Главная » консалтинг отзывы » Почему компания, которая предоставляет услуги, имеет свой сайт?

Почему компания, которая предоставляет услуги, имеет свой сайт?

[ad_1]

Веб-сайты могут служить двум целям. Малый бизнес может иметь веб-сайт как единую "физическую" присутствие, или веб-сайт может служить дополнением к существующему магазину кирпича и раствора. Очевидно, что если сайт является вашей единственной присутствием, то главным для вас должным образом разработан веб-сайт, который будет отображать ваши услуги и абсолютно предложит клиентам или позвонить вам, отправить по электронной почте или приобрести непосредственно с вашего сайта.

Как насчет сервисных предприятий, не имеющих физического присутствия? Конечно, вы уже много лет рекламировали на желтых страницах, и это купило вам большой бизнес. Почему ты минявш? Прежде всего, старшее поколение становится все более технически подкованным. Они все еще полагаются на телефонную книгу, но они также пользуются отличными инструментами, такими как Google maps (maps.google.com) и другими службами онлайн, чтобы принимать решения о сантехников, юристов, художников и тому подобное. Многие компании не имеют сайта в этих областях, но некоторые делают это. Те компании, которые публикуют свои тарифы, имеют электронный адрес, с которой с ними можно н & # 39; Связаться, или примеры их проектов, размещенных в Интернете, приобретают большее бизнеса, чем их конкуренты.

Это означает, что веб-сайт становится все более важным для сохранения и приобретения клиентов. Это также касается как кирпичных, так и строительных предприятий, а также других деловых компаний, имеющих хорошую клиентуру. Несмотря на то, что у вас может быть замечательная клиентская база, с устного вступления и повторного бизнеса становится все менее важно. С огромным количеством информации в голове обычного человека трудно памяти & # 39; закладку, к кому они должны звонить на шины, ремонт автомобилей или новую крышу. Именно поэтому сайт настолько важен.

Веб-сайт позволяет установить начальные ожидания с вашими клиентами. Они будут знать, что вы предлагаете, как вы предлагаете это и ожидаете цены, когда они н & # 39; свяжутся с вами. Вы, по сути, используете свой веб-сайт, чтобы информировать своих клиентов. Кроме того, в современных тенденций большинство людей получают телефонную книгу, но современный способ заключается в том, что люди вообще не используют его. Они полагаются на то, что публикуются в Интернете для принятия ими решений.

Когда люди принимают решение о покупке на основе этого критерия, если у вас нет веб-сайта или у вас нет качественного сайта, вы теряете новый бизнес и, возможно, даже существующую лояльную дело.

[ad_2]