Главная » консалтинг отзывы » Что ожидать от консалтинговых служб лояльности клиентов

Что ожидать от консалтинговых служб лояльности клиентов

[ad_1]

Американские фирмы тратят почти 1 млрд. Долларов ежегодно на формирование и реализацию программ лояльности. Значительная часть этой суммы тратится на привлечение наиболее подходящих консалтинговых услуг лояльности клиентов. Нахождение этого не сложно в эти дни. Действительно, онлайн-мир наводнен такими услугами. Однако, некоторое усмотрению рекомендуется, когда вы планируете нанять его. В конце концов, успех вашей программы лояльности во многом зависит от опыта поставщика услуг.

Выбор консалтинговой службы лояльности клиентов — некоторые советы

Начнем с того, что всегда стоит выбрать поставщика услуг, который руководствуется творческими идеями, в результате чего с & # 39; являются инновационные решения. Быстрый обзор их предыдущей работы — это лучший способ проверить тип вывода, который ожидает от поставщика услуг.

Компания может быть не старой рукой в ​​консалтинге лояльности потребителей. Но это не значит, что команда не квалификации и опыта. Поэтому проверьте отзывы клиентов, чтобы обеспечить качество своих услуг. С другой стороны, вы также найдете компании, которые сами назвали себя, поскольку они не ставят под сомнение свежесть своих идей и концепций.

Последний, и, пожалуй, самый важный аспект заключается в предварительном знакомстве с результатами, которые ожидаются от комплексных консультантов по обслуживанию лояльности клиентов. Когда вы знаете, чего ожидать, вы лучше сможете оценить предлагаемые услуги.

Консалтинговые услуги по лояльности клиентов: результаты

Некоторые основные результаты, которые должен предложить хороший поставщик услуг:

* Они должны иметь возможность тесно сотрудничать с людьми из всех уровней управления, чтобы создать эффективную стратегию лояльности. Они должны иметь возможность управлять процессом создания, основными целями которого является сохранение ваших клиентов и мотивация ваших сотрудников с помощью стимулов и соответствующих преимуществ.

* Они должны иметь возможность создавать рекламные планы, которые являются экономически эффективными, но эффективными. В идеале, они должны иметь возможность предлагать инновационные планы по объявлению своей программы и обеспечить мощный запуск.

* Полное финансовое моделирование программ лояльности должна предоставляться поставщиком услуг. Вы должны иметь возможность оценивать финансовые риски, а также возможности, д & # 39; связанные с запуском конкретной программы, прежде чем она будет создана.

* Провайдер услуг также должен иметь возможность интегрировать технологии в программу для эффективной реализации. Они также должны обеспечивать технологическую поддержку в целях сбоев.

[ad_2]