Главная » финансы и консалтинг » Управление поколением Y на рабочем месте

Управление поколением Y на рабочем месте

[ad_1]

Выпускные газеты регулярно содержат рассказы о "поколения Y" — группу людей, родившихся между 1979 и 1999 годами. Как только группа достигает этикетки, следует отметить, что писатели составляют капризные особенности этой группы и превращают их в литературные развлечения.

Однако, будучи менеджером по бизнесу, вы, вероятно, видели, как некоторые из этих людей обращаются за работой, и, возможно, вы даже работали и заметили, что они как-то "отличаются" с вашими постоянными работниками.

Таким образом, это поможет работодателям если они могут иметь представление о характеристиках генерала Ю.

генерал Ю. обычно называют следующие:

— очень уверены в себе

— нетерпение

— быстрый учиться [19659002] — положительный относительно будущее и

— тратить значительные объемы времени, общаясь с компьютером & # 39; ютерами и мобильными телефонами (и вы считаете, что они тратят время!)

что делать, если вы набираете людей Gen Y?

В отличие от своих родителей, Gen Y не глядите в Газета, которая ожидает вакансий, из & # 39; является субботу. Нет, они активно используют поисковые системы в Интернете, чтобы размещать рекламу и автоматически отправлять их через RSS-канал на свои мобильные телефоны. Гендер Y может буквально отправить свое резюме в течение одной минуты после объявления работы.

Как работодатель, вы должны использовать Интернет как основной метод вакансий рекламы. Сказав это, может быть разумно использовать двойной подход.

Во-первых, разместите небольшую газетную рекламу, которая покажет название компании (бренд), название работы, ссылки на более полное интернет-рекламу и достаточно слова, которые заставляют маму и папу рассказывать своему сыну или дочери.

Во-вторых, ваше объявление в Интернете (или сайт) должно содержать следующие сведения, чтобы возбудить потенциального кандидата Gen Y:

— Используйте свежий и яркий цвет, чтобы выглядеть ваша вакансия отличающийся от м & # 39; которых текстовых объявлений

— Показывайте фотографии или видео ваших работников, улыбаются на работе [an informal but free method of recognising your best employees!]

— Расскажите о росте и волнующие будущие события, поскольку ген Ю. хотят видеть, что ваш бизнес не застойный

— вспомнить, где это уместно, технологии и

— Вам все равно нужен базовый описание тог о, что влечет за собой работа, пам & # 39; памятуя о том, что Gen Y будет желать, чтобы ваше рабочее место выглядело как интересное и веселое место. Например, школьники присоединяются к магазинам быстрого питания, потому что они хотят приготовить 1000 паскнив бургеров в смену? Нет! Они о & # 39; объединяются, потому что хотят быть частью веселой команды молодых людей.

А что, если в вашем бизнесе уже есть генерал-майор?

С геном Y, следует памяти & # 39; закладку, которые лояльность к чему часто хрупкая. Если им не нравится ваше рабочее место, они отойдут и потом начнут искать другую работу (хотя мы подождем и увидим, какое влияние имеет мировой финансовый кризис на эту характеристику). В отличие от этого, более старшие поколения почерпнули в паршивой работе, пока не получили другую работу. В большой степени вам нужно развлекать Ген-Ю, и способ это сделать, что коснется их нетерпение и их необходимости в быстром развитии.

Рассмотрим возможность создания журнала обучения, который является планом все темы должны быть освоены, прежде чем человек может рассматриваться для следующей позиции. Несмотря на то, что темы могут быть широкими, отдельные подтемы будут небольшими и очень быстрыми, чтобы учиться. Политика обучения помогает планировать такое обучение.

Пример: бизнес супермаркетов

Экспресс-1 уровень 1

1. Открытие реестра

2. Приветствие заказчика

3. Эксплуатация конвейера, сканирования и упаковки мешков

4. Операции — наличные, кредитные карты, EFT, чек

5. Не удалось сканировать и продавать товары

6. Завершение работы и балансировка в

Контроль переднего края 2 уровня

1. Все аспекты выхода из строя, плюс

2. Доступ к сейфу

3. Обработка возвращается

4. Ответственный продажу сигарет

5. Работа с вредоносными клиентами

6. Противостояние подозреваемых в магазине

7. Координация дрели аварийной эвакуации

8. Воспитание персонала.

В прошлом бизнес может тренировать все эти вещи за одну четырехчасовую сессию преимущественно по теории. Однако, Gen Y вы бы применили поэтапный подход, с отдельными уроками в течение определенного периода времени. Каждый мини-урок должен небольшое количество теории, затем прошла соответствующую Стандартную процедуру эксплуатации и, наконец, соответствующее количество часов, которые выполняли деятельность под бдительным оком вашего опытного руководителя.

Короткий, острые уроки, состоящие в конечной точке, делает программу, которая привлекает сотрудника Gen Y.

Bottom Line: Вместо того, чтобы трясти вашу голову разочарованием в Gen Ys, ваш вызов заключается в том, чтобы воспользоваться их многими сильными сторонами, чтобы ваш бизнес может ехать быстрой волной в будущее.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.HRwisdom.com.au

[ad_2]