Главная » консалтинг отзывы » Как работать (и выжить) в кино и телевизионной индустрии — "Десять заповедей кинематографии"

Как работать (и выжить) в кино и телевизионной индустрии — "Десять заповедей кинематографии"

[ad_1]

Я узнал много вещей во время моей кар & # 39; еры в киноиндустрии, но одним из самых ценных уроков, которые я научился, было оставаться человеком любой ценой. И этим я имею в виду обращение с другими людьми, потому что вы хотели бы обращаться с самим собой.

На протяжении 35 лет в кино и телевидении я работал в качестве ПА, манипулятора, электричество, ассистента оператора, менеджера коммерческого производства, первого помощника директора, телевизионного креативного консультанта, телевизионного продюсера и режиссера.

У меня также была возможность работать над всеми видами постановок, от промышленных фильмов в документальных фильмов; телевизионные ролики к музыкальным видеороликов; Телесериал к голливудским художественных фильмов.

Создание фильма — это стрессовая работа, и вы обязаны памяти & # 39; закладку, что во время движения камеры многие врачи и много денег на линии.

Когда вы входите в этот бизнес, вы вступаете в мир "развлечений". Телевидение и кино — это только одна часть этого "виртуального" среды — танцы, театр и музыка является еще одним примером.

Это дело художественного выражения, массовые его и огромные денежные суммы — это рецепт катастрофы, если я когда-либо видел ее! Это также бизнес, где вы можете потерять свою душу, если вы не будете осторожны.

Поставить & # 39; Помните часто Цитируя (и изменяемую отраслевом) цитату Хантер С Томпсон: «Телевизионный бизнес — это жестокая и неглубокая денежная траншея, длинная пластиковая прихожая, где воры и сутенеры пускают свободный, а добрые люди умирают , как собаки, отрицательной стороной "

учитывая это, я создал этот список" Десяти замков киноискусства ", что является моим способом показать вам, как работать и выжить в этом бизнесе — не получая ИЛИ давая язвы! ПРИМЕЧАНИЕ : этот список был написан, прежде всего, для первых AD & Directors.

C1) Это единственный фильм — никто не помешает.

Этот должно быть очевидным. Использование любого рода фильма или телевизионного производства может быть рискованным, поскольку в фильме есть много природных опасностей. Члены экипажа могут передвигаться по кабелю, падать с платформ, иметь на них снаряжения, сжигать и срезать себя скользить во лестнице и скользким поверхностям и т.п.

Тогда имеются и другие опасности, характерные для отрасли: дым для дыма длительные периоды, аварии, эт & # 39; связанные с вставками автомобилей или технологическими прицепами, аварии от трюков и спецэффектов и шумовые опасности, такие как громкие взрывы и взрыв.

Все члены экипажа должны быть в курсе вопросов безопасности, касающиеся любого комплекта. Если у вас есть какие-то проблемы, вам следует поговорить со своим руководителем магазина, профсоюзом или 1-м й адвокатской компанией, которая является специалистом по безопасности.

C2) Задайте много вопросов — никогда не считайте ничего.

Не бойтесь задавать вопросы. Как выражение говорит, "Единый нем вопрос — тот, о котором никогда не спрашивали". Если что-то не чувствуешь правильно, или это не совсем правильно, или это не имеет смысла, задавайте вопросы. Решите это сейчас.

Предполагая, что все будет работать "в день", это не так. Если что-то в скрипте не имеет смысла, или вы чувствуете, что что-то не работает, немедленно этому решайте.

Исправление, изменение, исключение, решение проблемы, избавление от него. Что бы это ни было, сделайте что-то с этим, прежде чем переходить к камере.

C3) В фильме нет правил — только грехи

Это, наверное, мой лучший советов. Он не оригинален — это частичная цитата из легендарного режиссера Фрэнка Капры:

"В фильме нет правил, только грехи И главный грех — тупость.

Я хочу тебя всегда памяти & # 39; закладку эту цитату, а когда вы встаете утром и гуляете на этом наборе, часто обращайтесь к ней!

C4) Слушайте людей, которые знают больше, чем вы.

Когда было на втором эфире телевизионной серии "Hitchhiker" в 1985 году мне пришлось запустить набор для первой AD, когда он выполнял определенное разложения. Ну, после того, как немного я немного подпрыгнул, так как это был мой пе шей время, весь этот набор

Вдруг я услышал мое имя & # 39; я.Колы я обернулся, ружье ладонь спасла меня к нього.Колы я подошел ближе, он улыбнулся и сказал: "Петр, его блок, свет, репетировать, настраивать, стрелять! "Слова, которые я всегда памяти & # 39; ятатиму

Экипаж работает на множестве — все время! Это то, что они делают. Они видят директоров, а первые AD приходят и уходят. Они знают больше, чем вы делаете. Всегда. Послушайте их, и вы станете лучше AD.

C5) Вы должны сэкономить — не требовать этого.

Иерархия фильма очень похожа на иерархию армии: общие сведения в верхней части и прицелы внизу. И так же, как и армия, в высших должностях есть определенные люди, с которыми вы не можете сочетаться.

Директора, первые AD & # 39; и DOP образуют "Triumvirate" любого набора фильмов. Они ответственны людьми. И много раз вы будете сталкиваться с трудной задачей работать в течение месяцев с одним (или более) из этих людей, которые являются эгоистичными, злонамеренными, а иногда даже не очень хорошо на своей работе.

Это случится — и иногда это бывает много. Как я справляюсь с этим, и предлагаю вам сделать то же, это запомнить & # 39; закладку этот военный выражение: "Вы должны уважать Ранг — но вы не должны уважать это лицо".

C6) Не злоупотребляйте вашей силой — используйте "Power Through", а не "Power Over".

Как первая AD, у вас есть очень мощное положение в киноиндустрии. Директор нанимает вас за свои организационные навыки и свою команду набора; Продюсеры обращаются к вам, чтобы убедиться, что фильм с & # 39; появится вовремя и в бюджете; экипаж смотрит на вас за лидерство.

"Ранг" 1-й АД означает, что вы получаете носить "большую палку". Но многие из AD будут злоупотреблять этой силой, кричать и кричать, а также сделать жизнь каждого человека неудачным. Иными словами, они воспользуются своим положением и использовать свою власть за людьми.

Моя философия заключается в том, чтобы взять другой маршрут. Другими словами, используйте "силу через". Что это значит, это работать с вашим экипажем и о & # 39; объединить их как команду вместе и вместе работать. Экипаж знает, что вы ответственны. Вам не придется пишуваты это.

C7) Не бойся изменить свой ум.

Я прочитал книгу самопомощи один раз, также имел набор из десяти команд, и один из них был "Хорошо, чтобы изменить ваш ум".

Это имеет большой смысл. Особенно когда вы директором или первой AD, поскольку вы принимаете решение все время, и некоторые из них, возможно, не являются правильными после того, как вы получите больше информации или слушаете других людей. Проблема случается, если ваше эмо встанет на путь.

Я сделал это один раз. Я думал, что имею правильный ответ, и я не хотел менять график даже тогда, когда директор и премьер & # 39; Премьер думал, что мы не сможем это сделать.

Ну, они были верны, и я потратил производственные деньги. Не только потому, что я не хотел делать дополнительную работу, но и потому, что я боялся, что экипаж почувствует, что не знаю, что я делал (что в любом случае оказалось правильным в этом случае). Урок изучен!

C8) Необходим здоровый Эго — сама важность не нужна

Существует важный различия между Эго и самооценкой.

Его можно определить как "ваше сознание своей собственной идентичности". В этом бизнесе вам нужен эго, потому что Его важно для вашего выживания. Его помогает вам верить в себя, это помогает вам вставать утром, зная, что у вас еще есть вещи, чтобы научиться, но вы хорошо на своей работе, и вы будете получать через свой день, будучи справедливым и уважая других.

С другой стороны, самоощущение (или то, что я называю неправильным его) является "надутым чувством гордости за ваше предпочтение другим". Я считаю, что это такая черта (больше, чем что-то другое), которая делает работу и выживает в индустрии развлечений труднее, чем она должна быть.

C9) Чувство юмора — научиться смеяться над собой

Это правило, вероятно, должно быть № 1 в этом списке.

По моему опыту, лучшими наборами есть имеющие расслабленную и профессиональную атмосферу под руководством креативного директора, не вызывает проблем с опасностью; опытный первый н.э. без проблем поведения; и DOP, который любит процесс сотрудничества и понимает, что "создание фильма — это не все об освещении!"

Создание фильма — это тяжелая работа, и случайный разрыв от стресса и интенсивности фильма, который смеется, много раз платит за себя.

Я обнаружил, что мое чувство юмора (и мой большой репертуар плохих шуток) меня достигли в очень тяжелые времена.

C10) Примите 10 на обед — и измените носки и обувь.

Как первая AD ты стоишь на ногах целый день. Принимая мгновение после обеда, чтобы заменить вас, носки и обувь — это блаженный момент — это действительно оживляет вас. Вероятно, есть определенная психологическая или химическая причина, я не понимаю, но что-это, попробуйте, потому что он работает!

Мне нравится брать около 10-15 минут самостоятельно где во время обеда, чтобы тихий час. Это где я могу "перезаряжаться аккумуляторами".

Весь день вы должны быть в своем игре и принимать сотни решений с экипажем постоянно задавать вам вопросы. Принимая время некоторое время для себя действительно, действительно важно сохранить ваше тело расслаблено и ваш ум острый.

[ad_2]