Главная » финансы и консалтинг » Церковь XXI века: призыв к экономической и духовного наследия

Церковь XXI века: призыв к экономической и духовного наследия

[ad_1]

От журнала TIME к CNN Андерсона Купера основные средства массовой информации изучают и ставят под сомнение формирования министерства некоторых христианских церквей: поощрять общины найти вдохновение в Библии, что приведет к экономическому развитию и наследия. Д-р Родни Сэмпсон, генеральный надзиратель с н & # 39; связям с общественностью для Братства Международной Церкви полного Евангелия баптистской церкви, уклоняется от такой критики, говоря: "Американская мечта должна быть доступной каждому. Сон, это моя прерогатива. Сузе Орман или Майкл гербер — это ресурс для некоторых людей для достижения финансовой стабильности и богатства, другие смотрят на Библию как на ресурс и руководство "

Но Сампсон говорит, что дебаты о роли христианской церкви в поощрении финансовая стабильность — это лишь один аспект большей проблемы: призвание и актуальность церковных и верой-семейных организаций в XXI веке. "Церковь является неотъемлемой & # 39; емкой частью любой общины, и как таковая, имеет огромное влияние", — говорит он. "Становится вопрос: церковь будет использовать такое влияние для улучшения жизни своих прихожан? Я считаю, что ответ однозначно да".

Сампсон называет Римско-Католическую Церковь экстремальным примером церковной организации, развивает отношения для служения интересам Церкви и ее последователей. "Благодаря истории, Ватикан вложил средства в нации, пострадал от войны и накопил судьбу, что дает им возможность выполнять свои цели и задачи. Сегодня деноминации, стипендии и церкви имеют обязанности & # 39; связь использовать имеющиеся им инструменты для того, чтобы превратить их общины и улучшить жизнь их прихожан »

Если правильно структурирована, Сампсон утверждает, что церкви могут способствовать партнерству общества, экономического партнерства и делового партнерства, а также использовать их влияние на воздействие государственной политики — все это будет польза т м, кого служат церкви. "Корпорации признают покупательную способность веры и семейного рынке, а церкви могут повлиять на свое влияние, чтобы каждый победил", — говорит он. Например, в обмен на спонсорство церковных мероприятий, компании получают доступ к целевому рынку, а церкви имеют ресурсы для удовлетворения потребностей своих членов.

Под руководством епископа Павла С. Мортона, Церковь повседневной епископа, представителя церкви, представляет 2000 церквей и миллионы избирателей во всем мире и признает их потенциал как агента для социальных с ин и расширения прав и возможностей. "Впрочем, — говорит Сэмпсон, -" Движение гражданских прав и правозащитные движения были организованы и воевали за Черную Церковь в Америке ". Ожидается, что их ежегодная конференция, которая состоится 24-29 июня 2007 В Атланте, составит более 4000 церковных лидеров, 30000 семей и тысячи деловых и общественных организаций. С темой "Охват следующего измерения", Сампсон говорит, что конференция "сочетает в себе синергию расширение возможностей, образования, веры, семь & # 39; й и действий, направленных на изменение на личном , общественном и национальном уровнях ".

Благотворительная община Церкви полного Евангелия может быть на переднем крае создания партнерских отношений, которые будут служить своим общинам, но Сэмпсон надеется, что другие не отстают. "Церковь — это не просто транспортное средство для развода информации", — говорит он. "В конечном счете, Церковь существует для служения людям, и эти люди имеют различные потребности. Признавая ценность веры и семейного рынке и внедряя их влияние на формирование партнерских отношений, это позволит большему количеству церквей удовлетворить больше потребностей своих общин ".

[ad_2]