Главная » консалтинг отзывы » Свободно жить и вести

Свободно жить и вести

[ad_1]

Juneteenth возникла в Галвестоне, штат Техас, в 1865 году, наблюдая 19 июня как афроамериканский день эмансипации. Через два с половиной года после объявления Провозглашение об увольнении Абрахама Линкольна 1863 Союз солдат приземлился в Галвестоне, штат Техас, с сообщением о том, что война закончилась, а порабощенные были свободными.

Многие крупные мужчин и женщин были рождены в рабстве, но преодолели препятствия и стал политиками, таким образом, стал представителем многих людей, которые страдали и продолжали страдать даже после провозглашения об увольнении. Одна такое лицо — Букер Т. Вашингтон, родился 5 апреля 1856 года в Форт Хейл, штат Вирджиния. Его мать была рабом, а его отец был владельцем белой плантации. Будучи рожденным рабам, он был также рабом, согласно законам того времени. В 1865 году они получили свою свободу под провозглашением об увольнении. Он, его мать и братья и сестры переехали в Мальден, WV, чтобы Воссоединение & # 39; объединяться с отчимом. В возрасте девяти & # 39; пяти лет он работал в своей матери с различными работами и даже был коротко нанят для работы на пароходе. Он стал домашним мальчиком для Viola Ruffner, жены генерала Льюиса Раффнера. Она поощряла его посещать школу и учиться. Вскоре он был готов к высшим учебных занятий и учился в Нормально-сельскохозяйственном институте им. Хэмптона, работая на своем пути. С 1878 по 1879 год он поехал в Вейлендськои семинарии в Вашингтоне, округ Колумбия и вернулся к Хэмптона, чтобы учить. Он был рекомендован должностными лицами Хэмптона для должностей директора в аналогичной школе, которая открывается в Алабаме.

Он стал первым директором Временного и индустриального института Тоскуге в 1881 году, школе, сейчас Университетом тоски. Вашингтон сблизился с некоторыми очень влиятельными и известными политиками и бизнесменами, такими как Эндрю Карнеги и Тафт, по которым было основано несколько небольших школ для создания лучших учебных заведений для афро-американцев. Одна из его самых больших друзей была с Генрихом Роджерсом, который стал директором в Standard Oil. Роджерс, миллионер, тайно финансировал 65 небольших сельских школ для афро-американцев и пожертвовал деньги университетам Таскуге и Хэмптоне. Вашингтон стал большим публичным оратором и был известен как блестящий воспитатель. Его знаменитая адрес в Атланте 1895 года, призывая владельцев бизнеса нанимать афроамериканцев, а не иммигрантов, которые приезжали ежедневно, а афро-американцы присоединились к рабочей силе, изменили практику приема на работу и отношение к ним и стали одной из важнейших выступлений в американской истории. Хотя он был избран только на должности в университете, Вашингтон был достаточно влиятельным в политике и сделал довольно значительную отметку в истории.

Бланш К. Брюс родился в рабстве 1 марта 1841 в штате Вирджиния. Во время своих переездов из Вирджинии в Миссисипи, а затем в Миссури, его учил сын своего хозяина. Он ушел от рабства в начале гражданской войны и пытался заручиться союзной армией. Ему отказали в в & # 39; езде, и в 1864 году он переехал в Ганнибалу, штат Миссури, и открыл первую школу для чернокожих. Через п & # 39; пять лет он переехал в Миссисипи и стал заниматься политикой. Среди его назначений — регистратор избирателей в округе Таллахаче, поверенный налогом в округе Боливар, затем был избран шерифом и сборщиком налогов того же округа. В поездке к Джексону, Миссисипи в 1870 году, Брюс сделал очень важные н & # 39; связки с мощными белыми республиканцами и получил несколько назначений, в конечном итоге привело к тому, что он признан самым признанным черным политическим лидером в Миссисипи. В 1874 году он был избран в сенат Соединенных Штатов законодательными органами штата Миссисипи. Он убедил правительство в выдаче земельных грантов на западе чернокожим эмигрантам и призвал к отделению подразделений армии США. 14 февраля 1879 он стал первым черным сенатором, который возглавил сессию Сената. Он был сторонником гуманного обращения с индейцами и стал лектором и автором журнальных статей. Он умер в Вашингтоне 17 марта 1898.

Джон Рой Линч родился 10 сентября 1847 на плантации вблизи Видалия, штат Луизиана. Его отец был Патрик Линч, руководитель плантации, а его мать была Екатерина Уайт, раб. Патрик Линч, который был ирландским иммигрантом, приобрел свою жену и двух детей от владельца плантации, но через закон в Луизиане им пришлось оставить государство, чтобы Линч их освободил. Линч передавал право собственности жене и детям на друга, потому что он был болен и умирает, с обещанием, что они будут считаться свободными лицами. Однако друг отказался от своего обещания и продавал семь & # 39; й на плантаторов в Натчез, штат Миссисипи

. Вооруженные силы освободили Джона Роя, а потом 16 лет, в 1863 году. Он работал на нескольких работах, а в 1866 году руководил магазином фотографий в натчез и научился читать из газет и книг и был очень заинтересован в парламентском праве. В 1868 году он дал ряд речей, поддерживают законодательство Миссисипи, сделало все рабские браки законными. В 1869 году его отправил республиканский клуб "натчез" для обсуждения политических назначений с военным губернатором Миссисипи. Поражая его презентацией, он был назначен на справедливость мира, а позже в том же году он был избран в Палату представителей Миссисипи. Он тесно сотрудничал с Бланш К. Брюсом, работая преимущественно на черных гражданских правах. Учитывая его рождения как раба и отсутствие формального образования, он действительно оказал значительное влияние на афроамериканцев.

Как много людей, которые совершили паломничество назад к Галвестона, Техас каждый год памяти & # 39; помнит действия предков, изменили, мы должны праздновать 19 июня независимо от того, какова ваша наследие, как и все наши предки, приносила жертвы и устояла за то, что они верили, чтобы мы достигли сегодня позиций. Выходите на семейный прогулок, пикник, праздник, так же как и праздновать Четвертый июль, потому что это все, о чем говорится; празднуя свободу, которую вы благодаря преданности и верованиям тех, кто ходил по этому пути перед нами и для нас.

[ad_2]