Главная » консалтинг отзывы » Резюме, сопроводительное письмо и интервью & # 39; ю с использованием вашей уникальной предложения о продаже

Резюме, сопроводительное письмо и интервью & # 39; ю с использованием вашей уникальной предложения о продаже

[ad_1]

Хотя большинство из нас это не знают, по природе мы все продаем людей. Подумайте о последний раз, когда кто-то предложил перейти к определенному фильма, который вам не понравился. Вы могли бы сказать что-то вроде: "Ну а что же с этим другим фильмом? Я слышал, что он получил фантастические рейтинги, он играет в театре, который есть даже ближе к нам, и должно быть главным фильмом режиссера поэтому я знаю, что это будет прекрасно ". Там у вас есть: идеальный кузов для продажи, пришел очень естественно.

Как покупатель на работу, вы также должны быть немного продавцом, пропагандируя себя и свои навыки через свое письмо и резюме. Все начинается с того, что вы знаете свою уникальное предложение о продаже и как ее использовать для максимального успеха вашей работы. Ознакомление с этим известным сроком продажи является ключевым фактором для составления вашего резюме и сопроводительного письма и стиля интервью & # 39; й, чтобы вы могли чрезвычайно приземлиться на работу, которую хотите. Ваша уникальное предложение по продаже (USP) — это мастерство или опыт, который отличает вас от любого другого кандидата на работу. Это одно главное сообщение о том, что вы хотите, чтобы будущие работодатели памяти & # 39; яталы о вас с момента, когда после собеседования они получат ваше резюме и сопроводительное письмо к окончательному до свидания.

Вопросы, чтобы попросить себе найти свой USP

Чтобы найти свой собственный, задайте себе следующие вопросы:

  • ли ваша история работы чрезвычайно актуальна? Есть определенная мастерство, которое вы смогли усилить с каждой работой?
  • В ваших домах работает тема? Например, вы можете постоянно увеличивать продажи на каждой работе.
  • Вы искали компанию, чтобы знать, что хочет? Вы искали свою отрасль, чтобы узнать, что от вас ожидается? Зная эти два элемента, вы сможете реализовать навыки, которые могут ответить на пожелания и потребности как компании, которую вы таргетинг, так и отрасли, в которой вы сейчас находитесь.
  • Какие активы у вас есть, которые не могут легко получить кто-то в вашей отрасли или ваши конкуренты? Например, вы можете быть продавцом, но вы, возможно, также имели возможность стать менеджером гораздо раньше в вашей кар & # 39; интерьере, чем большинство других в вашей отрасли.
  • Есть ли у вас USP-то, к чему вы можете легко общаться? Многие называют это язык лифта & # 39; где вы можете общаться с теми, кто вы есть и что делает вас особенными примерно в то же время, как это нужно, чтобы ехать на лифте вверх или вниз по полу.

Завершает часть первую из двух частей серии статей о уникальные предложения продажи. В следующей статье мы подробнее изучим эту концепцию и узнаем, как использовать ваш USP после того, как вы его обнаружили. До тех пор, удачи!

[ad_2]