Главная » консалтинг отзывы » SEO стратегии размещения ключевых слов

SEO стратегии размещения ключевых слов

[ad_1]

Вы когда-нибудь спрашивали, почему некоторые очень релевантные сайты показывают очень плохой рейтинг в результатах поиска? Ответ также может заключаться в неправильных решениях по размещению ключевых слов. Посмотрите, на вашем сайте есть много мест, где можно размещать ключевые слова, и они отличаются эффективностью, с помощью которой они помогают вам достичь высоких позиций.

Основными местами расположения ключевых слов являются:

1. Заголовок тегов

Поисковые системы обычно предоставляют наибольший вес заголовке страницы, так как они сообщают им, что такое веб-страница. Поэтому вы должны разместить свои важнейшие ключевые слова между тегами. Для достижения наилучших результатов рекомендуется держать его в течение 5-10 ключевых слов и сразу. Если ты слишком длинный титул, вы рискуете, что часть заголовка будет исключена некоторыми поисковыми системами и не будет отображаться. Кроме того, поскольку поисковые машины возвращают заголовок как результаты поиска, ваше название HTML должен быть как описательным, так и привлекательным, потому что это означает, что посетители нажимают ваш сайт.

Например, следующий заголовок хорошо описывает сайт и поэтому есть хороший выбор:

<title> Web Submission &#8212; поисковая оптимизация SEO и<br /> представление программного обеспечения </title>

2. Метатеги

метатеги — это специальные теги HTML, как правило, в пределах … части веб-страницы. В отличие от обычных тегов HTML, метатеги не влияют на то, как отражается страница. Метатеги позволяют вам контролировать, как поисковые системы каталогизирует ваш сайт. Не все поисковые системы используют эти теги, но их использование, безусловно, улучшит вашу позицию в тех, что делают это. Самые распространенные метатеги — теги Описание и Ключевые слова.

Тег мета-описания:

Тег описания позволяет указать краткое описание вашего сайта. Большинство поисковых систем используют тег описания для своего краткого описания, когда они отражают ваш сайт в результатах поиска. Это также очень важно с точки зрения посетителя, поскольку он сообщает соискателю, является ли ваш сайт релевантным для его поиска и стоит посещения. Поэтому этот тег должен четко описывать то, что можно найти на вашем сайте.

Вот пример:

<meta name="description" content="Web Submission - Ultimate All in One Search Engine Submission &#038; SEO Search Engine Optimization Software to promote your web site to all major search engines">

Фактический размер используется не так важно, как сообщение, которое он передает, но не превышайте пределы — рекомендуемый общий размер составляет от 200 до 250 символов максимум

Цель тегов ключевых слов:

Тег ключевые слова используется поисковыми системами, чтобы помочь им в индексации вашего сайта. Это важно, поскольку поисковые машины используют эту информацию, чтобы определить, какие запросы на ваш сайт поддаются.

Основной формат HTML тега Meta-тега:

<meta name="keywords" content="keyword1,keyword2,keyword3,keyword4,..."><br /> ИЛИ<br /> <meta name="keywords" content="keyword1 keyword2 keyword3 keyword4 ..">

Пример:

<meta name="keywords" content="dog food,dogs,pet food,pets,dry,wet,canned dog food,pet supplies">

(обратите внимание, что оно содержит как слова, так и фразы)

Заметьте, что включение комы не обязательно & # 39; язкове, удаляйте, если вы нажимаете лимит. Тем не менее, их включение делает тег гораздо более читабельным

Самые распространенные злоупотребления тегом Meta-ключевых слов были — и все еще есть — повторением слов в теге, который называется спамом. Никогда не вставляйте одно и то же слово дважды подряд в этом тезисе, даже если вы используете разные варианты. Вы можете использовать одно и то же слово в разных фразах, но избегайте повторения ключевых слов в этом тезисе. Рекомендуемый предел длины составляет от 10 до 20 ключевых слов.

3. Тело текст

При создании кодирования веб-страниц, богатых по ключевым словам, следует памяти & # 39; закладку о следующих два понятия: прозрачность ключевых слов и близость к ключевым словам.

Прозрачность ключевых слов:

Определение ключевого слова — это то, как ключевые слова близкие к "началу" веб-страница. Чем ближе ключевые слова, тем лучше. Причиной этого является то, что Google, например, обычно собирает описание из первых двух абзацев. Если первый абзац является богатым ключевым словом, ваша веб-страница имеет хорошие шансы хорошо оценить эти условия.

Близость ключевых слов:

Близость ключевых слов — это близость между вашим ключевым словам на странице. Чем ближе ключевые слова друг к другу, тем лучше.

Ниже приведен пример хорошо оптимизированной фразы для ключевого слова лондонского цветочного магазина:

Red Rose Ltd является ведущим лондонским цветочным магазином. 19659002] В отличие от:

Red Rose Ltd является ведущим цветочным магазином для лондонского района.

Примечание. Плотность ключевого слова

. Плотность ключевого слова используется для получения (или может все еще получать) во незаслуженной внимания. Он говорит вам, что много раз ключевое слово используется на веб-странице в отношении остальных слов на той же странице.

Там не должно быть споры вокруг плотности ключевых слов, поскольку это на самом деле не помогает оптимизировать вашу веб-страницу. И это потому, что просто не учитывает оба вышеупомянутых концепций: он не говорит вам, где находятся ключевые слова, и какое расстояние между ними.

При создании копии веб-страницы не забывайте, кого вы хотите поразить — Поисковые системы или Ваши потенциальные клиенты? Имейте в виду, что неважно, насколько оптимизирована ваша веб-страница, или насколько хорошо ваша веб-страница. Если вы не впечатлили своего посетителя, вы потеряете продажу, и вы не получите прибыли. И прибыль является то, что важно в сети.

[ad_2]