Главная » финансы мира » 7 причин Вы должны рассмотреть возможность размещения Вашего контакт-центра на северо-востоке Англии

7 причин Вы должны рассмотреть возможность размещения Вашего контакт-центра на северо-востоке Англии

[ad_1]

По данным ContactBabel (2006), регион имеет самый высокий средний размер контактных центров и наибольший процент общей занятости в регионе в Великобритании.

Два из шести крупнейших британских колл-центров — гирлянд и 2Туч — находятся в регионе. Основные международные компании, такие как Convergys и Procter and Gamble, имеют многоязычные центры в регионе, обслуживающих европейский рынок. Функции включают поддержку клиента и бэк-офиса в сфере финансовых услуг, информационных технологий, фармацевтики и мобильной связи & # 39; связи, а также деятельности, эт & # 39; связанной с внешней торговлей.

GE Money является одним из ведущих мировых поставщиков финансовых услуг. Он создал новый контактный центр, на котором работают около 500 человек, в бизнес-парке "Кобальт" в Северном Тинезиде. Партнерство, которое внедряет компании, One NorthEast, компания Tyne and Wear Development Company и JobCentre Plus помогли создать офис в регионе и привлечь эту работу.

Предприятия часто ищут возможности для дальнейшего развития своего бизнеса. В зоне экспертизы контакт-центра важно, чтобы у вас был нужен персонал и нужна помощь в регионе, в который вы переходите. Северо-Восточная Англия имеет одну из самых высоких концентраций телефонных центров в Великобритании.

Ниже приведены 7 причин, по которым вы подумать о перемещении контактного центра на северо-восток.

1. Компании, расположенные здесь, сообщают низкие показатели перемещения персонала и несанкционированного отсутствия на работе.

2. В штате Северо-Восточной Англии работает 93 эксперты из контакт-центра, где работает более 50 000 человек. Этот сектор продолжает испытывать рост с 14% увеличением рабочих мест, предусмотренных в 2004-2007 годах.

3. Большие британские компании видят Северо-Восточную Англию как хорошее место для инвестирования для контакт-центра [http://www.investnortheastengland.co.uk/page/sectors/contact.cfm] совместные услуги, бэк-офисное аутсорсинг и работа с н & # 39; связью с клиентами в сфере финансовых услуг, ИТ, фармацевтики и н & # 39; связи. Ключевые многонациональные компании имеют многоязычные контактные центры в регионе, предлагающих услуги клиента.

4. Северо-Восточная Англия является одной из двух ведущих регионов по самым низким показателям обесценения персонала и несанкционированной отсутствия в Англии.

5. Северо-Восток имеет одну из лучших инфраструктур информационных технологий в Великобритании. Все интернет-с & # 39; единения полной мере эт & # 39; связанные с широкополосными и независимыми коммутаторами, а н & # 39; связки с международными, национальными и континентальными сетями способствуют восстановлению системы. В регионе также размещается несколько ключевых устройств для хранения и восстановления данных.

6. Был разработан региональную стратегию, направленную на развитие промышленности, чтобы поддерживать и помогать сектора контакт-центров стать более конкурентоспособными в регионе. Инициативы включали консультативную группу, возглавляемую промышленностью, индивидуальные рабочие группы, оценивают вмешательства и решения ключевых вопросов и региональную конференцию.

7. Северо-Восточная Англия имеет интегрированную региональную инфраструктуру, которая обеспечивает комплексное профессиональное обучение для возможностей информационных центров [http://www.investnortheastengland.co.uk/page/sectors.cfm] через сеть специализированных учебных заведений и специализированную академию Контакт-центр Северо-Востока.

Экспертиза и организации поддержки оказывают Северо-Восточной Англии уникальную позицию для поддержки компаний в приобретении экспертизы контакт-центров.

[ad_2]