Главная » консалтинг отзывы » Бухгалтерия для некоммерческой организации

Бухгалтерия для некоммерческой организации

[ad_1]

Вы можете присоединиться к неприбыльной организации как своего бухгалтера, и, хотя вы можете иметь большой опыт работы в бизнесе для получения прибыли, существуют некоторые различия между теми организациями, которые важны для рассмотрения. Обычно неприбыльная организация будет предоставлять важную услугу одному или нескольким частями общества, а люди общины будут платить налог и стать членами некоммерческой организации. Или в организации могут быть доноры, которые жертвуют услуги, деньги, продукты или гранты. Поэтому в некоммерческой организации ваши клиенты или клиенты члены, донорами или поставщиками гранта. И ваша таблица счетов включать счета с дебиторской задолженностью участников, донорскую дебиторскую задолженность и грантовой дебиторской задолженности в разделе "Текущий актив" вашего баланса. Когда вы получите залог на получение пожертвования, вы рассматриваете этот залог как донорскую дебиторскую задолженность, и когда выигрыш грант, она также будет размещена как дебиторская задолженность.

Дебиторская задолженность члена будет размещена, когда счет-фактура будет выставлен на счет участника. Важной разницей в некоммерческом бухгалтерском учете является то, что FASB (Совет финансовых стандартов бухгалтерского учета) требует от неприбыльных организаций распределять доходы и расходы на определенные виды деятельности. Часто пожертвования и / или дотации имеют ограничения по использованию поступлений. Доходы, полученные или обещанные и которые имеют ограничения по использованию или времени, ограничены активами и размещаются на балансовых счетах до тех пор, пока не будут выполнены ограничения. Например, может быть начата акция по сбору средств для привлечения денег на строительство нового крыла для больницы. Эти средства при получении будут ограничены использованием. Они не могут быть использованы или совмещенные с другими доходами больниц.

Некоторые из отчетов, которые могут понадобиться для получения, являются:

Отчет о финансовом состоянии — остатки ваших активов и обязательства & # 39; обязательств на определенную дату [19659002] Заявление о финансовых доходах и затратах — свидетельствует о том, сколько денег было потрачено на деньги, потраченные в течение определенного периода.

Заявление о функциональных расходы (990) — подробный перечень расходов в течение определенного периода. Бюджет против фактического по программе / проекту — Сравнение средств, потраченных на бюджетный план.

Будучи бухгалтером некоммерческой организации, вы несете ответственность за сохранение четких и правильных документов и предоставления отчетов, которые документируют надлежащий сбор, выплату и контроль всех денег, полученных организацией в каждом из его отдельных фондов. Это может быть награжденным опытом, зная, что детальная работа, которую вы выполняете, помогает вашей некоммерческой организации изменить жизнь многих людей.

[ad_2]