Главная » консалтинг отзывы » Креативный процесс режиссера фильма

Креативный процесс режиссера фильма

[ad_1]

"Перспектива режиссуры фильма является непревзойденным: не только не очень четко или даже не согласован о том, что делает директор, но очень мало руководящих принципов для руководителя обучения." ( Mark Травис — режиссерские фильмы )

[1] Директор

Чтобы быть режиссером сегодня, вам нужно знать, что ждет от вас, когда вы начинаете предыдущее издание, и когда вы находитесь в комнате редактирования . Чтобы это сделать успешно, вам нужно:

  1. Понимать бизнес и политику кино и телевизионной индустрии
  2. Мать полную уверенность в себе и вера в свой талант и способности
  3. Смело и упорно придерживаться "независимо от чего"
  4. Стремительный фокус на том, что возможно, а не на что невозможно
  5. Никогда не прекращайте искать свой уникальный стиль и выражение
  6. Будьте верны себе: это поможет вам правильные люди и правильный выбор

Режиссер отвечает за контроль над всеми творческими аспектами фильма. Они разрабатывают видение, руководят действиями актера и определяют, какой тон фильм должен иметь и какую аудиторию должна получить от кинематографического опыта.

Режиссер, короче говоря, и быть хорошим рассказчиком, который вам нужно:

  1. Хорошо знать свой ремесло
  2. Знаем как можно больше, чем вы можете, о работе каждого человека.
  3. Слушайте людей, которые знают больше, чем вы
  4. Всегда задавайте вопросы
  5. Можно "слушать правду"
  6. Но, прежде всего, вам нужно иметь чушки!

(2) Понимание сценария

Существует много факторов подготовки режиссера на любом фильме или телепрограмме от разведчиков местности и творческих встреч в кастинге и планирования. Но первая и важнейшая часть вашей работы состоит в том, чтобы понять сценарий, что такое история; темы; рассказывает история; персонажи.

Режиссер — сказочник и быть хорошим рассказчиком, вы должны понимать каждую деталь об истории, о которой вы говорите.

Ваша скриптська разбивка будет непрерывным процессом. Понимание этой истории требует много работы с вашей стороны, так как вам нужно взять сценарий отдельно по сцене, чтобы узнать, что это такое, что работает, а что нет.

Ваше время приготовления со сценарием является "процессом открытия", поскольку каждый раз, когда вы читаете сценарий, вы узнаете что-то новое об истории или персонажи.

При интерпретации сценария, директор должен знать ответы на эти вопросы:

  1. Что вас привлекает в историю?
  2. Какой твой POV?
  3. Что ты хочешь сказать?
  4. Какие ваши темы?
  5. Какой твой стиль?

(3) Структура классического трех законов

ACT ONE (Настройка) (например парень встречает девушку)

  • Кто является главным героем?
  • Какое обещание или тема?
  • Что такое история?
  • Какие потребности и цели главного героя?

АКТ ДВА (конфронтация) (напр.,: Мальчик теряет девушку и борется с невозможными возможностями вернуть ее назад)

  • Какие препятствия стоят перед главным героем?
  • Какая драматическая акция?

АКТ ТРИ (Резолюция) (напр., Мальчик получает девушку)

  • Как заканчивается история?
  • Что происходит с главным героем?
  • Что происходит с другими персонажами?

(4) Сценарий и анализ сцены

Сценарный анализ — с & # 39; выяснения того, кто является персонажем и что с ними происходит.

  1. Как признается на сцене (какая сцена необходима для резко?)
  2. КАКИМ основным элементом ОБЩЕСТВА (указывает на то, что можно попасть в аудитории?)
  3. которое является ЭКСПОЗИЦИЯ (что Характеристики "делают"?) [19659006] Где CLIMAX (что такое перелом истории?)
  4. кОТОРЫЙ РЕШЕНИЕ & # 39; Обязательства (как решена тема?)
  5. кАК виснов (как конец сцены?)
  6. Где CLIMAX / TURNING POINTS / CONFLICTS?
  7. Где меняется ИДЕЯ? (Изменение избиения или единицы)
  8. Какие важные линия ДИАЛОГА? (История / персонаж / сюжет)
  9. Какой характер руководит (толкает) сцену?

(5) Сцена бы & # 39; ется

  1. Хороший способ найти события сцены — это разбить сцену в ее BEATS, которые являются моментами сценария, когда сюжет меняет направление.
  2. Самый простой способ идентифицировать бить является предметом, когда предмет меняется, это новый удар. Для актеров это изменение бит обычно изменением цели.
  3. Каждое изменение бега часто разделяется определенным физическим движением плюс изменение глагола действия персонажа. (Глагол действует в том, что делает персонаж, чтобы получить то, что хочет)
  4. Глядя на каждую сцену как серию ударов (меньше единицы), директор может сосредоточиться на деталях. Сюжетные удары — это отличный способ спроектировать план блокирования и с & # 39; выяснить, какие именно снимки вы найдете на любой сцене.

(6) Текст и подтекст

  1. ТЕКСТ — это то, что сказано (это внешний мир характера.)
  2. Текст — то, что мы получаем от сценариста. Текст — это то, что формирует скрипт, это диалог и этапы направлении.
  3. Текст в скрипте похож на карту: мы используем это, чтобы узнать, куда мы едем, но интерпретация к режиссеру и игроков.
  4. SUBTEXT — это то, что считается (это внутренний мир характера.)
  5. Люди не всегда говорят, что они думают. Подтекст — это то, что действительно думают верят ваши герои: это содержание под разговорным диалогом.
  6. Какие персонажи действительно мышления имеют большое влияние на то, как игроки двигаются и как они выводят свои линии.

(7) Работа со сценарием

  1. Работа со сценарием и приспособить ее по вашему мнению
  2. поглощаться в истории (исследовать все об этом)
  3. Понимать структуру сюжета (5W) [19659006] Узнайте, что действительно происходит
  4. верите ли вы символы? Если нет, то и аудитория не сможет
  5. Понимать структуру сюжета. Любая слабость сценария с & # 39; появится набор
  6. Всегда знайте, где вы идете в историю
  7. Возьмите основной вопрос и переведите его из-за фильма
  8. Какая проблема должна быть решена, тогда убедитесь, что много препятствий на пути
  9. Попасть внутрь персонажа (создать мир под текстом)

8 Актер-режиссер отношений

  1. Что артисты хотят от этих отношений? ДОВЕРИЕ!
  2. Если игроки чувствуют, что они не могут доверять режиссеру, чтобы они знали хорошую производительность из-за плохой производительность, они начнут следить за собственными выступлениями. И когда актеры начинают смотреть на себя, они начинают управлять собой. Они становятся "Доказательством директора".
  3. Артисты хотят работать с теми, кто их понимает, и их уязвимостью.
  4. Чтобы найти характер, который они играют, актер должен казаться полностью к чувствам и порывов. Хороший директор понимает уязвимость актера и создает безопасное место для их выполнения.

[9] Задача символов

Мантра директора: "Мотив (наше мнение) определяет поведение (наши действия)"

Как только вы знаете, что побуждает человека к достижению своих повседневных потребностей, вы будете иметь знания, чтобы лучше понять эту историю, и вы будете чувствовать себя более уверенно, помогая актерам достичь возможных выступлений.

1. Как выбрать ЦЕЛЕЙ

  • Спросите себя: "Что такое персонаж в этой ситуации?"
  • Цели характера должны создавать препятствия для персонажа в повести
  • Посмотрите, что делает персонаж, а не то, что он говорит (его поведение)
  • Посмотрите, что происходит на сцене и как это конце
  • Посмотрите на то, что человек хочет из жизни (некоторые вещи мы пожрет все для)

2. SUPER OBJECTIVE ( "Сила над людьми»)

  • Какая первичная мотивация персонажа?
  • Какие основные потребности характера?

3. ЦЕЛИ ( "Доминировать X»)

  • Желающим персонаж (мотивы)?
  • Каков его активный выбор для достижения суперцили?

4. Основные ДЕЙСТВИЯ ( "Что они делают X»)

  • Что делает персонаж …
  • Чтобы получить то, что он пожелает …
  • Выполнить его НЕОБХОДИМОСТЬ!

(10) Литье

Во время кастинга нужно искать: действующее способность, физические характеристики, тонкости в стиле и химии между другими актерами. Вот три лучших качества, которые вы ищете в любом актеру:

  1. ли выглядят они частью? (Правило 50%)
  2. Есть ли у них диапазон? (Смех плакать. Это правдоподобно?)
  3. Смогут ли они взять направление? (Слушайте, обрабатывайте, меняйте)

Вот некоторые другие качества, которые вы хотите искать:

  1. Есть тип символа в актера? (Он выглядит как солдат?)
  2. Какая лицо / образ персонажа? (В скрипте)
  3. Какая лицо / образ актера? (Что они думают о себе?)
  4. ли актер делает активный выбор? (Реакция действия)
  5. Судить актера о том, что он не делает, что он говорит
  6. Что такое ритм и стиль движения актера? (Язык тела)
  7. Актер должен играть цели
  8. Активизировать акценты в целях (требовать, угрожать)
  9. Никогда не бросайте актера, который не может играть цели или не может управлять направлением
  10. Обратите внимание на все негативные качества актера

[ 11] Визуальная концепция директора

  1. Какое первое изображение в вашем фильме?
  2. Какой же последний образ в твоем фильме?
  3. Что вы хотите, чтобы аудитория чувствовала себя в конце фильма?
  4. Какой ваш визуальный мотив? Мотив создает настроение и часто повторяется, чтобы помочь развить тему. (Например, фильм Noir) Повторите мотив и становится стилем.
  5. Какая аудитория собирается увидеть? (Какой твой POV?)
  6. Какая температура и настроения фильма?
  7. Какой диалог является важным, чтобы быть услышанным?
  8. Что такое RHYTHM истории / сцены / акт? (Что такое "сердцебиение"?)

(12) Понимание технологий камеры

Как режиссер, вам нужно знать и понять различные технологии камеры, которые могут влиять на содержание структуры вашего фильма.

Вам не нужно знать, как работать со всеми техническими средствами наборе фильмов, но эти знания имеют решающее значение, поскольку это поможет вам эффективнее общаться с DOP, оператором камеры, звуковым смесителем, редактором и тому подобное. Памятник & # 39; Помните, чем правильнее вы сможете объяснить техническую деталь экипажа, тем больше шансов на это получить.

  1. Размер тени (TCU WS)
  2. 180 градусов правила (линия действия)
  3. Состав (рама баланса)
  4. Выстрелы над очками (ОС)
  5. Точка зрения (POV)
  6. Широкоугольные о & # 39; Объективы
  7. Длинные линзы
  8. Фокус
  9. Глубина поля
  10. Углы обзора камеры (высокое / низкое, уровень глаз / голландский)
  11. Перемещение камеры

] [ad_2]