Главная » консалтинг отзывы » 6 причин, почему компании тратят миллионы на наем консультантов по управлению

6 причин, почему компании тратят миллионы на наем консультантов по управлению

[ad_1]

Консультанты могут иметь негативную репутацию — заряжая 2 миллиона долларов в течение 12 недель работы, что приводит к стеков слайдов PowerPoint, все эти архивы хранятся в питьевой шкафу (цифровом или другом) вскоре после того, как группа McKBain покинет помещение.

Ниже приведены положительный (и более реалистичный) взгляд на 6 причин, почему компании нанимают бизнес-консультантов. После прочтения вы будете иметь лучший представление о управленческий консалтинг как о будущей кар & # 39; интерьера.

1) Повышение штата — самая роль, которую предоставляют консультанты. Компании часто имеют краткосрочные кадровые потребности (в случае государственной работы, это может продолжаться несколько лет) через различные факторы (например, уменьшение количества предприятий, незапланированное роста). Хотя это дорого, это может быть обычным для операционных консалтинговых фирм (например, Deloitte) и, в меньшей степени, консалтинговых фирм государственного сектора (например, Booz)

2) Внешняя изменение силы, как и политическое покрытия. Компании могут трудно делать все, что правильно (священные коров и все это джаз) ", особенно когда речь идет об увольнении рабочих мест, уменьшение благ, больших операционных сдвигах. Прием консультантов по менеджменту может быть способом достижения желаемых выводов с политическим покрытием если основные партии есть недовольными (например, недовольны работники или недовольна совет), или все идет не так (несмотря на значительное увеличение расходов, мы внедрили рекомендации Мерсера "мало того, что мы могли бы сделать лучше)

3) лучшие практики ч рез функции и сектора — консультанты имеют опыт:

a) Обслуживание различных клиентов в одном секторе (например, потребительские товары, полупроводники) б) Обслуживание различных клиентов, имеющих схожие проблемы в различных областях (например, расширение Восточной Европы, Центральная Азия аутсорсинг)

Это позволяет им своеобразное распознавания образов для эффективных решений, используя уроки, полученные в соответствующих ситуациях.

4) аналитическая рабочая сила

corol Чтобы увеличить штат, компании часто нуждаются в помощи в решении проблем, где их знания и навыки недостаточно. Консультанты могут иметь большое значение благодаря их подготовке — это важная причина того, почему услуги работы трудно найти!

5) Свежая перспектива

Компании часто нуждаются во внешней точки зрения — вы будете поражены количеством стоимостных бизнес-консультантов можно добавить на основе наиболее распространенных наблюдений. Критики утверждают, что это свидетельство того, что консультанты продают здравый смысл, но для работников фронтовых должностей в высших руководящих должностей, можно легко попасть в повседневной работы, не отвергая острого взгляда на самокритичность и совершенствования.

6) Умение установления повышение и обучения

Каждый консалтинговый проект, особенно те, которые имеют тяжелую взаимодействие с клиентами, включая обучение работников как центральный компонент. Лучшие рекомендации не нужны, если клиенты не смогут внедрить и поддерживать предлагаемые изменения после того, как консультируют команды. Таким образом, центральная часть того, что занимаются бизнес-консультанты, заключается в обучении сотрудников клиента необходимыми навыками, знаниями и мыслями.

[ad_2]