Главная » консалтинг отзывы » Кар & # 39; Пьера в индустрии гостеприимства в Южной Африке

Кар & # 39; Пьера в индустрии гостеприимства в Южной Африке

[ad_1]

Три года накануне чемпионата мира по футболу 2010 года, согласно Департамента экологических дел и туризма, создан примерно 80000 рабочих мест в индустрии гостеприимства и туризма в Южной Африке. Более конкретно, аудит их квалификации сектора показал, что за эти три года отрасли нуждаются 24 100 поваров и поваров, 23500 обслуживающего персонала, 15000 домашних работников, 7800 кассиров и 8000 менеджеров гостиничного бизнеса

. Что свидетельствует такая проверка что происходит смещение на рынке, когда спрос превышает предложение квалифицированных и квалифицированных кандидатов. Если 2010 год станет витриной Южной Африки в мире нашего гостеприимства и туристической индустрии, то эта статистика касается по ряду причин.

Во-первых, в отличие от отраслей, таких как учет, отрасль гостеприимства часто рассматривается выпускники школ как м & # 39; вариант кар & # 39; еры, взятые только людьми, которые не очень амбициозны. Это негативное восприятие является необоснованным и противоречит международному мышлению в том, что индустрия гостеприимства является высоко цене за рубежом. На самом деле, эта отрасль предлагает своим работникам яркое и динамичное рабочую среду, с помощью которого они могут взаимодействовать с людьми на всех уровнях, туристическими выплатами, скидками персонала на жилье и размещения, гибким рабочим временем и действительно имеет отличные автомобиль & # 39; интерьерные пути.

Например человек, который начинает работу как официант в гостинице, может перейти к руководителю ресторана, ресторана, менеджеру F & B, заместителю гостиничного менеджера и, наконец, менеджеру отеля, должен ли он развивать навыки управления людьми. Они также получат, в частности, влияние на финансирование, управление доходами, продажи и маркетинг и управление события. Несколько других отраслей могут предложить пути развития такого разнообразия, а также развитие таких широких навыков.

Вторая причина, по которой аудит навыков вызывает беспокойство, заключается в том, что, когда компания Accenture пересмотрела сектора обслуживания клиентов в 22 странах в 2007 году Южная Африка заняла последнюю позицию, забив 6%, менее чем наполовину счет предпоследней Польши на 14 % и отставая значительно отставая от Сингапура и Канады на 89 и 88% соответственно. Это указывает на незначительное улучшение с 2005 года.

Стандарты обслуживания клиентов значительно отличаются от становления к следующему, и это очевидно, когда столовая, какие рестораны, например, инвестировали в подготовку персонала, а какие нет. Организации, которые не обучают и не инвестируют в свой персонал, просто не смогут добиться успеха в долгосрочной перспективе, поскольку потребности клиентов могут отличаться, но их желание к качеству никогда не происходит. Поэтому важно, что независимо от размера учреждения мы сейчас начинаем программы развития сотрудников.

Страны, занявшие три основные рынки Южной Африки, — Великобритания, Германия, и только недавно на третьем месте — Соединенные Штаты. В этих странах стандарты обслуживания клиентов особенно высоки, как и их инвестиция в подготовку персонала, и они просто ожидают такого же уровня обслуживания при посещении Южной Африки.

Нам не слишком поздно, чтобы мы поощряли новых участников наша промышленность и проведение тренировочных кампаний. Успех в деталях. Для бесплатных загруженных учебных материалов, учебных видеороликов, должностных инструкций и широкого круга статей для гостеприимства и туристической индустрии посетите http://www.hospitalityjobsafrica.co.za

[ad_2]