Главная » консалтинг отзывы » Микро-менеджмент: случай образования

Микро-менеджмент: случай образования

[ad_1]

Существует три основы для институциональных усилий; образовательный, коммерческий и благополучие. Учебное заведение является формальные мероприятия воспитателей, детей и родителей для создания эффективного учебного среды для детей. Учебная среда имеет целью ориентироваться на все аспекты обучения; раскрытия информации, совершенствование нравственного состояния, построения персонажа и тому подобное. В этом документе мы кратко обсудим содержание, источник и последствия микро-управления в учебных заведениях. Мы надеемся, что читатели будут сосредоточиться больше на качественном способе преподавания после того, как прочитают эти скромные усилия.

Микро-менеджмент в обучении — управлять или контролировать учеников с избыточным вниманием к незначительным деталям и быструю критику ошибок снова и снова. Микро-управление убивает внутреннюю мотивацию учащихся; последовательно, самоокупающиеся, саморегулируемые и самостоятельные учебные лица — это, к сожалению, пропущенный феномен микро-управляемой установки. Микро-менеджмент не учитывает значение аспекта сотрудничества во время обучения; вследствие этого аспект командной работы в конце концов становится устаревшим. Микро-менеджмент не в состоянии уважать самоуважение каждого ученика института; впоследствии разочарование становится обычным среди учеников. Последнее, но не менее важное, микро- менеджмент не в состоянии признать скрытые таланты учениками и сосредотачивается только на цели, игнорируя средства; и, таким образом, он не пытается решать ученикам & # 39; страсть и дисциплина, должным образом.

Любопытство и творчество являются важнейшими элементами любого совершенства в жизни человека. Оба элемента находят основу для личной доминирующей сферы мышления или интеллекта, например, некоторые мысли опережают по логическим соображениям, некоторые — в эмоциональном / художественном изображении и тому подобное. Вообще каждый индивидуум интересен и творческий природа Образование — это имя & # 39; я, что обеспечивает знания, бухгалтерскую мудрость и подготовку студентов к практической жизни. Любопытство — это любознательность к знаниям и понимание, тогда как творчество — это место рождения мудрости и инноваций. Учебные заведения играют роль стимулирования интереса и поощрения творчества студентов, учитывая их относительный интеллект. Наличие микро-управление в системе мешает студентам любопытства, постепенно, и подавляет их творчество, в конечном итоге.

Выкидыш в результате ожиданий системы может спровоцировать микро-управление в администрации или учителей. Если не с & # 39; выяснить, где действительно лежит проблема, надзорные органы начинают упрекать студентов за плохую работу и, как следствие, находят беженца в жестком подходе к обучению, например, микро-управление. Что касается разочарования, этот вопрос может быть в схеме и структуре, а не в пределах учатся. Иногда учителя выражают микро-управление, бессознательно, просто по незнанию качественного образования. В любом случае, следует отметить, что микро-управления может направлять, медленно, но, безусловно, систему к управлению коррупцией — худший тип управления. Он разрушителен для всех; аффилированная общественность, ученики и экономика.

Это является предпосылкой для развития плодотворного среды в классе, что педагоги осознают истинный смысл образования и надлежащим образом преподавания. Ассимиляция пути микро-управление приводит к альтернативным или обычных методов обучения. Эти методы или методы не являются продуктивными, даже неблагоприятными, в долгосрочной перспективе. Например, знание книг предоставляется чрезмерное внимание, такая, что сопутствующих целей обучения, таких как наращивание потенциала, физической культуры, интеллекта и понимания, не учитываются или откладываются. Итак, студенты, адаптируются к своим старшим способ распознавания может игнорировать важность таких целей и деятельности. Иногда ротация обучения массово приписывается, чтобы получить быстрые результаты. Стимул обучать, чтобы получить оценку от руководства / родителей за выдающийся результат класса, не вполне служит цели образования. Настоящий учитель это понимает и готовит учащихся не только к ежегодной оценки, но и за их практическую жизнь.

Дисциплинарные советы студентов могут требовать, иногда, своевременного и комплексного консультирования со стороны учителей / родителей, но другие миссии учебного института требуют без исключения отсутствии микро-управления в целом и внедрение качественного образования. Качественное воспитание или обучение направлено на внутреннее чувство учеников, следовательно, все больше и больше самостоятельных мотивационных студентов выдвигаются, неоправданно. Качественное воспитание признает важность сотрудничества и уделяет особое внимание синергетическом учебе. Качественное преподавание никогда не уважает каждого из искателей знаний и своевременно решать их проблемы. Наконец, качественное обучение утверждает двойственность и предопределяет как цели, так и средства — для надлежащего тренинга учеников. дисциплина и стремление. Примечательно, что позже саморегулируемые, самостоятельные ученики могут стать лидерами / предпринимателями следующего поколения. Поэтому успех учебных заведений, возможно благодаря качественному способа обучения, является предшественником появления инноваций и хорошего лидерства в любом обществе.

[ad_2]