Главная » финансы и консалтинг » IPO IPO запечатывает сделку: социальные медиа растут

IPO IPO запечатывает сделку: социальные медиа растут

[ad_1]

Социальные медиа стали невод & # 39; емкой частью нашей повседневной жизни и беседы в Америке и во всем мире, при этом многие люди проводят большую часть своего дня пассивно или активно участвуют в Facebook, Twitter, LinkedIn и других роз & # 39; объемах социальной сети. И корпоративная Америка подобрал на эту тенденцию … Большой время.

IPO предложения LinkedIn (LNKD) и Zynga (ЗНГА) волнуют повседневных инвесторов намек на то, что социальные медиа растут, но последние Facebook (ФБ) IPO, и слова о том, что компания может оцениваться в 100 000 000 000 долларов, приносит все это вперед и в центр. От привлечения средств массовой информации к инвестиционным долларов этот сектор выдвигает путь на "Уолл-стрит" и в основное направление Корпоративной Америки. На "Уолл-стрит", LinkedIn оценили в размере 4,3 балла на своем IPO 5/9/2011 и с тех пор увеличилось до 7790000000. Долларов. Подобным образом, Zynga оценивалась в 7000000000 долларов США с его IPO 12/15/2011, и с тех пор она выросла до 9,36 миллиарда долларов (оба оценки на рынке фондовых бирж п & # 39; пятницу закрыты). Обратите внимание, что запасы Zynga составляют почти 30 процентов с момента обнародования новостей IPO. Ладно, так вы получите картинку. В этот сектор много денег.

Поскольку эта тенденция продолжается, я надеюсь, что корпоративная Америка потратит время и деньги, пытаясь с & # 39; выяснить, как максимально увеличить бизнес-н & # 39; связь отношений. Взгляду шара просто заманчиво. Независимо от того, это корпоративный влияние, рекламные доллары или просто создание информационной точки с индивидуальностью, предприятия подписываются. И эта тенденция оказывается полезной для больших мальчиков Twitter Facebook и LinkedIn немного.

Но со всей ажиотажной ситуацией наступает проверка. Вопрос конфиденциальности продолжают заниматься сексом. Учитывая личный характер бизнеса, это не удивительно. И это проблема, которая, скорее всего, задержится на некоторое время. Сторонники конфиденциальности сосредотачивают больше внимания на Facebook, но сектора в целом придется найти здоровой среды и сюжетную линию, если он хочет сохранить звезду яркие течение первого этапа роста.

Другие вопросы сосредоточены на оценке. Многие смотрят на незначительную прибыль этих компаний и издевается над их нынешней оценки. Но "Уолл-стрит" — перспективный и ориентированный на потенциал. Инвесторы смотрят на временной горизонт и видят огромные возможности для роста. Тем не менее, с шумом возникает ожидания, и, несомненно, инвесторы ожидают, что такие публичные компании, как LinkedIn, Zynga и вскоре публичные Facebook, будут превосходить.

Сочетание притока денежных средств и ожидаемых темпов роста должно способствовать повышению уровня занятости, а также обеспечению дополнительных способов заработка для предпринимателей. Более того, стрельба претензий на позиции социальных медиа, скорее всего, выйдет за пределы многих корпоративных менеджеров по персоналу. Кроме того, я вижу это увеличение необходимости консультантов и консультантов в этой области.

Движение набирает пары. И лучшая часть для этой отрасли заключается в том, что она сейчас начинает снимать.

Нет позиций ни в одной из ценных бумаг, упомянутых в момент публикации.

Любые мнения, высказанные здесь, строго соответствуют авторам и никоим образом не представляют взгляды или мнения его работодателя или любой другого лица или юридического лица.

[ad_2]