Главная » финансы и консалтинг » 3 ключа управления

3 ключа управления

[ad_1]

Есть тысячи вещей, которые вы выполняете каждый день для ведения бизнеса, хотя я считаю, что три из них являются более важными, чем все остальные вместе.

1. Игроки в критических ролях

Во-первых, вам нужно иметь игроков в критических ролях. Важна роль, которая способствует достижению ваших целей и может иметь серьезные последствия для бизнеса, если это не даст результатов.

Когда я превращал производственный бизнес, о котором я технически знал мало, это был мой производитель продукции. Иной раз, когда я фиксирую технологическую компанию, и мой 21C, который был главным менеджером по технологиям, оказался очень средним, и мне пришлось потратить 6 месяцев на большие затраты времени.

Большинство моих бизнес-оборотов были сосредоточены на росте топ-линии, чтобы покрыть расходы, и поэтому Мой Менеджер по продажам всегда является критическим для достижения окончательного успеха бизнеса.

Эти критические роли еще более важными, когда он находится в зоне, которая не является одной из ваших сильных сторон. Если вы сильно зависеть от руководства проектом, например, строительной компании, тогда лучше убедиться, что ваши менеджеры проектов являются игроками.

Если вы управляете производственной компанией, отношения на высоком уровне обслуживания, то ваш менеджер операций и менеджер диспетчерикы является критическим, тогда как вашему менеджеру финансов может понадобиться только хороший счет-специалист и команда, которая хорошо работает с вами и вашей командой.

2. Хорошо лидерство и общение

Второй приоритет — хорошее лидерство. Это означает хорошие навыки управления людьми и общения. Это также означает способность фокусировать людей по совокупности общих целей и создание среды, позволяющей им эффективно работать.

3. Имейте правильную стратегию

Третьим приоритетом является правильная стратегия. Не очень хорошо иметь игроков в критических ролях и общих целях, если команда движется в неправильном направлении. Вы должны иметь правильное направление и стратегию.

К счастью, это имеет тенденцию к ссылке на хорошее руководство. Хорошие лидеры слушают своих людей и хорошо понимают конкурентную среду, поэтому очень редко возникает плохой стратегическое направление в хорошо управляемом бизнесе или бизнес-структуре.

Это может выглядеть простым и каким бы то ни было. Однако знак шеф-повара не имеет правильных ингредиентов, но как он смешивает их, а затем добавляет нематериальные активы, такие как время, чтобы создать что-то уникальное.

[ad_2]