. Они не пользуются общими данными, нетронутыми они пользуются услугами специализированных консультантов для создания своих данных для каждой кампании в следующем мы посмотрим, чем это:

Рассмотрим это если я отправлю кусок Грэмми награждая копию продаж 72-летней слепой женщине, и я продаю теннисные стойки, я не вижу успеха. Однако, если я пришлю менее профессионально составленную предложение о глубокой возмещений доверительную ракетку, теннисного энтузиаста, который ранее покупал в магазине по почте или через интернет, я увижу значительно большую отдачу от моей инвестиции.

Этот пример занимает полярные крайности, но в мире, который имеет ограниченные пределы и беспокойство сверхвысокой избыточной мощностью, мы должны использовать все преимущества, которые нам предоставляют. Данные продажи, используемых в прямом маркетинге, дают нам такую ​​возможность.

Данные о продаже и продажи свинца с использованием целевых маркетинговых данных стали мощным способом генерировать продажи. Интеграция системных компаний и постоянное уничтожение бар & # 39; интерьеров, предоставленных брокерскими компаниями, обеспечивают чрезвычайно надежные источники данных, доступны для приобретения.

Работа со списками консультантов обеспечит большую доходность и не нужно добавлять к нижней линии цены данных. Многие компании, таких как Professional Lists Inc. (Www.professional-lists.com) оказывают консалтинговые услуги и перечисления как часть своего пакета услуг. Консультанты в области обработки данных должны понимать свои источники данных, как они работают вместе, и должны быть собраны в источник данных по продажам, который можно выбрать.

Специалисты по маркетингу, что знают, позволят вам повысить рентабельность инвестиций и общую эффективность вашей маркетинговой кампании. Данные, которые они составляют, станут неоценимыми в создании Ваших маркетинговых кампаний, и вы получите лучшие знания и опыт, как вы принимаете свои маркетинговые решения.

[ad_2]