Главная » консалтинг отзывы » 6 шагов к успешному бронирования прямых продаж Blitz

6 шагов к успешному бронирования прямых продаж Blitz

[ad_1]

Там ничего подобного небольшой конкуренции (даже если это только с собой), чтобы получить мою заднюю часть в передаче. Если кто-то выдает вызов, я вообще это все. Большинство людей это так. Вот почему блиц с домашним заказу также очень хорошо работает для прямых продавцов.

Что такое бронирование? Это в основном определенное время, когда группа прямых продавцов решает забронировать столько партий, сколько сможет. Вы можете сделать это в течение нескольких часов или дней, но есть несколько клавиш, чтобы убедиться, что вы получаете самый большой "удар" для вашего доллара. Вот моя 6-ступенчатая система для успешного бронирования прямых продаж блиц.

Шаг №1: установите цель

Вы слышали произношение "Вы пропустите 100% от целей, для которых вы не хотите" Это предпосылка этого шага. Вы должны иметь цель. Поэтому заставляйте вашу команду установить цель для себя. Сколько бронирований они стреляют за время, вы установили для блица? Убедитесь, что это цель, которую им придется немного растянуть. Если это очень просто, это не побуждает их пойти на это.

Шаг №2: установить временной кадр

Это очень важно. Сроки, как правило, заставляют людей двигаться немного актуальнее. Если часы отмеряется, а перчатка падает, им нужно сейчас принять меры, чтобы это сделать. Так как долго будет блиц? Вечер, серия вечеров? Целую неделю? Решите заранее время и четко передайте временные рамки вашей команде. Я рекомендую вам держать его больше недели, чтобы сохранить срочность срока, и, честно говоря, однодневный броузерные блайденс работает на мой взгляд самый лучший.

Шаг №3: Подготовка по определенным специфическим Тренинг

Люди могут достичь успеха, только если они знают, что они делают. И просто говорить кого "Заниматься телефону и забронировать вечеринки" не заставит их чувствовать, что они вообще знают, что они делают. Так что рассмотрите немного дополнительную команду, где вы:

  • Расскажите им, как сделать свой список людей называть
  • Научить им оставить эффективное сообщение
  • Ролевая игра с ними, чтобы помочь им понять, что сказать, как только они получат кого-то по телефону
  • Научите их, как вдохновить хост поддержать их в блиц-конкурсе, фактически бронируя

Шаг # 4: Настройка социального доказательства и обсуждение

Помогите вашей команде чувствовать себя поддержанной друг от друга, создавая способ для них поделиться через группу Facebook или в Twitter с хештаг Если кто-то видит других, волнуются о том, что они бронируют свою четвертую партию в этот час, они больше склонны считать, что это возможно, и попасть на борт тоже. И если у них возникли проблемы, они могут запрашивать поддержку в режиме реального времени из группы. Это не такой вариант, который был доступен даже тогда, когда я был активным прямым продавцом, и я люблю эту идею!

Шаг №5: стимулировать их вознаграждением

Стимулы работы, особенно для прямых продавцов. Ваша компания это знает (именно поэтому они постоянно передают вещи, чтобы заставить вас работать над вашим бизнесом). Таким образом, создайте определенные стимулы для вашей команды вокруг бронирования Blitz. Вот несколько идей для стимулов, которые работают:

  • Создайте вознаграждение, которое получает каждый, кто участвует. Что-то небольшое (даже просто признание в информационном бюллетене) хорошо
  • Создать рисунок для:
    • Тот, кто делает больше призывов
    • Кто забирал первую партию
    • Кто забил последнюю партию
    • Кто забивает больше одной партии
    • Кто бы ни книги большинство партий

Вы получаете идею. Чем больше стимулов у вас, тем больше удовольствия будет блиц. Убедитесь, что вы публикуете их, и всем понятно, что они получают, если они выиграют (и убедитесь, что это что-то, что они хотят!)

Шаг №6: весело завершения

или это позвонив или лично, убедитесь, что все участники блокируют блиц вместе, когда все закончится, чтобы вы могли их аплодировать, вознаградить поощрительные призы, делать стимулирующие рисунки, а просто вообще праздновать. Убедитесь, что они делятся своими результатами и каждый чувствует себя признанным.

Итак, это мои лучшие идеи. А как насчет тебя? Я что-то скучаю? И еще важнее, когда ты забронюватимеш бронирования, чтобы ваша команда заполнила свой календарь с заказом на Новый год?

[ad_2]