Главная » консалтинг отзывы » П & # 39; Пять компонентов бизнес-стратегии

П & # 39; Пять компонентов бизнес-стратегии

[ad_1]

Вы можете точно определить, что составляет бизнес-стратегию? Некоторые люди говорят нет, но мы думаем, что можете это сделать.

Фактически, мы считаем, что эффективная бизнес-стратегия п & # 39; Пять составляющих:

  1. Ваша компания текущая или желательна основная компетенция
  2. Описание того, как вы будете дифференцировать против конкурентов
  3. Промышленность или отрасли, в которых вы намерены конкурировать
  4. Инициативы, которые вы планируете реализовать в сферах маркетинга, операций, информационных технологий, финансов и организационного развития
  5. Финансовый прогноз, который показывает, как ваши планы будут соответствовать требования заинтересованных сторон в течение следующих 3 до 5 лет

Дал йте рассмотрим каждый из этих компонентов .

Первый компонент эффективной бизнес-стратегии — четкое описание текущей или желаемой основной компетенции вашей компании

Возможно, вы думаете: "Отлично, но какова основная компетенция?" "Хотя существует множество определений, вот хороший из Википедии:

" Компетенция ACore — это то, что фирма может делать хорошо и соответствует следующим трем условиям:

  • Это обеспечивает предпочтения потребителей
  • Спонсоров нелегко имитировать [19659014]. Это может быть широко заимствован многими продуктами и рынками.

Ключевая компетенция может иметь различные формы, в том числе технический / предметный ноу-хау, надежный процесс и / или тесные н & # 39; связки с клиентами и поставщиками. Это может включать разработку продукта или культуру, например, преданность работникам ".

Например, мы можем сказать, что Southwest Airlines является надежной авиакомпанией, которая предлагает низкие тарифы, но для того, чтобы обеспечить эти преимущества, она должна иметь определенные" Основные компетенции ", важные возможности, которые позволяют ей иметь низкие тарифы и быть надежными. Мы считаем, что Southwest Airlines имеет четыре основных компетенции, которые она выполняет так хорошо, регулярно бы & # 39; ется всех других американских авиакомпаний с точки зрения рентабельности.

Эти яд а компетенции:

  • Самые низкие эксплуатационные расходы на плоскость
  • Экономическая точка-точка сети аэропортов
  • Фанатичная культура, ориентированная на обслуживание клиентов и экономию средств
  • Возможность держать самолеты в воздухе больше времени, чем его конкуренты. [19659015] Юго-западные авиалинии не могли предложить преимущества низких цен и надежного сервиса, если он не овладел эти основные компетенции. Какие ключевые преимущества вы хотите предложить своим клиентам? основные компетенции, которые вам нужно освоить, чтобы обеспечить их?

    Второй компонент эффективной бизнес-стратегии — это описание того, как вы диференциюетесь против конкурентов.

    По нашему опыту, дифференциация заключается в том, чтобы быть лучшим в чем-то. Это должно содержаться в вашем миссии — которые стремление вашей компании и как вы собираетесь победить конкурентов? Мы просто говорили о том, как Southwest Airlines различает — что вы собираетесь предложить клиентам, что заставит их выбрать ваши продукты или услуги, чтобы вы могли развивать свой бизнес?

    Это займет много тяжелой работы, чтобы придумать замечательный ответить на этот вопрос и еще больше работать над тем, чтобы эта дифференциация была реальной. Нам легко сказать, что Юго-Запад является лучшей недорогой авиакомпанией в США, но для них это очень трудно извлечь.

    Третьим компонентом действительной бизнес-стратегии является описание отрасли или отраслей промышленности в которые вы намерены конкурировать.

    Вы должны быть в состоянии определить, какая именно компания вы — кто вы производитель мебели? Продавец подарочных карточек? Консалтинговая фирма, дистрибьютор & # 39; дистрибьютор подшипников, импортер игрушек и т.д.? Этот шаг проще, но мы обнаружили, что компании часто так обеспокоены тем, что слишком узко сосредоточены на том, что они не могут понять, что хотят делать. Компания, которая имеет хорошую деловую стратегию, подумала над этими вопросами и приняла важные решения, необходимые для с & # 39; выяснения ее идентичности. Если это так, он может легко пройти лакмусовая тест на определение отрасли или отраслей, в которых оно работает.

    Четвертый компонент бизнес-стратегии — это набор инициатив, которые вы планируете реализовать в сферах маркетинга, операций, информации технологии, финансы и организационное развитие.

    Это планы, которые направляют вашу компанию на фокус и распределение ресурсов в течение следующих нескольких лет. Если ваша бизнес-стратегия достаточно конкретная, чтобы быть актуальной, у вас будет детальные планы во всех этих областях.

    П & # 39; пятый компонент бизнес-стратегии — это финансовый план, который прогнозирует результаты, которые вы ожидаете получить от ваших планов, и иллюстрирует, как они будут отвечать требованиям заинтересованных сторон в течение ближайших 3-5 лет.

    Ваш процесс стратегического планирования не может быть отделен от вашего годового бюджетного процесса. В подавляющем большинстве компаний, если это не в бюджете, это не существует. Вот почему у вас должна быть старше финансовая лицо в вашей команде стратегического планирования, желательно финансовому директору. В процессе планирования ваша команда должна составить финансовый план, который оценивает результаты внедрения вашей стратегии. Этот план должен получить одобрение руководства и совета вашей компании, и его следует регулярно пересматривать, чтобы отслеживать результаты и внести уточнения.

    Таким образом, это п & # 39; Пять составляющих настоящей бизнес-стратегии. Удача планирует ваш успех. И успех, потому что вы планируете.

    [ad_2]