Главная » консалтинг отзывы » Прогноз Global Online Marketing Profile 2011 — Сингапур

Прогноз Global Online Marketing Profile 2011 — Сингапур

[ad_1]

Рынок возможностей

Сингапур имеет высокоразвитую и успешную экономику свободной рыночной экономики. Рост реального ВВП в период с 2004 по 2008 год составил в среднем 6,8%, но в 2009 году он достиг 2,1% вследствие мирового финансового кризиса. В 2009 году ВВП на душу населения (ППП) составит 50 300 долл США. Экономика начала восстанавливаться в 2010 году, а правительство прогнозирует рост на 3-5% в год. Сингапур привлек значительные инвестиции в производство фармацевтических препаратов и медицинских технологий и продолжать работу по созданию Сингапура как финансового и высокотехнологичного центра Юго-Восточной Азии.

Данные статистики Сингапура (SDS) показывают, что среднемесячный доход домохозяйств сократился на 1,9% от 4950 долларов США в 2008 году до 4850 долларов в 2009 году. Хотя по сравнению с 2008 годом, когда наблюдается значительный рост доходов, средний доход от работы в 2009 году был ниже, чем в предыдущие годы. С домохозяйствами в верховьях & # 39; ях децилей, подвергшихся большему снижению доходов на одного члена домохозяйства, распределение доходов на одного члена семьи & # 39; й среди работающих домохозяйств сократился в 2009 году.

Лучший отраслевой сегмент

Если рабочая сила оценивается примерно 3030000. В 2009 году уровень безработицы составляет 3%, немного выше, чем в 2008 году на 2,2%. Одной из крупнейших отраслей промышленности является электроника, химическая промышленность, финансовые услуги, оборудование для нефтяного бурения, переработка нефти, обработка резины, обработка продуктов питания и напитков, судоремонт, строительство платформ на платформе и науки о жизни.

Ожидаемый экспорт в 2009 году составил 268 900 000 000 долларов, в 2008 году — 342 700 000 000 долларов. Наибольшие экспортные партнеры в Сингапуре — Гонконг (11,6%), Малайзия (11,5%), США (11,2%), Индонезия (9,7%), Китай (9,7%), Япония (4, 6%). Ожидаемый импорт в 2009 году. Представляет 245 млрд. Долларов, а по сравнению с 2008 г.. — 318700000000. Долл. США. Крупнейшими импортными партнерами являются США (14,7%), Малайзия (11,6%), Китай (10,5%), Япония (7,6%), Индонезия (5,8%) и Южная Корея (5,7 %).

Тариф и регулирования ландшафта

Соглашение о свободной торговле между США и Сингапуром стала первым всеобъемлющим ЗСТ США со страной Азии. С момента вступления Соглашения о ЗСТ в 2004 году, экспорт из США увеличился на 73% с постоянным ростом количества медицинских изделий, электрических и неэлектрических машин, строительного оборудования и лекарственных препаратов. В ноябре 2009 года президент Обама заявил, что США будут участвовать в соглашении о Транс-Тихоокеанском стратегическом экономическом партнерстве, заключенном в рамках регионального соглашения о свободной торговле с семью странами, включая Сингапур.

Возможности онлайн-рынке

Сингапур является одним из современные онлайн-рынки в азиатско-тихоокеанском регионе Существует большое количество технически подкованных пользователей Интернета, что делает Сингапур идеальным онлайн-рынка. Пропускная способность в Интернете в Сингапуре составляет 72,4% с 3,370,000 пользователей Интернета, начиная с 2006 г., Когда уровень проникновения составил 66,3% с 2421,800 пользователей.

Online Language Preference

Сингапур гордится тем, каким он принимает Интернет, агрессивно заняв ведущую роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основными языками в Сингапуре является английский, малайский, Мандаринский и тамильский языки. Английском и мандаринском языках пользуются более двух третей населения. Несмотря на то, что многие люди понимают английский и мандаринского языка, предприятия, которые ищут более широкий спектр клиентов, должны оптимизировать веб-сайты также на других языках.

Профиль поисковой системы

По данным comScore, за месяц было выполнено 170 000 000 поисков апреля 2008. Лучшие двигатели включают Google (66%), а затем Yahoo (17,4%) и Baidu (3,83%).

[ad_2]