Главная » финансы мира » NRIs & # 39; Потеря рабочих мест для добычи жилья Индии: обзор

NRIs & # 39; Потеря рабочих мест для добычи жилья Индии: обзор

[ad_1]

Распознавание сделало прогресс, индейцы, не проживающих, (НРИ), которые теряют свои профессии в США и других частях мира, должны выбрать вариант возвращения домой и размещения ресурсов на рынке жилья в Индии. Наша реальность, насколько это возможно, заключается в том, что эти индусы-эмигранты не думают, что это разумный вывод.

Около 66% NRI (62 на каждый копейки), сказали, что будут сидеть и искать следующую пару кварталов. 54 на каждый копейки не уверены в перспективах финансового развития страны на краткосрочной и среднесрочной перспективе, тогда как 74 каждый копейки чувствуют, что это не воспринимается, чтобы забыть о заинтересованности индивидуальной рекламой имущества. Это открытие большого во всем мире в Интернете и отключения исследования Track2Realty, земельного аналитического центра и его совместных совместных сообществ.

НИБ из США, Великобритании, Ближнего Востока, Южной Африки, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура и Маврикия, заинтересовались исследованием. Им дали сочетание открытых и закрытых запросов, чтобы ознакомиться с перспективами их деятельности и решениями о спекуляции на индивидуальной выставке.

Что предшествует экспатов индийцев по возврату домой?

В США наблюдается несколько изменений договоренностей в организации "Трамп", тогда как некоторые разные народы также деморализуют внешних работников. Несмотря на это, эмигрантские индейцы сослались на несколько препятствий, наоборот, возвращаясь в Индию в середине котлована на мировом рынке. 54 за каждую копейку NRI остались беспокойными по возвращению в Индию, тогда как 46 за каждую копейки чувствовали, что в разных странах все еще существует лучший выбор.

Среди людей, которые не собирались вернуться в Индию, 58 за каждую копейку не смогли отказаться от участия в талантливых профессиях и открытиях бизнеса, как причины. 28 для каждой копейки NRI обвиняли невозникновение образа жизни и качественной подготовки открытых дверей для своих молодых людей, в то время как остальные с каждой копейки на 14 копеек имеют различные проблемы, идущие от сверстников к задачам профессии на длинных перевозках.

Почему НРИ остаются приписными для размещения ресурсов на индийскую недвижимость

Львиная доля респондентов (74 на каждую копейку) продолжала это не лучшее время для размещения ресурсов на индивидуальную рекламу Индии. Чрезмерная стоимость недвижимости развивалась как основное препятствие, причем 60 каждый копейки людей говорили о том, что индийская земля была переоценена. 26 за каждую копейка упоминалось об отсутствии четкости на индийском рынке, а остальные с 14 на каждую копейку не знали, куда бы ни произошло изменение принципов и законов, это грозит их предприятию.

Что касается прибыли для спекуляций, то 66% респондентов (68 за каждую копейку) говорят, что они боятся стоимостного средства, если не краха. Другой 32 на каждую копейку, который боится, вырывается в рекламе имущества, так как это включало в себя долгосрочное предприятие.

NRIs & # 39; благоприятные цели для выпуска

Шокиротно, львиная доля NRI, которые столкнулись с проблемами труда в Европе, США и других частях земного шара, чувствуют, что Дубай является высшей целью, чем Индия, для бизнеса, а также земли рисковать 52 за каждый копейки NRI почувствовали, что имущественные интересы в Дубае были более безопасными, чем Индия, поскольку расходы были разумными и не подвержены изменениям. Гораздо больший номер (58 на каждый копейки) сохранялся, что Дубай предлагал равные условия для работы и ведущих организаций.

Значительное количество УНИ (44 на каждую копейку) чувствовала, что уязвимости всемирной деятельности были сжатыми и циклическими. 48 за каждый копейки были обеспокоены тем, что выезд с индийской собственности будет сложным в случае, если они улучшили занятия за рубежом, и 64 за каждую копейку даже сохранили, что, скорее всего, не сможет узнать о работе над их решением, независимо от возможно, что они поселились назад в Индии, с одышкой, как дом.

NRIs & # 39; мысли по размещению ресурсов на индийские свойства

62 за каждый копейки NRI хотели бы сидеть и искать следующую пару кварталов, независимо от возможности, они теряют свои занятия.

54 для каждой копейки не убеждены о краткосрочной и среднесрочной перспективе монетарного развития в Индии.

74 за каждую копейку чувствуешь, что не удавалось сдерживать интерес к рекламе индийской недвижимости.

54 за каждые копейки NRI беспокоятся о поселении в Индии.

46 для каждого копейки NRIs чувствуют, что существуют лучшие альтернативы в разных странах.

Неожиданность неадекватности одаренных рабочих мест и открытие бизнеса до 58 за каждую копейки НИБ от поселения в Индии. 28 каждый копейки обвиняют неприоритетности образа жизни и качественную подготовку своих ребят, тогда как 14 каждый копейки имеют разные проблемы относительно поселения в Индии.

74 за каждый копейки NRI не чувствуют, что это подходящее время для возложения ресурсов на индийское имущество.

60 за каждый копейки НРИ не отстают, индийская земля переоценивается; 26 за каждую копейка упоминается об отсутствии четкости на индийском рынке; 14 каждый копейки неопределенные через постоянные административные изменения.

68 за каждый копейки NRI опасаются корректировки стоимости и 32 на каждый копий чувствуют, что это долгосрочное предприятие.

52 за каждый пенни NRI чувствуют, что имущественные интересы в Дубае являются более безопасными, чем Индия.

58 за каждую копейку поддерживает то, что Дубай предлагает равные условия для работы и ведущих организаций.

[ad_2]